
Сообщение от
vitusha1
Всем привет.... у меня ксю 97го года.... печка с наступлением холодов стала заметнее слабее греть... замена термостата(родной завис в открытом положении) на 88градусов результата не дала... Прочитав все посты данной темы решил проделать следующие процедуры:
1. промыл радиатор печки( ну как смог:в выходной патрубок печки наливал горячую воду с содой и лимонной кислотой, затем под давлением компрессором выгонял все это через выходной патрубок в ведро .... вот так два ведра воды через выходной патрубок, два в обратную сторону... знаю лучше бы керхером , но нет такой возможности...)
2.поставил тройник(точить не стал, купил обычный в волговском отделе на 18 и штуцер бензонасоса от газ53 и приварил его)
3. поставил доп. эектро помпу от газели( купил самую простую.. отдал за нее 780р.....потечет если не жалко .. поставим другую... тумблер вывел в салон запитал от прикуривателя)
4.закрыл картоном радиатор на 3\4 общей площади
5.прочистил воздуховод(снимать не стал , открутил вентилятор и пылесосом удалил все листья.. было не много, но в целях профилактики полезная вещь,еще узнал что фильтра салона нет и не было)
Хотел вкорячить доп. термостат погорячее неразборный не нашел(восмерочный на 85,от классики еще холоднее).... да и почитав тему не совсем понял как его ставить(кто знает отпишите поподробнее какой нужен,что .где , и как установить)
Итог: печка дует намного лучше... раньше при температуре за бортом -10 стекла замерзали вплоть до лобового... вчера -20 после того как завел через минуту в салон дует уже теплый воздух ,после прогрева в салоне даже жарко... нет даже намека на обмерзание стекол....раньше дальше второй скорости вентилятора не включал(на3 и 4 дул холодный).. теперь что на третей что на четвертой скорости вентилятора дует одинаково горячий... на первой и второй скорости вентилятора жгет руку..единственное не хватило времени переделать обдув в режим стекло-ноги... приходиться пока крутить ручкой(следующие выходные доделаю).... СПАСИБО ВСЕМ КЛУБНЯМ ЗА СОВЕТЫ!!! РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!!