Вообщем, кое-как добрался до внутрТрубки на месте. Что дальше?Сообщение от Red_944
Вообщем, кое-как добрался до внутрТрубки на месте. Что дальше?Сообщение от Red_944
Вариант, для комплектации без кондея, читал ставят доп. радиатор от 9ки, может ее подключить не в разрез трубок основной печки, а в разрез трубки которая идет с дроссельной заслонки, и хватит ли циркуляции, на лето дроссель думаю можно глушить, кто что думает?
на лето и печка вроде как не нужна и что ее тоже глушить?Сообщение от joker_nexia
доп. печька как понял ставится за место испарителя кондера, ее неперекрыть заслонкой, тепло будет идти, даже в белом положении блока отопителя
Даже если так... что мешает поставить кран на патрубок дополнительного радиатора и трос вывести в салон на дополнительный переключатель(все равно ведь колхозить дополнительный радиатор, а краник много времени на установку не отнимет)У меня стоит кондиционер, если бы не было, сделал бы именно так.....хуже от еще одного радиатора отопителя точно не станет......Сообщение от joker_nexia
Поставил тройник в понедельник, разници не почувствовал, но и проехал мало, сегодня машина не глушилась пять часов, на улице -10 в машине жара, горячий воздух идет на любых оборотах вентилятора, езжу ненарадуюсь. В воскресенье - 20 обещают, проверим.
Поставил тоже тройник. Залил антифриза, завел, дождался когда поднимется рабочая температура и по нажимал рукой через перчатку за шланг который идет в печь, параллельно присматривая в бачек. Скажу да, воздух повыходил. А сколько его осталось наверно еще. Завтра поезжу посмотрим как станет греть печь.
Если меня это не удовлетворит, буду ставить либо электро-помпу на выход из печки, либо врезать через тройник шланг из дроссельной заслонки в печь.
Через дроссель проходит малый контур охлаждения. Глушить нельзя.Сообщение от joker_nexia
Но краником я же заглушу малый кругСообщение от vitusha1
промывка печки