Остался единственный вопрос: кто знает как сделать чтобы при включении рециркуляции не потели стекла? немного напрягает данная конструктивная особенность нексий!!!!!
Остался единственный вопрос: кто знает как сделать чтобы при включении рециркуляции не потели стекла? немного напрягает данная конструктивная особенность нексий!!!!!
Вовремя выключить её
по другому ни как???? просто с включенной рециркуляцией в салоне вообще жарища... !!!!!!Сообщение от igorkirishi
А сколько реальная температура движка по БК если он есть?У меня БК показывает 87-88градусов при термостате на 87 показывал 82-83градуса.Сообщение от grawer
Кто будет менять ременьГРМ и помпу не поленитесь и замерьте зазор между блоком и крыльчаткой помпы вся беда в производительности родной помпы.
Коллега, вот с этого места по подробнее пожалуйстаСообщение от bercut
Чем больше зазор между блоком и крыльчаткой помпы тем хуже она будет качать.Может я с этим предположением и ошибаюсь?но родная помпа не качает на печку как положено это факт.После установки доп помпы что на холостых что при езде по трассе дует теплом одинаково.Эта тема так и будет тянуться как тема с задними тормозами.Меньше разговоров больше дела.Сообщение от Albertto
А я думаю что зря вы в системе охлаждения такие переделки делаете. Не проще ли проверить работоспособность правильную, почистить радиатор и так далее. А то получается систему инженеры разрабатывали, а тут русские люди пришли и погнали тройники всякие ставить туда-сюда.
На счёт инженерной мысли.Почему термостат на 87 гр когда рабочая не менее 90гр,а заборники охлождения спереди особенно у 150 как аэродинамическая труба.Как может быть что штамповка под механизм дворников перекрывает сопла обдува лобового стекла и именно со стороны водителя,забивающиеся радиаторы чере2-3 года и это с антифризом Пример на 2140 прослужил 20 лет при эксплуатации и на воде и на разбавленном этиленглюколе Не закрывающиеся заслонки,вакумники отламываються и т д и т п А русскому Ваньке дай простор,он за всех додумает
У всех разное понятие о тепле. И еще наверно некоторые в -30 ездят в шортах и майке.Сообщение от grawer
А самое интересное кто то термостат поменял и у него тепло стало, другой помпу дополнительную поставил, третий тройник врезал, четвертый радиатор заменил , пятый картонку перед радиатором поставил и т.д. и т.п. и у всех после своей переделки печка начинает отлично работать. А кто то вообще ниче не делает и все нормально.
Интересно если собрать все идеи и воплотить их на одной машине , сташно подумать что получится.
Я сделал почти все переделки описанные в форуме(кроме замены радиатора печки и утепления моторного отсека) что было причиной холода не знаю... так как переделал сразу все в комплексе... Подтверждаю что в нексии возможно добиться тепла как в тазах или жарче....Сообщение от Макс 68 RUS