Радиатор должен плотно прилегать к верху. Там за ним дырка во всю его ширь. Тогда, при закртой до конца заслонке тепло/холод воздух будет идти через него сверху вниз ( в полость под ним ), а оттуда уже расходиться куда заслонки повернуты.
Радиатор должен плотно прилегать к верху. Там за ним дырка во всю его ширь. Тогда, при закртой до конца заслонке тепло/холод воздух будет идти через него сверху вниз ( в полость под ним ), а оттуда уже расходиться куда заслонки повернуты.
Этот то момент меня больше всего и беспокоит, три раза снимал радиатор, а ни какой полости не видел. Радиатор у меня плотно привязан проволокой, я думаю, что как раз сверху, ведь по другому то его не привязать. таким образом Kolo, ты разрушил все мои мифы о принципах работы печки. Где то на форуме прочитал о том что нужно уплоннить радиатор, и заслонку, стоит ли? , куда еще может уходить теплый воздух?
Когда нижнюю крышку снимаешь ( за которой уже радиатор ) - это и есть нижняя полость. Одновременно открывается и полость входящего воздуха, у кого есть кондей - у тех там трубки испартеля заходят. А заслонка тепло/холод над радиатором, ближе к бороде. С установленным радиатором ее не увидишь.
Где заслонка тепло холод, знаю, видел. Соответственно это является полостью входящего воздуха. Попробую все таки поставить тройник может получше будет. Если не поможет, нужно попробовать радиатор печки продуть, но вот проблемма, зима на дворе, холодновато будет со всей этой хренью возится. Хотел воспользоваться автосервисом, а у них один ответ, давай поменяем печку и все, а это 6000 рублей как ни как, жалко!
Упс... На колу мочало, начинай сначала
На тройник переставляется шланг-обратка обогрева дросселя. А освободившаяся дырка в расширительном бачке глушится.
Просто ракурс фото не важный,и не каждый может понять,это раз ,второе ничего не надо снимать,Отрезаем не много с запасом ,глушим,в тройник вставляем,затем разрезаем основной,вставляем низ потом верх. Все соединения обтягиваем хомутами.
Ну а автору идеи,уважение!!!
а чем глушить??
Динамитом...Сообщение от GROMM
Вставляешь болт в шланг и зажимаешь хомутом.
Эту проблемму мы решим, тройник поставить не велика беда, а вот купить тройник уже сложнее. Подскажите точный диаметр штуцеров на тройнике, а то тут непонятно до конца. Кто то пишет 25 16 25 ,а кто то 18 14 18 .
спасибо!!еще есть вопрос,хочу врезать термостат в патрубок радиатора, менял свой на оригинальный, похоже что он бракованый,машина 8 клаппанная держит рабочую температуру 74 градуса!на 92 градуса везде искал седня, все говорят мы не знаем на сколько он градусов!!где найти такой??подходит ли какой нибудь от таза в корпусе??
Согласно чертежу 19х10х19, его я выкладывал совсем недавно, пролистайте назад несколько страниц и найдете чертеж тройника.