А причем здесь термостат?Сообщение от Barchudar
А причем здесь термостат?Сообщение от Barchudar
Смотрите , еще один человек ранее менял местами.. http://www.nexia-club.ru/forum/topic...978#msg1255978
о, вот еще.. : http://www.nexia-club.ru/forum/topic...143#msg1265143
Я лично переделывал, эфект нулевой. Система 100% чистая.Сообщение от ALEKSEY 61171
Вот и первый отрицательный ответ. Отрицательный результат тоже результат. Но хотя бы вы сильно не потратились.Сообщение от ))Алексей((
А насчет того что обратный поток не может моментально вымыть из радиатора грязь могу поспорить. При промывании печки в правильном направлении подачи вода еле шла, но чистая, стоило перенаправить поток, так сразу напор на выходе увеличился и полетела из него всякая хрень.
Да уж..страниц 30 последних осилил,аж голова заболела.Моей машинке 23января исполнится 3 года ,пробег 53000,антифриз менял на синий Mobil год назад на 40000,как предписано периодичностью регламентных работ. Но довольно ощутимо снизилась эффективность отопления,особенно ощутил сегодня утром при -22. А прошлой зимой и в -30 теплее было и прогревался салон быстрее при одинаковом маршруте на работу. Радиатор отопителя однозначно загрязняется-снаружи по моей вине,т.к сновья не позаботился о салонном фильтре или хотя бы сетке на воздухозаборник-засохшая листва и иголки с сосен вылетают из дефлекторов до сих пор.
А вот внутри радиатора не знаю,есть ли грязь,когда сливал в том году антифриз-ржавенький был,даже цвет определить не смог.Наверное,тоже дрянь накопилась. Помню,в юности снимал и промывал печку на ВАЗ -21053 семилетнем,так столько всего намыл,что сам удивился. Зато жарила печка потом-любому пожелаю...Думаю,что промывка радиатора внутри и чистка снаружи помогла бы и сейчас,на 2-3 зимы точно,но по морозу заморачиваться не буду,лета подожду,благо пока ещё сносно. Да, к слову,у сестры N-150, в марте 2010 покупали,так у неё на свежей машине,13000 км. пробег,тепла ещё меньше чем на моей трёхлетке сейчас,мёрзнет. Думал,наговаривает-нет,покатался пару дней-правда,хоть и горькая.
Я думаю у вас проблемы с радиатором печки.Сообщение от ))Алексей((
У меня машина уже 5год, но печка как грела так и греет, хоть и тройник поставил "самоделкин блин", по большому счёту или печка китайская или сама система подачи из двигателя как-то неправильно изначально сделана. Я уже писал у друга на VENTO дизельном жара, хотя зимой при -20-30 его нагреть умудриться надо. Вы меня заинтриговали, найду тёплый гараж посмотрю и сравню системы подвода печек, может быть чего нового узнаю.
докладаю -
(пробег - 114 тыр.)
1. заменен радиатор печки(потек)
2. все собрано плотненько как положено
3. все везде почищено(входы выходы)
4.поставлена помпа газели.
5.поставлен термостат 92 гр.
если в п 1-3 результат = 0,
то в п 4. вне зависимости от оборотов двигателя дует равномерно теплый воздух...
и согласно п.5 - наконец то подул горяченький воздух. но теперь надо перевести эбу чтоб карлсонов включал при 98 градусах а то сейчас получается, что вентиляторы постоянно работают - givik обещал помочь...