посмотрел щас снял трубочку эту дую туда и звук выхода воздуха слышен где-то под дворниками-это не нормально?что там должно быть куда трубка должна подключаться как туды вообще подлезть что бы сделать?Сообщение от aydarik
посмотрел щас снял трубочку эту дую туда и звук выхода воздуха слышен где-то под дворниками-это не нормально?что там должно быть куда трубка должна подключаться как туды вообще подлезть что бы сделать?Сообщение от aydarik
Что бы закрыть вопрос о тройнике,вот вам отчёт
Радикал фото глючит,по позже выложу,Размера тройника,основной диаметр 21- о.5 мм,длинна 70-90 мм,отводящий 10 мм длинна 25-30мм,такая же и заглушка.Выкачиваем из разшерителя антифриз,кому как удобней Отрезаем шланг обратки,оставляя на бачке кусок мм 40-50,глушим.обжимаем хомутом,второй конец шланга выводим вперёд одеваем на тройник обжимаем хомутом.Разрезаем основную обратку .вместе вертикального направления,вставляем низ и верх на тройник .обжимаем хомутами.ЗАЛИВАЕМ АНТИФРИЗ
Возможно и так) Я просто предположилСообщение от morlab
Т.к подробно не вподался в подробности!
насчет звука воздуха не знаю, подключается она к ''шару'' как написали выше. Чтобы подобраться к ней надо снять пластиковую защиту правого дворника, открутив саморезы, саморезы закрываются колпачками. Под ней еще одна пластиковая хрень, сток для воды если не ошибаюсь. Её тоже снять, она ничем не крепится. Ну и обнажится сам шар.Сообщение от beckham
Да кстати немного ошибся, у меня забилась не сама трубка, а впускной коллектор в месте куда надевается вакуумник (штуцер т.е.), была вся в черной смоле.
Прочитал эту статью и предполагаю , что она для автомобилей с нижним расположением термостата, а у нас верхний.Сообщение от nexxt86
Фото какое-то не АЙС, ничего не видно.......Сообщение от igorkirishi
Здрасте! Туточки я только что. Прошу подсказки, сам чайник , ну по порядку: До этого была Ксюха 2005г. 1.5 8V, у отца, приходилось частенько ездить на ней и зимой в поездке ставил на 2 в положение "стекло" на "max"(при этом шел хороший теплый) и в салоне хорошо и ноги не "потели", хотя приходилось в ноги для обогрева пускать, но это редко. Сейчас взял себе 2006 г. 16V, без кондёра, даже при прогретом движке в положении от 1-4, "max", на стекло или в любое другое положение, дует прхладный воздух и ни хр..а не "жарко", теплый воздух идет только если нажать кнопку при которой воздух поступает из салона, но тогда потеют окна.... Подскажите в чем дело-то, сам я грешу на термостат...
И случаем может кто подскажет как воздух из системы стравить? Решил начать с малого, вдруг поможет, хотя знакомый по описаниям предположил что термостат...
Но меня терзает одно - да, когда вкл.кнопку забора воздуха из салона, воздух поступает тепленький, но дует-то горяченький и при том сразу же....значит радиатор отопления нагревается...значит вряд ли термостат, хотя мои познания махенькие в этом вопросе, очень махенькие... Антифриз в норме.