
Сообщение от
Kolo
Вставлю свои пять копеек. Температура прогретого движка реально влияет на расход. В этот сезоне много экспериментировал. Ставил картонку, снимал, ставил термостат от тазика, снимал, ставил свой старый термостат, переделывал новый годовалый ( который тоже сдох, но меньше), в итоге поставил вернет на 92, переделав штатный в разборный. Попутно следил за температурой движка и за расходом на одинаковых поездках ( на работу, с работы). Ессно сравнивал в одинаковых условиях движения. Чем больше температура движка - тем меньше расход. Причем заметно, если например привозил 8.5 на сотню при t около 80, то при под 90 уже стабильно меньше 8. Так же заметно падает расход и на ХХ. И ничего странного в этом нет - больше температура рабочего тела - выше кпд двс. Это термодинамика.