ой,извиняюсь за вопрос!У вас же родной стоит.Сообщение от Jurijj-36
ой,извиняюсь за вопрос!У вас же родной стоит.Сообщение от Jurijj-36
У меня стоит родной термостат, но в планах на будущее хотел поменять другой. У нас в городке просто не купишь, надо ехать за 150 км и покупать или заказывать. Дороговато получается разборный корпус с термостатом. Да еще как повезет с покупкой. Вероятно все дело в циркуляции по печке антифриза. А стрелка может падать из за раннего открывания термостата. Он начинает открываться слишком рано, сбрасывая температуру. Я у себя такого не наблюдал ни разу, стрелка стоит как вкопанная возле нижней точки. При -30 ездил с разной скоростью, единственное чего тогда не хватало - это режима ноги-стекло, то ноги мерзнут, то стекло замерзает. Сделал в конце зимы опробовать не успел, стало тепло. Между радиаторами картонка, на капоте изолон 4мм, все остальное штатное.
я вот думаю попробовать заглушить подогрев дрос.заслонки. интересно стрелка также будет скакать?
по идее стрелка не должна скакать, а если заглушить подогрев, думаю ничего не измениться, а зимой подогрев нужен. надо найти картинку с циркуляцией жидкости и посмотреть, что к чему.
Да по видимому ни чё не изменится. Но кто-то писал что двигатель греется быстрей и проблем зимой с Д/З не было. А если посмотреть на термостат,то подогрев на Д/З идет именно от него.Или просто тупо мне попали такие термостаты,но это ведь с рождения моей тахи. Смотрел у др. ксюхи стрелка колом стоит а система одна и та же как на моей. Б... не знаю чё делать!?Сообщение от Jurijj-36
Ставь термостат на 92 не пожалеешь я поставил по советам из форума прошлую зиму в машине было значительно теплей вот жду помпу бош буду ставить потому как через печку церкуляция на малых оборотах плохая.Сообщение от Jurijj-36
Значительно будет тогда когда движок и радиатор ватным одеялом закрыть,разница с родным 5 гр.Тут выше пишут . что 2-3 минуты и рабочая температура,вот вам пример на улице -2 гр.3 мин прогрева 35 гр в движке,20 мин езды 84 гр.термостат не начал открываться даже.т е не рабочая температура
подогрев заслонки идет с корпуса термостата и уходит в расширительный бачок. Я подумал, а что если снять с бачка и врезать в подачу печки. Датчик указателя температуры расположен с противоположной стороны от термостата, и причина падения стрелки может быть термостат. А попробуй пережать патрубок после термостата, когда начнет стрелка падать и дуть холодный воздух и покататься так. Будут изменения или нет. Только не забудь обратно отпустить после эксперемента.Сообщение от levik2
У меня всё же при положении салон-ноги на стекло тоже дует(переделка заключалась в удлинении штока ноги-стекло)Сообщение от Токарь
Потёк антифриз, но не из радиатора, а из печки. Ну и вонь была! Теперь я физически знаю, чем антифриз пахнет.Печку включаю, антифриз хлещет, выключаю - капает. Взял 6 л бутыль с водой, поехал в сервис. Пока доехал, ещё раз водой залил, двиг начал перегреваться, вода вытекла. Печку меняли 3 часа, разбирали торпеду. Поменяли - антифриз течёт! Ещё раз меняли 3 часа. Теперь хорошо, не капает. Но из печки потом 2 дня несло, стёкла от остаточного антифриза потели. Антифриз потом ещё пришлось доливать. Сейчас спустя 10 дней усё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу). Замена печки с работой в Алмате стоит 5000 рублей. Раз уж целый день в сервисе провёл, попросил техобслуживание-8 провести, всё = в этом месяце проходить надо было. Это была первая серьёзная поломка, со дня покупки новой машины прошло 3 года и 10 месяцев.