- Желательно промывать было со средством для промывки. Я промывал кипяченой водой, а не дистиллированной. А вообще до ржавчины лучше не доводить, потом радиаторы потекут...Сообщение от Башкир
- Желательно промывать было со средством для промывки. Я промывал кипяченой водой, а не дистиллированной. А вообще до ржавчины лучше не доводить, потом радиаторы потекут...Сообщение от Башкир
Знаешь чем лучше всего промывается система? Нифига не кипяченой водой. Берется дистиллированная вода 5 литров, берется три пакета лимонной кислоты(в продуктовом магазине по 3 рубля), смешивается это все дело и заливается в систему и заводим машину. Очень рабочий метод, где простой водой не обойтись. Проверено на многих тарантасах.Сообщение от Dr. Art
Во всем похоже виноват антифриз дзержинский,в прошлом году менял радиатор печки а импортного атифриза не было_залил что было в магазине-менял не в городе,и еще не промывал было холодно и на улицеСообщение от Dr. Art
налил антифриз чуть повыше максимума и стало значительно теплее.
Ну наконец то ;D
у меня тоже не дула- до прогрева
кстати какой самый быстрый способ слива(смены) антифриза?
Через пробку радиатора
Из машины выходить не охота)))
Куда уж там...у приятеля OPEL ZAFIRA 2004г. вторую зиму мучается...уже 4термостата сменил,2 раза мыл систему,менял радиатор печки (крепеж там жесть полная, плачут все владельцы Астр и Зафир ,бачки пластиковые крепеж типа "бинокль"тоже пластиковый который удерживается П-образной скобой из пластика!!!! течь в уплатнении гарантированно начинается после 5лет.Резинки дубеют.) да и радиатор стоит горизонтально!!!! на хх дует холодом и все тут....вот те германия блин...Сообщение от grawer