Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 163 из 501 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 5003
  1. #1621
    levik2
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    подогрев заслонки идет с корпуса термостата и уходит в расширительный бачок. Я подумал, а что если снять с бачка и врезать в подачу печки. Датчик указателя температуры расположен с противоположной стороны от термостата, и причина падения стрелки может быть термостат. А попробуй пережать патрубок после термостата, когда начнет стрелка падать и дуть холодный воздух и покататься так. Будут изменения или нет. Только не забудь обратно отпустить после эксперемента.
    лан попробую оба способа. Потом отпишусь. После выходных.


  2. #1622
    MAXIMATOR
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Клен! В каком месте радиатор печки пробило (или патрубки)?

  3. #1623
    levik2
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Кстати я нашёл термостат разборный с элементом на 92'C. Всё в сборе стоит 1200руб.Как найду мани так сразу же куплю.

  4. #1624
    aydarik
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Не греет совсем. +2+5 на улице, температура двигла 90 град. на холостых дует еле теплый воздух.
    Если долго едешь без остановок (у меня на работу так) температура опускается до 80 градусов. Пришлось закрыть радиатор практически полностью картонкой, прогревается лучше.
    Термостат ставил разборный на 92 град прошлой зимой, греться стал быстрей но тепла не прибавилось.
    Когда греешь машину тепло начинает поступать при температуре двига где-то 45-50 градусов, но окончательно горячий при 2-ом положении вентилятора не дует.
    Вот думаю есть ли смысл промывать радиатор печки??

  5. #1625
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от aydarik
    Не греет совсем. +2+5 на улице, температура двигла 90 град. на холостых дует еле теплый воздух.
    Если долго едешь без остановок (у меня на работу так) температура опускается до 80 градусов. Пришлось закрыть радиатор практически полностью картонкой, прогревается лучше.
    Термостат ставил разборный на 92 град прошлой зимой, греться стал быстрей но тепла не прибавилось.
    Когда греешь машину тепло начинает поступать при температуре двига где-то 45-50 градусов, но окончательно горячий при 2-ом положении вентилятора не дует.
    Вот думаю есть ли смысл промывать радиатор печки??
    скорее всего проблема в радиаторе печки, в его устройстве, либо завоздушивании. Потрогай шланги подводящий и отходящий при рабочей температуре ДВС. если они оба горячие, то можно снять низ печки и потрогать сам радиатор. Я думаю проблема в конструкции радиатора печки.

  6. #1626
    aydarik
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    стоит поднять обороты до 2000-2500 начинает дуть очень даже горячо.
    Как все это объяснить не понимаю.
    Попробую промыть таки, радиатор печки проверю - насколько нагревается.

  7. #1627
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    значит на холостых нет нормальной циркуляции в печке. Попробуй снять промыть, может, что то изменится. У меня была шаха и я ехал зимой и замерзал. Приехав в гараж снял радиатор печки, принес домой пытался промыть, думал что забит, но оказалось, что он чист, при пропускании воды горячей через него в разных направлениях не мог держать его руками. Поставив на место и выгнав воздушную пробку радовался жизни. Может и здесь такая проблема.

  8. #1628
    Dr. Art
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от aydarik
    Не греет совсем. +2+5 на улице, температура двигла 90 град. на холостых дует еле теплый воздух.
    Если долго едешь без остановок (у меня на работу так) температура опускается до 80 градусов. Пришлось закрыть радиатор практически полностью картонкой, прогревается лучше.
    Термостат ставил разборный на 92 град прошлой зимой, греться стал быстрей но тепла не прибавилось.
    Когда греешь машину тепло начинает поступать при температуре двига где-то 45-50 градусов, но окончательно горячий при 2-ом положении вентилятора не дует.
    Вот думаю есть ли смысл промывать радиатор печки??
    Цитата Сообщение от aydarik
    стоит поднять обороты до 2000-2500 начинает дуть очень даже горячо.
    Как все это объяснить не понимаю.
    Попробую промыть таки, радиатор печки проверю - насколько нагревается.
    - Очень похоже на незакрывающийся термостат. Пощупай шланги радиатора во время прогрева ДО полного прогрева (они НЕ должны быть горячими). Померь температуру на полностью прогретом двигателе (должна быть около 90 градусов). 80 градусов - это мало, вот и холодно.

  9. #1629
    Клён
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от MAXIMATOR
    Клен! В каком месте радиатор печки пробило (или патрубки)?
    Скорее всего патрубки, радиатор целый - не меняли.

  10. #1630
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    свой радиатор не снимал, и магазинов у нас нет, а меня заинтересовал вопрос: какие размеры радиатора печки (длина, высота, толщина). Может у кого лежит старый, померит и напишет, если не трудно.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •