Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 204 из 501 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 5003
  1. #2031
    beckham
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от aydarik
    У меня было тоже самое.
    В сервисе установили, что забилась трубочка вакуумная в месте где она входит во впускной коллектор, там тройник еще стоит. Посмотрите это место.
    посмотрел щас снял трубочку эту дую туда и звук выхода воздуха слышен где-то под дворниками-это не нормально?что там должно быть куда трубка должна подключаться как туды вообще подлезть что бы сделать?


  2. #2032
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Что бы закрыть вопрос о тройнике,вот вам отчёт

  3. #2033
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Что вам понадобиться + 1-1.5 литра антифриза

  4. #2034
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Радикал фото глючит,по позже выложу,Размера тройника,основной диаметр 21- о.5 мм,длинна 70-90 мм,отводящий 10 мм длинна 25-30мм,такая же и заглушка.Выкачиваем из разшерителя антифриз,кому как удобней Отрезаем шланг обратки,оставляя на бачке кусок мм 40-50,глушим.обжимаем хомутом,второй конец шланга выводим вперёд одеваем на тройник обжимаем хомутом.Разрезаем основную обратку .вместе вертикального направления,вставляем низ и верх на тройник .обжимаем хомутами.ЗАЛИВАЕМ АНТИФРИЗ

  5. #2035
    Red_944
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от morlab
    Немножко не так)).Заслонки передвигаются не воздухом,а отсутсвием воздуха- то есть разрежением в дросселе от ЗАВЕДЁННОГО движка.
    Возможно и так) Я просто предположил Т.к подробно не вподался в подробности!

  6. #2036
    aydarik
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от beckham
    посмотрел щас снял трубочку эту дую туда и звук выхода воздуха слышен где-то под дворниками-это не нормально?что там должно быть куда трубка должна подключаться как туды вообще подлезть что бы сделать?
    насчет звука воздуха не знаю, подключается она к ''шару'' как написали выше. Чтобы подобраться к ней надо снять пластиковую защиту правого дворника, открутив саморезы, саморезы закрываются колпачками. Под ней еще одна пластиковая хрень, сток для воды если не ошибаюсь. Её тоже снять, она ничем не крепится. Ну и обнажится сам шар.
    Да кстати немного ошибся, у меня забилась не сама трубка, а впускной коллектор в месте куда надевается вакуумник (штуцер т.е.), была вся в черной смоле.

  7. #2037
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Глушим верх

  8. #2038
    девятыч
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от nexxt86
    Здравствуйте, вопрос появился такой: что будет если подать обратку с печки на термостат, путем впаивания дополнительного штуцера рядом со штуцером на обогрев заслонки, смысл как на схеме из журнала "за рулём". Когда то переделывал по такой схеме на волге, и в ней действительно становилось очень тепло.
    Теперь обдумываю такое на нексии, но не уверен в потоках жидкости.
    Может кто-нибудь в курсе, что может из этого получится?

    Сама статья: http://www.zr.ru/articles/41822/
    Прочитал эту статью и предполагаю , что она для автомобилей с нижним расположением термостата, а у нас верхний.


  9. #2039
    Сергей505
    Член Клуба

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Глушим верх
    Фото какое-то не АЙС, ничего не видно.......

  10. #2040
    zzlooy
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Здрасте! Туточки я только что. Прошу подсказки, сам чайник , ну по порядку: До этого была Ксюха 2005г. 1.5 8V, у отца, приходилось частенько ездить на ней и зимой в поездке ставил на 2 в положение "стекло" на "max"(при этом шел хороший теплый) и в салоне хорошо и ноги не "потели", хотя приходилось в ноги для обогрева пускать, но это редко. Сейчас взял себе 2006 г. 16V, без кондёра, даже при прогретом движке в положении от 1-4, "max", на стекло или в любое другое положение, дует прхладный воздух и ни хр..а не "жарко", теплый воздух идет только если нажать кнопку при которой воздух поступает из салона, но тогда потеют окна.... Подскажите в чем дело-то, сам я грешу на термостат...

    И случаем может кто подскажет как воздух из системы стравить? Решил начать с малого, вдруг поможет, хотя знакомый по описаниям предположил что термостат...

    Но меня терзает одно - да, когда вкл.кнопку забора воздуха из салона, воздух поступает тепленький, но дует-то горяченький и при том сразу же....значит радиатор отопления нагревается...значит вряд ли термостат, хотя мои познания махенькие в этом вопросе, очень махенькие... Антифриз в норме.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •