На сколько я помню это писали в этой ветке. Только он подметил тогда что в штуцера вставлены металлические трубки и подумал что до него кто то пытался это сделать. На сколько я понимаю мет. трубки у всех с завода стоят.Сообщение от DimasSem
На сколько я помню это писали в этой ветке. Только он подметил тогда что в штуцера вставлены металлические трубки и подумал что до него кто то пытался это сделать. На сколько я понимаю мет. трубки у всех с завода стоят.Сообщение от DimasSem
При какой температуре наружнего воздуха жгет руки? и как было до переделок?Сообщение от Гоша1001
Я же написал -15-18. Но это холостые машина стоит.... нет охлаждения встречным потоком. Раньше было на 2- скорости хорошо. на 3-й или на 4-й (печки) газуй не газуй температура заметно падала(температура воздуха на выходе из печки) сейчас.......БАУНТИ...... завтра проедусь в обычном режиме часть по городу часть по трассе потом отпишусь. Кстати твой тройник стоит...но это был лишь первый этап.
Что Делал то????Сообщение от Гоша1001
Сообщение от Гоша1001
Ты напиши что делал.
Если мне не изменяет память, то просто переставил местами шланги на самой печке.Сообщение от Миха 58rus
нет, шланги не переставлял, В шланг обогрева ДЗ вставил втулку с отверстием гдето 0,7 мм В моем случае это штуцер из ограничителя задник тормозов. почти весь поток идет в печку, но и ДЗ чуть достается.
А я на своей в этот шланг вставил кусок резинового тормозного шланга от классики (переднего). Остался от 5-ки. Вошел как раз в аккурат. А как же эксперимент с перестановкой шлангов на печке?Сообщение от Гоша1001
НЕ хочу просто так их трогать. Я сверва втулку 2.5 мм поставил без эффекта а вот 0.7 это да.
След этап уплотнение радиатора печки. и стабилизация температуры двигателя путем установки второго термоса.
простите за глупый вопрос :-[ а вы когда вставляете втулки в шланг, переставляете ради эксперимента места трубок на печке вы антифриз сливаете из системы весь? и как?