Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 249 из 501 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 5003
  1. #2481
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Подводные камни там есть. Или как повезет. Мне не повезло Первый раз шланги снимал так http://www.nexia-club.ru/forum/topic...5760#msg805760
    А потом уже сдергивались всегда легко и без дополнительной разбоки. Но неудобно попадать в болты хомутов. Самостяжные я выкинул сразу. С еще неудобней.


  2. #2482
    deadman
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Подводные камни там есть. Или как повезет. Мне не повезло Первый раз шланги снимал так http://www.nexia-club.ru/forum/topic...5760#msg805760
    Значит, алгоритм меняется - вначале сливаю антифриз, снимаю защиту и приступаю к снятию патрубков. Если все снимается - бодро разбираю консоль, сдергиваю радиатор и иду домой его мыть.

    Кстати, спасибо кому-то с форума - антифириз сейчас сливаю, не трогая краник радиатора. Снимаю шланг обратки с дросселя, под капот ставлю 5литровую канистру и дую в расширительный бачок. 4,5 литра сливается до сквозной продувки. Силы легких хватает,несмотря на 15 лет курения. А то краники эти хлипкие, шток ломается и привет - снимай радиатор, меняй краник.

  3. #2483
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Миха 58rus
    Ещё рас и по внимательней прочтите может поймёте о чем там реч шла
    Лично у меня одно объяснение - хреновый тосол.
    Который к тому же плохо циркулировал из за нефункционального термостата. В результате интенсивного обдува радиатора он кристаллизовался в нижней его части и окончательно перекрывал циркуляцию.

  4. #2484
    Sергий
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от deadman
    Значит, алгоритм меняется - вначале сливаю антифриз, снимаю защиту и приступаю к снятию патрубков. Если все снимается - бодро разбираю консоль, сдергиваю радиатор и иду домой его мыть.

    Кстати, спасибо кому-то с форума - антифириз сейчас сливаю, не трогая краник радиатора. Снимаю шланг обратки с дросселя, под капот ставлю 5литровую канистру и дую в расширительный бачок. 4,5 литра сливается до сквозной продувки. Силы легких хватает,несмотря на 15 лет курения. А то краники эти хлипкие, шток ломается и привет - снимай радиатор, меняй краник.
    А что жидкости там 6,5 литров не пугает?

  5. #2485
    deadman
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Sергий
    А что жидкости там 6,5 литров не пугает?
    Не-а. Их всё равно слить полностью невозможно - 1,5 литра остаются внизу блока и радиатора, а также в печке. даже если немного прольется при снятии патрубков - не проблема, я ж не с горячего движка сливать собираюсь.

  6. #2486
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Ещё из другой темы.

    О печке, для SABOTAG и не только...
    « #45 : Сегодня в 12:53 »

    --------------------------------------------------------------------------------
    Огромное спасибо ALEKSEY! Вчера поменял местами патрубки печки. Сегодня за бортом утром было -22. Наслаждался теплом.Ранее систему промывал-эффекта не было.Оставьте физику процесса теоретикам-пусть спорят,мерзнут,а там и весна... javascript:void(0);



  7. #2487
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от deadman
    Уважаемые, кто-нибудь может сказать, сколько по времени занимает снятие и промывка радиатора печки? И как отстыковывать шланги от радиатора? сверху доступа к ним нет вообще, снизу тоже не очень удобно - мешает труба резонатора. Прошлой зимой пробовал добраться до радиатора печки изнутри - на разборку, чистку печки изнутри и обратную сборку ушло часа 4. Долго и геморройно.

    Машина нужна каждый день, вот меня и интересует возможность снятия, промывки и обратной сборки за вечер. Начать могу в 18:00, а вот во сколько закончу?!
    можно промыть не снимая с машины... при условии что под рукой есть водопровод или отопление( то есть вода под давлением) патрубок обратки виден из под капота- снимается удобно... патрубок входа на печку удобнее всего снять снизу из ямы или с подъемника(мне пришлось еще и доп.защиту картера снимать)... одеваете через штуцер на выход водопроводный шланг, а вход через присоединенрый кусок другого шланга выносим за "борт"... или на крайний случай в любую емкость- это слив.. потом наоборот.. водопровод во входной патрубок слив в выход .. в конце процедур в любой из патрубков можно будет без усилия продуть ртом - показатель что радиатор чистый... для лучшей очистки перед промывкой можно залить в радиатор на ночь раствор лимонной кислоты или химии какой нибудь( только если гараж холодный смотрите аккуратнее а то разморозите) ... Все собираем в обратном порядке заливаем антифриз и наслаждаемся теплом!!!! P.S. если нет водопровода можно воспользоваться керхером, только аккуратно- давление поменьше, а то разорвете печку!!!!!

  8. #2488
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    в расширительный бачек засыпьте пару кубиков пишевой лимонной кислоты продается в магазинах продуктовых и поездейте километров 200 слейте старый антифриз промойте пару раз водой и залейте новый.летом можно воду залить и лимонную кислоту либо просто спрайт- сам делал -заливаешь спрайт сливаешь фанту

  9. #2489
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от vitusha1
    можно промыть не снимая с машины... при условии что под рукой есть водопровод или отопление( то есть вода под давлением) патрубок обратки виден из под капота- снимается удобно... патрубок входа на печку удобнее всего снять снизу из ямы или с подъемника(мне пришлось еще и доп.защиту картера снимать)... одеваете через штуцер на выход водопроводный шланг, а вход через присоединенрый кусок другого шланга выносим за "борт"... или на крайний случай в любую емкость- это слив.. потом наоборот.. водопровод во входной патрубок слив в выход .. в конце процедур в любой из патрубков можно будет без усилия продуть ртом - показатель что радиатор чистый... для лучшей очистки перед промывкой можно залить в радиатор на ночь раствор лимонной кислоты или химии какой нибудь( только если гараж холодный смотрите аккуратнее а то разморозите) ... Все собираем в обратном порядке заливаем антифриз и наслаждаемся теплом!!!! P.S. если нет водопровода можно воспользоваться керхером, только аккуратно- давление поменьше, а то разорвете печку!!!!!
    Только ты забыл добавить что в системе останется 1,5 - 2 литра воды, которые при смешивании с антифризом дадут жидкость которая на морозе замерзнет и ПРИВЕТ!!! Так что с этим способом надо поаккуратней. Или промывать дистилированной водой а потом выставлять уровень концетратом.

  10. #2490
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Не снимая радиатора отопителя тоже промывал, насосом с колодца, давление 2-3 атм, заодно мыл все. Но на следующий год после снятия оттуда много чего вышло и опять же химию не зальешь не подержишь. Химию брал для чистки канализации.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •