Николай, (на фотке плохо видно есть ли в кулачке сверху отверстие) разве шпынёк 3 не должен находится в зацеплении с кулачком?
Ради интереса посмотрю у себя...
Николай, (на фотке плохо видно есть ли в кулачке сверху отверстие) разве шпынёк 3 не должен находится в зацеплении с кулачком?
Ради интереса посмотрю у себя...
Я подробности не помню. Да и плохо там видно. Просто недавно изучал неспешно это хозяйство, в снятом и разобранном виде (с разборки). Жалко фотика не было при себе.
Слушай, объясни пожалуста подробнее как это, а то я чё то не понял.Сообщение от Kolo
Подробней не могу
По памяти примерно так. Удерживая заслонку тепло/холод в одном крайнем положении перещелкиваем рычаг, к которому подсоединяется тросик ( тросик в этот момент должен быть снят!). Проверяем правильность хода. Если неправильно , переводим заслонку в другое крайнее положение. И пробуем опять. Если бы там хорошо было видно, все было бы сразу понятно.
Ну я завтра попробую, если не получится то сфотаю на фотик, а то это фото с телефона, да там и не особо есть где подлезть - места мало. А с моими габаритами (95кг и 187см рост) там вообще не удобно лазить.Сообщение от Kolo
Крутилка у меня не проскакивает точно, т.к. в первую очередь обратил внимание на неё, понял принцип работы и выскакивания тросика. Там втсавить его на место не так ужи трудно, тольк в начале тоже пытался разобрать этот регулятор, а там этого ине требуется.
Сейчас гулял с собаком и залез в машину с фонариком. Леннар, попробуй просто прокрутить рычаг против часовой стрелки. У меня всё вроде так же но шпынёк 2 ниже (на пол седьмого) а 3 правее (около 12) и такой же голый..... на нём ничего. А сопряжение (на сколько разглядел) на клёпках...
Ещё... если такое положение у тебя "тепло" то у меня создаётся впечатление о перевёрнутой заслонке (на 180гр.). Положение тепло где то на 4,5 - 5 часов.
Это или не правильная сборка после замены радиатора или...... не вкуриваю.
Ну вот так и должно быть!