Исправить это можно как минимум заменой мотора на что нибудь не опелевское.
Исправить это можно как минимум заменой мотора на что нибудь не опелевское.
мотор тут не причем, думаю. мотор тепло свое выдает, а по пути до салона оно теряется где - то... не утеплено, не герметично, слабый отопитель, помпа, темостат, щели технические не заделанные, и азиатская загадка..=тема и проблема, выносящая мозг и ведущая к затратам большинства "любителей" нексиа
А может подскажете где, ломает почти 300р из сантехники отдавать..Сообщение от Madgahed
у меня нормально работает печка, единственное чего не хватало прошлой зимой режима ноги-стекло, сейчас сделал, все нормально, да еще поставил вернет на 92, стало еще теплей. машинка 2003 года
Не надо ни чего глобально ремонтировать, измените направление потока ОЖ. в радиаторе печки. Просто переставьте патрубки подвода ОЖ. на радиаторе печки.Сообщение от -Михалыч-
теплее...
термостат замени-комп надо прошивать-вентиллятор может работать будет постоянно. в мозг залезешь чтоб вентиллятор настроить-потом вообще ящик пандоры выйдет. переходник - всего лишь развоздушивает. доп помпа течет (в самый не подходящий момент) и электрика не штатная не надежна.
ИМХО - уж что поможет, так все разобрать, промыть, проклеить, и то-не факт, так-как это проблема следствие конструкторских не доработок. все же машины не для россии, изначально, создавались..
Нормальная конструкция для средних широт. Нормальный радиатор и нормальный термостат и будет тепло. И не обязательно на 92, просто родные полное г...
У многих старые ксюхи, ничего не делали и в машине тепло. Но здесь они не пишут...
у меня машина 1999 г.в. вроде старая. пробег 88 тыс км. (полтора года назад было 67 тыс).в -30-35 завожу из тепла (только). в машине в токую погоду прохладно. еду и постоянно переключаюсь стекло - ноги, лицо-стекло... да, не средние широты. НО НАДО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ТОГДА))))))). теплые машины нексиа-миф, или аномалия
тут либо руку поднять и опустить с русским выражением, или все разобрать, рассмотреть, заменить, клеить, утеплять.. ладно когда есть теплое местечко, навыки и инструмент, ВРЕМЯ, а иначе - куча денег уйдет, эффект будет, может, а может и нет..купили ласточку, летайте, теплее одевайтесь и не нервничайте. ну правда ведь, в пресловутых ТАЗАХ, ВАЗАХ, УАЗАХ - жара. и мало кто так мучается на них. жарко или не работает, но если работает-жарко. не работает - чини=жарко. я уже полтора года читаю интернет - переписку.. на днях хочу все промыть (радиаторы, систему охлаждения). верю, что не поможет. а пробовать надо. а дивайсы все - кому-то помогут (немного), а кому - нет. а машине лучше не мешать работать. и так патрубков море, море хомутов.. я пока в машину добавил только подогрев Северс М1. в любую погоду завожу, ехать холодно, но иногда просто необходимо.
единственное, за что благодарен своей ласточке - выруливает из таких ситуаций, где другая б уже умела и меня б утащила с собой. по трассе летом и зимой летаю 140-170. гидрача нет, и ОТЛИЧНО. все время дорогу чую, контроль 100 %. рука толстая, руль держит. недавно на трассе на 140 км объехал камаза (сломался за поворотом и никак не обозначился) и волгу, которая ехала передо мной в 10 метрах. встречка была занята, как выяснилось за долю секунды. гололед, тормоз, едет, тормоз отпустил, поймал сцепление, руль в право с трассы, газу... в итоге оторвал защиту снегом, 10 минут и снова на трассе, после перекура и пересчета пассажиров. сын орал "Ух ты", жена "е.. твою.. соответственно мать". зато, хрен с ней что холодная...... хорошие ШИПЫ!