Тогда может кто что скажет из своего опыта? Ситуация знакомая всем, -5 в машине дубак, вчера разобрал всю торпеду искал дырки от кондея , нашел их закрытыми, все герметично . Заметил опытным путем, что при запуске холодного дрыгателя

медленно нагревается верхний патрубок, затем весь радиатор, а уж потом радиатор печки, стрелка на своем месте и через минут 20 работы двигателя включается вентилятор, судя по плавному нагреву радиатора я думаю что термос в помойку ибо он остался в открытом положении? ! Кто что думает?
И еще он поводу завоздушивания , я думаю физика есть физика, и так как расширительный бачок стоит выше всех деталей системы то воздух сам туда попадет, не надо вставать ни на горку, не под нее, этим только бачок ниже станет