Сегодня весь день печку ремонтировал,радиатор почистил,антифриз поменял,всё бесполезно.Подскажите что делать,а то скоро начну дровами топить, >![]()
Сегодня весь день печку ремонтировал,радиатор почистил,антифриз поменял,всё бесполезно.Подскажите что делать,а то скоро начну дровами топить, >![]()
Кто ставил тройник, какой внутренний диаметр штуцера на который шланг с дроссельной заслонки приходит? Не очень хочется колхозить тройник, поэтому появилась мысль - герметично вставить в штуцер трубку термостойкую так что бы её конец опускался ниже уровня жидкости. И внешне не будет изменений (машина на гарантии) и пузырьков образовываться не будет. Пока идея, но надеюсь реализовать.
может я конечно повторюсь...может кто-то об этом уже писал..но сложно все заного перечитывать..
так вот..собственно вопрос...а можно ли сделать что с двигателя идет подача на радиатор отопителя..а с радиатора поступает в расшрительный бачок и на обогрев дроссельной заслонки ?
походу, на заводе что то подобное уже до этого пытались сделать. Сейчас ходил, смотрел, оказывается в штуцере уже торчит металлическая трубка, только как она там дальше внутри бачка идет не видно не фига. при перегазовке жидкость вспенивается! остаётся только тройник, не переделывать же бачёк.
хА ! ВЧЕРАСЬ глянул, а у меня термос разборный с завода! А я думал - пластик...
тюмень - 33 недавно поставил помпу от волги(дополнительную) машине 5 лет радиатор печки новый толку не много ... ща буду менять термостат... на 92 ... в сервисе у парня 16 кл без кондея - он вместо радиатора кондиционера вставил радиатор от 8 - таза. говорит подошел идеально - теперь в машине тепло... (на лето перекрывает краном) воот так...
Сначала подумал что термос это в котором чай в поход заваривают, а потом дошло что речь про термостат ... :-\Сообщение от MAXIMATOR