мб..у меня то нет кондея...надо будет че нить придумать...а если радиатор еще с обратной стороны закрыть??
мб..у меня то нет кондея...надо будет че нить придумать...а если радиатор еще с обратной стороны закрыть??
и бессмысленно, и вентилятор мешает
понятно лан попробую закрыть еще одним слоем...а какая еще может быть причина? почему то только половина лба покрывается льдом причем сверху...печка почему то обдувает не все лобовое...надо прочистить радиатор печки(вроде так)?
долей антифриза и выгони воздушную пробку из радиатора печки, при открытом термостате, при полном прогреве загони передом на бугор, или эстакаду открой бачек расширителя и добавляй оборотов. В бачке увидишь движение жидкости и из печки пойдет теплый, затем горячий воздух (делал так на своей ксюхе). Я закрыл радиатор по всей площади отделил двигатель и радиатор, температура больше 80 не поднимается на ходу.Сообщение от DaBro
при открытом термостате эт когда вентилятор работает чтоль? и как долго ждать? когда пойдет горячий воздух можно прекращать эту процедуру?
Да, срабатывает вентилятор, я погазовал минуту, две, понаблюдал. Периодически заглядывал в салон и пробовал воздух из печки. Начал дуть горячий закончил процедуру. Основной радиатор при этом был открыт,без картонки.Сообщение от DaBro
это надо смотреть воздуховоды подачи на лобовое.Сообщение от DaBro
лан спасиб попробую посмотрю чо будет вот только сессию закрою...потом напишу чо да как)
Удачи.
а на сколько теплым воздухом должна дуть печка а то у меня не оч горячим дует?
при минус 20 на улице дует горячий, а на сколько горячий термометром не мерил. Салон прогревается даже иногда переключаю с 2 ни 1. 3 использую для продувки к задним пассажирам а 4 положение не использую. вставил картонку между радиатором и двигателем, закрыл двигатель стало дуть менее горячим воздухом, думаю, что при понижении температуры закрыть спереди радиатор. У каждого свои ощущения по поводу горячего воздуха печки.Сообщение от sanya71