Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 252 из 501 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 5003
  1. #2511
    ewgeny78
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    ааааааааааааааааааааааааааааааа. перечитал 20 страниц темы....................... где бля весна...?
    в машине прохладно. 11 лет машине. до чтения были мысли. теперь нету.


  2. #2512
    Максим1980
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    А что все так взъелись на Алексей 61171? Человек посоветовал свой способ чтобы в машине стало тепло. Такое ощущение что всем стало обидно что тепла можно добиться таким простым способом, без всяких тройников, утеплений двигателя и т.д и т.п. И почему то только от него требуют объяснений почему лучше стало. Или на этом форуме придерживаются что сказало большинство? Кто хочет пускай патрубки меняет, кто хочет пускай тройники ставит а кто хочет пускай и буржуйку с дровами устанавливает. Здесь люди делятся своими советами, а принимать их или нет дело каждого. А то что если слушать большинство, так очень многая часть форума хвалит автосервис в лыткарино, я больше туда ни ногой хуже сервиса и ремонта я не видел. Вот вам и большинство.

  3. #2513
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Спасибо.Теперь понятно.
    У меня просто в голове такое предположение никак не укладывается, поэтому и не врубился. Ещё нет никаких новых предположений?
    Например перевернуть на 180 ° радиатор отопителя или помпу заставить крутиться в другую сторону...
    Специально для вас

    Я патрубок обратки просто переставляю с правого на левый парубок радиатора печки, а вот подачи переделываю. Снимаем штатный патрубок, берём шланг длинной около метра диаметром 20мм. подсоединяем его к двигателю и крепим штатным хомутом. Протягиваем его в сторону КПП и над ней поворачиваем на 180 градусов над патрубком обратки печки. От штатного патрубка подачи отрезаю уголок со стороны которой он крепился к двигателю, потому что там диаметры разные и этот уголок соединяю со шлангом купленными хомутами, предварительно отрезав шланг до необходимой длинны. Одеваем сей девайс на правый патрубок радиатора печки и крепим штатным хомутом. Пластиковыми хомутами подвязываем патрубки к , но это уже на ваше усмотрение лижбы они не терлись об вертолёт и не переламывались. Вот как то так, если кто придумает по другому отписывайтесь.

    Это специально для дипломированных теплотехников.

  4. #2514
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Алексей не надо расписывать что где отрезал и поставил. Это как ты ПОДАЧИ переделываешь? Там всего две магистрали-одна Подача вторая обратка. Ты предлагаешь вход и выход поменять местами-мотивируя тем что дескать жидкость охлаждается и вниз течет лучше, а если переставить патрубки то вообще охлажденной жидкости будет по пути с общим потоком который создает помпа, а то при штатном подключении возникают разногласия дескать остывшая градусов на 5-10 жидкость несется вниз против потока помпы. Вот тока...я уже писал про это... радиатор стоит под углом, разность между серединой верхней и нижней половины сантиметров пять... умножаем на синус угла наклона и того получится перепад высоты сантиметра три....Никто не против того, что твое предложение правильное,.... не правильное твое обоснование процесса. Я вот лично не полезу переставлять шланги до тех пор пока не пойму ПОЧЕМУ ЭТО ПРИНОСИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ. А просто так лезть в яму и обливаясь антифризом, переставлять...надеясь что будет баня....а как не будет?... Ты приедешь мне назат переставлять всё?

  5. #2515
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вот я например могу объяснить с точки зрения физики-положительный эффект от тройника. Могу объяснить эффект от доппомпы, эффект от термостата, а вот от перестановки шлангов.... немогу.... даже наоборот твоя перестановка приведет к затрудненному удалению воздуха из печки....

  6. #2516
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Алексей не надо расписывать что где отрезал и поставил. Это как ты ПОДАЧИ переделываешь? Там всего две магистрали-одна Подача вторая обратка. Ты предлагаешь вход и выход поменять местами-мотивируя тем что дескать жидкость охлаждается и вниз течет лучше, а если переставить патрубки то вообще охлажденной жидкости будет по пути с общим потоком который создает помпа, а то при штатном подключении возникают разногласия дескать остывшая градусов на 5-10 жидкость несется вниз против потока помпы. Вот тока...я уже писал про это... радиатор стоит под углом, разность между серединой верхней и нижней половины сантиметров пять... умножаем на синус угла наклона и того получится перепад высоты сантиметра три....Никто не против того, что твое предложение правильное,.... не правильное твое обоснование процесса. Я вот лично не полезу переставлять шланги до тех пор пока не пойму ПОЧЕМУ ЭТО ПРИНОСИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ. А просто так лезть в яму и обливаясь антифризом, переставлять...надеясь что будет баня....а как не будет?... Ты приедешь мне назат переставлять всё?
    Вы сами все и объяснили. Я по другому объяснить это не могу, но этот способ работает. Ещё нет ни одного сообщения что кто то переделал и не помогло и про то что обратный поток моментально вымыл из радиатора грязь это бред.

  7. #2517
    ewgeny78
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    алексей 61171, вы успокойтесь. все нормально. вы нашли свой способ решения, он работает-и дай бог. теоретики правы по-своему, вы-правы на практике. кто захочет - сделает ка вы говорите и скажет спасибо. я вот сам не умею ни чего, поэтому, (и только по этому), как Вы говорите не сделаю. у нас в колхозе ни чего не делают, а в город ехать за 100 верст не могу. как потеплеет, я промою все, и посмотрю, если не станет лучше-сделаю как вы говорите. вы молодец. спасибо.

  8. #2518
    Миха 58rus
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Спасибо.Теперь понятно.
    У меня просто в голове такое предположение никак не укладывается, поэтому и не врубился. Ещё нет никаких новых предположений?
    Например перевернуть на 180 ° радиатор отопителя или помпу заставить крутиться в другую сторону...
    ДА есть, предложить это сделать тебе самому и выложить фото отчёт. (на каждое предложение по диплому)

  9. #2519
    Barchudar
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Господа, я тоже поставил трйничок, но такое обилие тепла как вы говорите я не наблюдаю, хотя у меня в машине и не холодно. После 20 минут езды у меня и так тепло при -20. Конечно хочется чтобы жара была, остудить проще. чем нагреть.

  10. #2520
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Миха 58rus
    ДА есть, предложить это сделать тебе самому и выложить фото отчёт. (на каждое предложение по диплому)
    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.

    Генрих Гейне .

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •