ааааааааааааааааааааааааааааааа. перечитал 20 страниц темы....................... где бля весна...?
в машине прохладно. 11 лет машине. до чтения были мысли. теперь нету.
ааааааааааааааааааааааааааааааа. перечитал 20 страниц темы....................... где бля весна...?
в машине прохладно. 11 лет машине. до чтения были мысли. теперь нету.
А что все так взъелись на Алексей 61171? Человек посоветовал свой способ чтобы в машине стало тепло. Такое ощущение что всем стало обидно что тепла можно добиться таким простым способом, без всяких тройников, утеплений двигателя и т.д и т.п. И почему то только от него требуют объяснений почему лучше стало. Или на этом форуме придерживаются что сказало большинство? Кто хочет пускай патрубки меняет, кто хочет пускай тройники ставит а кто хочет пускай и буржуйку с дровами устанавливает. Здесь люди делятся своими советами, а принимать их или нет дело каждого. А то что если слушать большинство, так очень многая часть форума хвалит автосервис в лыткарино, я больше туда ни ногой хуже сервиса и ремонта я не видел. Вот вам и большинство.
Специально для васСообщение от Макс 68 RUS
Я патрубок обратки просто переставляю с правого на левый парубок радиатора печки, а вот подачи переделываю. Снимаем штатный патрубок, берём шланг длинной около метра диаметром 20мм. подсоединяем его к двигателю и крепим штатным хомутом. Протягиваем его в сторону КПП и над ней поворачиваем на 180 градусов над патрубком обратки печки. От штатного патрубка подачи отрезаю уголок со стороны которой он крепился к двигателю, потому что там диаметры разные и этот уголок соединяю со шлангом купленными хомутами, предварительно отрезав шланг до необходимой длинны. Одеваем сей девайс на правый патрубок радиатора печки и крепим штатным хомутом. Пластиковыми хомутами подвязываем патрубки к , но это уже на ваше усмотрение лижбы они не терлись об вертолёт и не переламывались. Вот как то так, если кто придумает по другому отписывайтесь.
Это специально для дипломированных теплотехников.
Алексей не надо расписывать что где отрезал и поставил. Это как ты ПОДАЧИ переделываешь? Там всего две магистрали-одна Подача вторая обратка. Ты предлагаешь вход и выход поменять местами-мотивируя тем что дескать жидкость охлаждается и вниз течет лучше, а если переставить патрубки то вообще охлажденной жидкости будет по пути с общим потоком который создает помпа, а то при штатном подключении возникают разногласия дескать остывшая градусов на 5-10 жидкость несется вниз против потока помпы. Вот тока...я уже писал про это... радиатор стоит под углом, разность между серединой верхней и нижней половины сантиметров пять... умножаем на синус угла наклона и того получится перепад высоты сантиметра три....Никто не против того, что твое предложение правильное,.... не правильное твое обоснование процесса. Я вот лично не полезу переставлять шланги до тех пор пока не пойму ПОЧЕМУ ЭТО ПРИНОСИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ. А просто так лезть в яму и обливаясь антифризом, переставлять...надеясь что будет баня....а как не будет?... Ты приедешь мне назат переставлять всё?
Вот я например могу объяснить с точки зрения физики-положительный эффект от тройника. Могу объяснить эффект от доппомпы, эффект от термостата, а вот от перестановки шлангов.... немогу.... даже наоборот твоя перестановка приведет к затрудненному удалению воздуха из печки....
Вы сами все и объяснили. Я по другому объяснить это не могу, но этот способ работает. Ещё нет ни одного сообщения что кто то переделал и не помогло и про то что обратный поток моментально вымыл из радиатора грязь это бред.Сообщение от Гоша1001
алексей 61171, вы успокойтесь. все нормально. вы нашли свой способ решения, он работает-и дай бог. теоретики правы по-своему, вы-правы на практике. кто захочет - сделает ка вы говорите и скажет спасибо. я вот сам не умею ни чего, поэтому, (и только по этому), как Вы говорите не сделаю. у нас в колхозе ни чего не делают, а в город ехать за 100 верст не могу. как потеплеет, я промою все, и посмотрю, если не станет лучше-сделаю как вы говорите. вы молодец. спасибо.
ДА есть, предложить это сделать тебе самому и выложить фото отчёт. (на каждое предложение по диплому)Сообщение от Макс 68 RUS
Господа, я тоже поставил трйничок, но такое обилие тепла как вы говорите я не наблюдаю, хотя у меня в машине и не холодно. После 20 минут езды у меня и так тепло при -20. Конечно хочется чтобы жара была, остудить проще. чем нагреть.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.Сообщение от Миха 58rus
Генрих Гейне .