Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 155 из 501 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 5003
  1. #1541
    Леннар
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Подробней не могу
    По памяти примерно так. Удерживая заслонку тепло/холод в одном крайнем положении перещелкиваем рычаг, к которому подсоединяется тросик ( тросик в этот момент должен быть снят!). Проверяем правильность хода. Если неправильно , переводим заслонку в другое крайнее положение. И пробуем опять. Если бы там хорошо было видно, все было бы сразу понятно.
    Сделал все как ты сказал, думал че нить там отламаю. Со второй попытки все получилось. Она резким движением перешла вниз. Тросик присоединил - все работает отлично. Тросик зафиксировал шайбой - купил в магазине за 1 рубль.

    Всем спасибо за участие.


  2. #1542
    madgahed
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    прочитал первые 40 страниц, тему мусолим мусолим , а смысла 0 кто нить решил проблему холодного воздуха ???

  3. #1543
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Многие решили. И в теме все это есть. Просто нет универсального решения на все случаи жизни. У всех причины проблем разные.

  4. #1544
    madgahed
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Тогда может кто что скажет из своего опыта? Ситуация знакомая всем, -5 в машине дубак, вчера разобрал всю торпеду искал дырки от кондея , нашел их закрытыми, все герметично . Заметил опытным путем, что при запуске холодного дрыгателя медленно нагревается верхний патрубок, затем весь радиатор, а уж потом радиатор печки, стрелка на своем месте и через минут 20 работы двигателя включается вентилятор, судя по плавному нагреву радиатора я думаю что термос в помойку ибо он остался в открытом положении? ! Кто что думает?
    И еще он поводу завоздушивания , я думаю физика есть физика, и так как расширительный бачок стоит выше всех деталей системы то воздух сам туда попадет, не надо вставать ни на горку, не под нее, этим только бачок ниже станет

  5. #1545
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Кто разбирал печку , скажите куда входит тосол в радиатор печки- в верхний патрубок или нижний ?

  6. #1546
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kacper
    Тогда может кто что скажет из своего опыта? Ситуация знакомая всем, -5 в машине дубак, вчера разобрал всю торпеду искал дырки от кондея , нашел их закрытыми, все герметично . Заметил опытным путем, что при запуске холодного дрыгателя медленно нагревается верхний патрубок, затем весь радиатор, а уж потом радиатор печки, стрелка на своем месте и через минут 20 работы двигателя включается вентилятор, судя по плавному нагреву радиатора я думаю что термос в помойку ибо он остался в открытом положении? ! Кто что думает?
    И еще он поводу завоздушивания , я думаю физика есть физика, и так как расширительный бачок стоит выше всех деталей системы то воздух сам туда попадет, не надо вставать ни на горку, не под нее, этим только бачок ниже станет
    Термостат под замену. Ставь 92 град Vernet.

  7. #1547
    mish-ka
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    Термостат под замену. Ставь 92 град Vernet.
    У меня термос сток и шпарит очень хорошо. Дело может быть в самом радиаторе печки. По моему Токарь и Kolo писали об этом.
    Да на 92* будет лучше! Но прогреваться думаю дольше.... поправьте если не так. Зимой я с картонкой.

  8. #1548
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    У меня не Vernet, не помню название, но на 92. И второй термостат от ШНивы. Открывается на 92, потом резкое падение до 78, далее если по трассе догревается до 83 и это минимум! Катался при -40, (завел то кое как, вечером с галстука и всю ночь на автозапуске), замерз как собака. Картонку ставлю обязательно. На эту зиму ШНивский снял, думаю замерзну окончательно.
    Лето отъездил без проблем, не перегревается.

  9. #1549
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Мишка! Ты прав.на 92 гр будет отдача тогда ,когда движок сможешь нагретьчто можно добиться только при утеплении радиатора. Он хорош для северян.для наших регионов и на 87 достаточно.ну а если с картонкой то тады ой ???

  10. #1550
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    зимой картонку ставил до -20 на чуть больше половины радиатора, а если температура ниже спускается закрываю полностью радиатор. в прошедшую зиму ездил при минус 30 и было тепло, но не хватало режима "ноги-стекло". В конце зимы сделал, но испытать при -30 уже не удалось. А так стоит родной термос на 87, не жалуюсь. Сейчас хочу подвести тепло к ногам задних пассажиров.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •