НЕ БФ-88 лучше.........ПРИКОЛ
НЕ БФ-88 лучше.........ПРИКОЛ
кароч у меня проблема былалишь в том что заслонка не до конца закрывалась, и воздух из улицы попадал, разобрал блок печки, надел этот тросик на эту штуку, не знаю как она называется, теперь все отлично) в салоне жара хоть 140 едь по трассе) проверил вчера..)) у нас проблема у всех наверняка как раз в том месте где мы регулируем тепло, трос этот слетает с паза который там есть и все, заслонка недо конца закрывается...
Так ща и на улице не - 30
Слышь токарь у тебя термостат на 92 гр.,а на лето ты его меняешь и кроме термостата че ты еще сделал что у тебя при -25 в кабине +20. Я поставил газелевскую помпу но в мороз-35-40 у меня побежал ож, видимо салниковая прокладка в мороз теряет свою эластичность и пропускает ож.Объясни еще раз что ты переделал у себя.
Я себе тоже ставил термостат на 92, плюс газелевскую помпу нового образца, маленькую, вроде нормуль, тока термостат попался не очень, хотя ставил WAHLER, до конца не закрывается похоже, надо родной OPEL ставить.
Гонщик скинь фото что за помпа нового оброзца скоко стоит течет или нет. Я сразу и не заметил да мы стобой соседи я с Карабаша у тебя как вмашине тепло стало,на лето термостат меняешь че еще делал.
блин а у меня такая проблема пока стоишь норм горячий воздух дует,как едешь к примеру 70км норм, а как разгонишься хотябы до 80км еле теплый![]()
Ну во первых я не говорил что у меня +20. Термостат менять не буду , всесезон. Год назад менял радиатор отопителя, картонка и кошма. Вот и все мои переделки. А в - 40 пацаны , я скажу вам, особенно по трассе, выдувает из любой машины. И стёкла затягивает.Сообщение от mambr
картонка и кошма, чтоб не выдувало.Сообщение от Serega 12
Картонка тут не при делах. Это уже похоже термостат! Просто была аналогичная ситуация.