Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 210 из 501 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 5003
  1. #2091
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Остался единственный вопрос: кто знает как сделать чтобы при включении рециркуляции не потели стекла? немного напрягает данная конструктивная особенность нексий!!!!!


  2. #2092
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вовремя выключить её

  3. #2093
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Вовремя выключить её
    по другому ни как???? просто с включенной рециркуляцией в салоне вообще жарища... !!!!!!

  4. #2094
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от grawer
    Без доп помпы в машине жара, термостат на 87 градусов, но картонка стоит.
    А сколько реальная температура движка по БК если он есть?У меня БК показывает 87-88градусов при термостате на 87 показывал 82-83градуса.

  5. #2095
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Кто будет менять ременьГРМ и помпу не поленитесь и замерьте зазор между блоком и крыльчаткой помпы вся беда в производительности родной помпы.

  6. #2096
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bercut
    Кто будет менять ременьГРМ и помпу не поленитесь и замерьте зазор между блоком и крыльчаткой помпы вся беда в производительности родной помпы.
    Коллега, вот с этого места по подробнее пожалуйста

  7. #2097
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Albertto
    Коллега, вот с этого места по подробнее пожалуйста
    Чем больше зазор между блоком и крыльчаткой помпы тем хуже она будет качать.Может я с этим предположением и ошибаюсь?но родная помпа не качает на печку как положено это факт.После установки доп помпы что на холостых что при езде по трассе дует теплом одинаково.Эта тема так и будет тянуться как тема с задними тормозами.Меньше разговоров больше дела.

  8. #2098
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    А я думаю что зря вы в системе охлаждения такие переделки делаете. Не проще ли проверить работоспособность правильную, почистить радиатор и так далее. А то получается систему инженеры разрабатывали, а тут русские люди пришли и погнали тройники всякие ставить туда-сюда.

    На счёт инженерной мысли.Почему термостат на 87 гр когда рабочая не менее 90гр,а заборники охлождения спереди особенно у 150 как аэродинамическая труба.Как может быть что штамповка под механизм дворников перекрывает сопла обдува лобового стекла и именно со стороны водителя,забивающиеся радиаторы чере2-3 года и это с антифризом Пример на 2140 прослужил 20 лет при эксплуатации и на воде и на разбавленном этиленглюколе Не закрывающиеся заслонки,вакумники отламываються и т д и т п А русскому Ваньке дай простор,он за всех додумает

  9. #2099
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от grawer
    Блин...У половины людей в машине тепло, у других холодно. Разные системы на машинах чтоли?
    У всех разное понятие о тепле. И еще наверно некоторые в -30 ездят в шортах и майке.
    А самое интересное кто то термостат поменял и у него тепло стало, другой помпу дополнительную поставил, третий тройник врезал, четвертый радиатор заменил , пятый картонку перед радиатором поставил и т.д. и т.п. и у всех после своей переделки печка начинает отлично работать. А кто то вообще ниче не делает и все нормально.
    Интересно если собрать все идеи и воплотить их на одной машине , сташно подумать что получится.

  10. #2100
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    У всех разное понятие о тепле. И еще наверно некоторые в -30 ездят в шортах и майке.
    А самое интересное кто то термостат поменял и у него тепло стало, другой помпу дополнительную поставил, третий тройник врезал, четвертый радиатор заменил , пятый картонку перед радиатором поставил и т.д. и т.п. и у всех после своей переделки печка начинает отлично работать. А кто то вообще ниче не делает и все нормально.
    Интересно если собрать все идеи и воплотить их на одной машине , сташно подумать что получится.
    Я сделал почти все переделки описанные в форуме(кроме замены радиатора печки и утепления моторного отсека) что было причиной холода не знаю... так как переделал сразу все в комплексе... Подтверждаю что в нексии возможно добиться тепла как в тазах или жарче....

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •