Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 212 из 501 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 5003
  1. #2111
    Dr. Art
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от joker_nexia
    доп. печька как понял ставится за место испарителя кондера, ее неперекрыть заслонкой, тепло будет идти, даже в белом положении блока отопителя
    Цитата Сообщение от vitusha1
    .хуже от еще одного радиатора отопителя точно не станет......
    - А летом как ездить? С жарящей печкой???


  2. #2112
    URKALUV
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    Посмотри под бардачком, там установлен вакуумный переключатель, который переводит поток в ноги. От этого переключателя идёт железный рычаг который одевается на заслонку, и фиксируется термоусадкой. Эта термоусадка могла слететь, а вмести с ним и рычаг. У моего знакомого такое было.

  3. #2113
    Vic278
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вообще ничего с печкой не делал. До -40 никаких проблем, сейчас -35, утром 40 было, только приехал. Езжу в одной кожанке, лыжной шапочке и летних туфлях. Что Ташкент не скажу, но вполне комфортно. При таких температурах жарко и не должно быть. Воздух сначала на стекла, прогреваю на рециркуляции, а потом в салон на 2-3, если потеет-4. Двигатель конечно утеплил, радиатор полностью закрыт, как и все дырки в бампере включая нижнюю. В принципе печка справляется, конечно если бы дозировать количество воздуха с улицы как у Жигулей, то было бы лучше.

  4. #2114
    Ilmir-chiko
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Андrei
    Кто ставил тройник, какой внутренний диаметр штуцера на который шланг с дроссельной заслонки приходит? Не очень хочется колхозить тройник, поэтому появилась мысль - герметично вставить в штуцер трубку термостойкую так что бы её конец опускался ниже уровня жидкости. И внешне не будет изменений (машина на гарантии) и пузырьков образовываться не будет. Пока идея, но надеюсь реализовать.
    Я себе год назад сделал типа такой,просто в штуцер обратки на расширительном бачке вставил трубку ,Один конец наровне со штуцером(внутри него, конечно), а второй довёл до дна расширительного бачка.Трубку использовал отКАМАЗа, вроде которые от ТНВД идут к форсункам, влезло в штуцер оооочень плотно, с большим трудом, только изменений в работе печки я чёт не почувствовал...

  5. #2115
    Dr. Art
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Vic278
    ... Двигатель конечно утеплил, радиатор полностью закрыт, как и все дырки в бампере включая нижнюю.
    - Дырки чем закрыл? Как закрепил? У меня только кусок линолеума между двумя радиаторами, маловато в -30...

  6. #2116
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Печка плохо начинает греть по нескольким причинам:
    - Мусор, не дающий нормально проходить воздуху через соты радиатора;
    - Шлак внутри радиатора;
    - Скопившийся воздух в магистрали ОЖ;
    - Банально воздух проходит мимо радиатора отопителя.

    Пообщавшись в сервисном центре с мужичком умного вида, получил я ответ, что:
    -у нексиевских движков 16 клапанных болезнь это пробивание прокладки ГБЦ. Вот. А печка плохо начинает греть из-за воздушной пробки (если нет других причин больше). Народ жалуется, что "я всю пробку выдавил, печь жарила, а потом опять не греет", так одна из версии откуда опять берется эта воздушная пробка, так пробитая прокладка ГБЦ.
    Но помимо этого, поток ОЖ идущий через печь слабоват.
    Авто было спроектировано именно там в теплых краях, а не у нас, где мороз -25. А там нет особой нужды чтоб печь жарила, и чтоб двиг не остывал на трассе.

    Вчера на ланосовском форуме почитал тему про "печь". Так у них вообще оказывается радиаторы отопителя почему то отваливаются от крепления :o

  7. #2117
    Vic278
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Дырки чем закрыл? Как закрепил? У меня только кусок линолеума между двумя радиаторами, маловато в -30...
    Спереди- снизу вырезано по месту из листов пенопласта толщиной 1-2 см на скотч (посредине-изнутри, по краям по минимуму снаружи), снизу ДВП (крашеная для того чтобы не намокала почти во весь бампер снизу), спереди лежит на пластмассе бампера и крепится к ней (прижимается) квадратиками ДВП (тоже прокрашеными) на саморезы, но у меня на болты с гайками... Сзади вообще крепится штатными болтами, там где у меня когда-то посередине была поперечная пластммасска которая за все цеплялась пока не отвалилась... ДВП под бампером у меня стоит круглый год 2 зимы и 2 лета! И проводка сигналки, ПТФ соль не ловит, да и воды минимум... Радиатор спереди закрыт 0.5 см плотным шерстяным ковриком (типа фетра или тонкого войлока-толстого не было...) Когда теплее -25 приоткрываю дырку напротив вентилятора на 1/3 радиатора. Крепление-тупо пластиковый наконечник от иглы одноразового прица в одну из 2 дырок в фетровом коврике и в продолговатое штатное отверстие сверху... Можно держалкой капота еще прижать... 5-й год никуда не девается!

  8. #2118
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от joker_nexia
    Но краником я же заглушу малый круг
    малый круг как был так и останется ... доп. радиатор будет параллельно основному и кран нужно ставить на патрубки именно дополнительного радиатора (будет перекрываться циркуляция только по дополнительному радиатору) если ставить доп. радиатор последовательно с основным , то да кран перекроет и основной и дополнительный радиатор..... только опять же циркуляция малого круга не нарушится.. единственное -это ОЖ не будет проходить через радиаторы.....

  9. #2119
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - А летом как ездить? С жарящей печкой???
    читайте внимательнее --- установка крана решит проблему жарящей печки летом..

  10. #2120
    девятыч
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Vic278
    Вообще ничего с печкой не делал. До -40 никаких проблем, сейчас -35, утром 40 было, только приехал. Езжу в одной кожанке, лыжной шапочке и летних туфлях. Что Ташкент не скажу, но вполне комфортно. При таких температурах жарко и не должно быть. Воздух сначала на стекла, прогреваю на рециркуляции, а потом в салон на 2-3, если потеет-4. Двигатель конечно утеплил, радиатор полностью закрыт, как и все дырки в бампере включая нижнюю. В принципе печка справляется, конечно если бы дозировать количество воздуха с улицы как у Жигулей, то было бы лучше.
    Тебе остается переделать систему подачи воздуха, что бы изо-всех дефлекторов дуло, тогда вообще шоколад будет. Я этим летом переделал и теперь обдув на стекла включаю только тогда, когда жарко невыносимо становится, после установки тройника, такое возможно.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •