Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 59 из 501 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 5003
  1. #581
    Андрей
    Забанен

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Здравствуйте господа Опеле... сорри , Нексиеводы....

    С Ксюшей - никак не могу побороться... Я ниасилил все 18 страниц , дочитал до 6 , и меня заинтересовала мысль о замене термрстата... Он идинаковый с Асконой 1.6 но температура разная....Нормальна я температура опелевского движка , что в Омеге , что в Асконе - 88-90 грд. А 78 - это ж недогрев..... Может кто нить менял????

    ЗЫ. Мой брат взял Такуюже Ксюшу как и Я на 2 недели раньше , и у него бака А92 хватает на 650 км. по городу..... а у меня всего на 450-500..... это пипец... пАмАгЫтЕ - кто чем может..... а точнее советом - где чего рыть... Подсоса воздуха нет - это точно, Лямбду - поменял, свечи новые , зажигание в норме, ХХ в норме , СО в норме,форсунки поставил с 10-ки новые Сиеменс, езжу ОЧЧЕНЬ акккуратно... Просто уже опускаются руки....
    Как понял,расход по городу 10-11 л. на 100 км. В принципе,рыть ничего не надо. У этой машины расход в городском цикле заложен для 8 кл.-11,4 л.,у 16 кл.-11,6 л. на 100 км. Прокатись на трассе на 5 передаче со скоростью 100 км\ч. Если расход будет на уровне 6-6,5 л., то всё в норме. Возможно,будет ещё меньше. Я укладываюсь примерно в 5,5-6 л. на трассе(зависит от скорости,заторов,кондиционера и т.д.). В городе примерно в 12 л. на 100 км. Но езда у нас ещё та- одни ухабы,лежачие полицейские, скорость не больше 40 км/ч , местами просто ползёшь на брюхе,и т.д.
    Форсунки лучше штатные.
    Температура для двигателя Нексии 70-80 гр.- норма. Стрелка должна в любых (или почти в любых) режимах находиться в середине шкалы. Если находится там и не проваливается , то с термостатом всё в порядке.


  2. #582
    Alex_018
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Для LMP, как можно рассуждать о расходе с чипом если сам не прбовал. У меня сейчас расход по городу четко 10л на 100км. но уже жарко и весь день с кондеем, а без него 8,5л на 100км, это все после чиповки, а до этого без кондея 12л на сотку выходило, с машиной больше ничего не делалось,при том же ускорении на газульку меньше приходится давить, поэтому и расход меньше.

  3. #583
    GANZ
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    хорошо.... тогда в чемже все - же причина такого бешенного расхода топлива? 50 л - 250 км, на сто сканером определили что все в поряде... уже не знаю ... задолбал всех - начиная от нексияводов на форуме - до работников сто...(может претензию написать на сто чтоб двигло полностью сменили.... мол обман покупателя заявленный расход 9,5 л при городском цикле не соответствует действительности)))
    Моя в прошлое лето около 13 л жрала, зимой до 16 доходило ездил на диагностику не раз - "всё ОК" а проблема оставалась, а сейчас расход до 10,5 упал. Т.е. вроде не обманули, что с увеличением пробега расход уменьшиться. Сечас около 13 тысяч проехал

  4. #584
    14V7897
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    пятая передача, 90км/ч - эконом режим вроде.
    На газу по городу 450 - 500 км (балон на 65л)
    Бензин - 9,5-10л/100км на трассе 8,5-9,5 при эконом режиме.
    Однако газ на трассе и до 580 -590 км можно растянуть

  5. #585
    Say{Rus}
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Машинку купил 1,5 мес назад
    Движок 16 клап
    Откатал 1950 км , на расход внимания не обращал , но после прохождения ТО стрелка уровня топлива стала просто падать на глазах. Правда вместо 92 стал заливать 95 , в сервисе посаветовали.
    Стиль вождения очень умереный , не агресивный уж точно , маршрут не менял , каждый день катаю на работу около 27 км в один конец. Сейчас выходит 15 л/100км. НЕДОЛЖНА НЕХИЯ СТОЛЬКО ХАВАТЬ.Что делать?

  6. #586
    Spuler
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Машинку купил 1,5 мес назад
    Движок 16 клап
    Откатал 1950 км , на расход внимания не обращал , но после прохождения ТО стрелка уровня топлива стала просто падать на глазах. Правда вместо 92 стал заливать 95 , в сервисе посаветовали.
    Стиль вождения очень умереный , не агресивный уж точно , маршрут не менял , каждый день катаю на работу около 27 км в один конец. Сейчас выходит 15 л/100км. НЕДОЛЖНА НЕХИЯ СТОЛЬКО ХАВАТЬ.Что делать?
    Не переживать, выдерни фишку и лей 92

  7. #587
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Андрей - спасибо за ответ , но тем не менее, не соглашусь с Вами , по поводу 11.4 и т.д. литров. Мотор 1.5 нексия , это тот же самый опелевский мотор 1.6 моноинжектор. Оличия заключаются в следующем

    1.В НЕксии поршни -76.8 в Опеле - 79
    2. Ход поршня одинаковый.
    3. Голова с содержимым и постель распредвала с распредвалом (читай фазы газораспределения) - тоже одинакова.
    4. Вкладыши - одинаковые.
    5. РАзъем картера коробки - разные -в Опеле 1.6 под коробку Ф10-Ф13 (малый картер) в Нексии под коробку Ф16 (эта коробка по картеру подходит на 1.6 карб 16N 16S 16SH- старые опелвские моторы времен кадетов и Аскон, 1.8 - 18SV C18NZ, e18NVR,и 2.0 - С20НЕ, 20НЕ, С20SE и даже 20ХЕ(16кл))Соотв. отличия в маховиках и сцеплении.

    Отсюда вопрос - почему для Опелевского мотора норма 88-92 С а для Нексии - 70-80С ИМХО это явный недогрев и отюда перерасход. Да и разницагород-трасса в два раза - это как по мне слишком... Ну вот ОМега у меня в пробках могла сушать 12 литров, а по трассе 7 стабильно.Ну так этож Омега , этож масса какая большая , да и мотор 1.8 моноинжектор - откровенно был слабоват для нее...

    Так вот Асона 1.6 моноинжектор без Лямбды Е16НЗ кушала 8 литров , с 4-х ступкой Ф13.

    Вопрос - почему же Ксюша с мотором 1.5 кушает так много... неужели это полный инжектор такой "економический еффект" дает???????

    ЗЫ. Кроме того, у нас в Киеве, где то в 1998 году, было такое такси Автосвит, и там работали корейские Ксюши с кондеем , только 8кл... ну в общем ГЛЕ. ТАк вот на этих машинах , таксисты говорили расход был около8-9 литров... Не забывайте , что ездили ТАКСИСТЫ !!!! Т.е. джазу они давали этим машинам - мама не горюй... Вот я и думаю...

    Еще вопрос - а кто знает , какие изменения в ЭБУ произошли в Ксюхах , начиная с 2004 года...?????И можно ли блок управления инжектором 2006 года , перешить на вариант БЕЗ ЛЯМБДА -ЗОНДА, т.е. под резистор для корректировки СО?????

  8. #588
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Кста , народ , а у кого какой накат.. .Я вот сегодня заметил , что на светофоре , где всегда держал Омегу на тормозе - Ксюша стоит как вкопанная... может быть супорта подклинивают, или задние колодки.... А???? Так машина в принципе катиться , но на маленьких склонах , там где прошлые машины катились - эта стоит .... и не шелохнеться???

  9. #589
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Я сегодня вас забросаю вопросами....
    Ремень ГРМ натягивается в Ксюше роликом , а в Асконе -ОМеге - помпой , т.е ролика там нет. Вопрос - может ли при неправильной регулировке натяжного ролика изменяться фазы газораспределения , т.е. взаимное расположение распредвала и коленвала, при наборе оборотов ...???? Это тоже может быть причиной повышенного расхода ИМХО. А как вы думаете...??????

  10. #590
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    И самое последнее

    В Ксюшах в отлдичии от опелей, для управления заслонками печки используеься вакуум от впускного коллектора. В опелях - там тросики стояли. Так вот , по Вашим наблюдениям , и мож кто разбирал - возможен ли несанкционированный подсос воздуха из этой системы. Потому как у меня на МАР сенсоре напруга на ХХ примерно 1.23-1.32 В... А букварь пишет что должно быть 0.3-0.5В.

    ЗЫ. Ребятки очень прошу вас включайтесь , потому как одна надежда на Вас ... У нас В Украине нет такого клаба.. а опелеводы наши - зачастую не в курсе особенностей Нексии.


    ЗЫЫ. Вчерась вечером заехал в гараж и заглушил клапан ЕГР на впускном коллекторе путем устновки поронитовой прокладки между ним и коллектором - теперь никакие отработанные газы во впускной у меня не проникают. Дальше - Заглушил путем нарезания резьбы и вкручивания болтиков под герметик два отверстия в дроссельном узле - для вентиляции бака и для отбора вакуума для клапана ЕГР ( это те которые снизу , рядос датчиком дросселя - там еще резиновые кольца уплотнительные стоят и штуцера для шлангов - пластиковые - ужОснах ).Заглушил также и отверстиево впускном коллекторедля забора вакуума для клапана вентиляции бака на, который стоит на адсорбере.Проверим как это отразиться на расходе - от лЯмпочки залил 23 литра.... посмотрим... о результатах отпишусь.... Заранее всем спасбо за ответы и интересные идеи....

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •