Сообщение от Токарь
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сообщение от Токарь
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вобщем проблема мужики.. по ходу захондрило переключение режимов обдува!!
режимы "лицо", "ноги-лицо" нормально, "ноги" и "стекло" включаешь остается шипение, т.е. когда режимы переключаешь типо воздушными толчками открываются и закрываются заслонки!! так вот такое ощущение что при выборе режима "ноги" или "стекло" не до конца закрывается заслонка "лицо" и продолжает шипеть!!
может было у кого? как по умному исправить?
никогда не лазил туда, подскажите что смотреть, а то пол машины разберу на фиг.. бесит уже это фшшшшшшш..
Перво-наперво, ничего не разбирая, залезь под торпеду, со стороны переднего пассажира и посмотри чего там и как. Может случиться так, что вакуумник, который дергает заслонки у тебя "отрывается". Залезь и попробуй покрутить ручку заслонок - увидишь и вакуумник (черный такой) и как он работает. А может с него шланг просто немного сполз. В общем начни с этого.Сообщение от Steacerden
Слетевший шланг реальнее, раз шипение есть.
спасибо, попробую.. точнее маленько попробовал, но мешает тросик заслонки горячий-холодный.. придется снять!!
вариант про сползший шланчик очень даже похож на истину!!
Аккуратнее... защёлки не поломай. Ну и тросик не забудь скинуть.
шланчик я так понимаю это который в фишку панели управления печкой с обратной стороны втыкается?? тобишь их несколько там должго быть..?
На сколько помню 5. Поймёшь когда вскроешь. На блок приходит 1 с движка и распределяется на 4 далее. Вроде так... два года туда не лазил :-\
как обычно клуб выручает.., спасибо! завтра отпишу результаты разборки!
а ты как думал??? клуб на то и создан... чтобы друг другу помогать!!!!!Сообщение от Steacerden