интересно узнать мнение соклубников.. информация к размышлению взята с дружественного форума по Ланосам (проблемы как я понял такие же)
"Мои предположения из-за чего перестаёт литься ОЖ в расширительном бачке из обратки дросселя.
Штатная помпа стоит перед тройником и проталкивает жижу через тройник на печку и дроссель. Если доп. насос поставить тоже перед тройником, то всё будет работать как штатно, только прохождение жижи будет соответственно быстрее. Если доп. насос поставить за тройником ( независимо, до печки или после), то при его работе он будет забирать всю жижу на себя и "высасывать" жижу ещё из дросселя через тройник. Тем самым прохождение жижи в дросселе поменяет своё направление. А так как жижа с дросселя у нас поступает в расширительный бачок, причём сверху его( над ОЖ, смотрим тут). То на дросель у нас будет засасываться воздух из расширительного бачка. Тем самым дроссель не будет прогреваться как положено, так как там не будет жижи вообще. Получается, что если ставить доп. насос после печки, то между печкой и доп. насосом надо ставить тройник и обратку с дросселя убирать с расширительного бочка(глушить отверстие) и вставлять в тройник. Получатся две магистрали - штатный тройник расходится на печку и дроссель, потом опять соединяется в тройник и идёт на доп. насос.Что в этом случае получится? При прогреве двигателя по малому кругу ( термостат закрыт) расширительный бачок у нас не участвует в процессе. Двигатель будет быстрее прогреваться. Раньше (штатно), сколько жижи влилось в расширительный бачок из обратки дросселя, столько и заберётся обратно в малый круг из большего отверстия в бачке снизу. Тем самым прогревается ещё и ОЖ в бачке. Соответственно прогрев дольше."
Родной тройник обозначен на схеме екзиста номером 16 (http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...1-a5a02fcf8ebb) и выглядит так
помоему мысль про заведение обратки с дросселя в тройник, установленный после выхода печки, но до помпы (опционально), имее право на существование..