Это как?
99сказали спасибо
Это как?
nikolya
Какой датчик поменял их по моему два! И какой фирмы поставил скажи маркировку или номер датчика?Попутно - достал меня пердеж на ХХ из выхлопной - неравномерность выхлопа - поменял датчик температуры ОЖ и все пропало - теперь ХХ идеален , и мотор даже не шелохнется на ХХ, прямо как в ОМеге у меня было.....
А не многовато по трассе то?Господа Опелеводы - докладываю... неделю назад , смотался в Запорожье и обратно. Туда с кондеем - днем, обратно вечером и ночью соттв. без кондея. Заливался А95 + на заправках WOG, (наши знают - зелененькие такие) Туда шел 140-150 - спешил очень, обратно уже 110-120 , да и дело к ночи было , устал немного.....+ дела +нервы в Запорожье.... ПРобег туда и обратно 1100 км(примерно) скушала она у меня 94 литра. Ехал по харьковской трассе - она более менее приличная.....
Скажу сразу - клапан ЕГР нельзя глушить - это не ОПель - сдесь комп. выкупает этот хренов вакуумный клапан (не пойму как -или по ЛЗ или по ДАДу) и после сотни загорается "ЧЕК" проверил коды - выдает 32 - неисправность системы рециркуляции отработанных газов. В опелях ничего такого не было. Так что все вернул как было.Кста вопрос- диафрагма этого клапана должна быть идеальной , или немного должна травить????? У меня травит.... поехал на разборку - во всех просмотренных опелевских клапанах - тоже травит , не сильно , но травит.... Что делать????? Попутно - достал меня пердеж на ХХ из выхлопной - неравномерность выхлопа - поменял датчик температуры ОЖ и все пропало - теперь ХХ идеален , и мотор даже не шелохнется на ХХ, прямо как в ОМеге у меня было..... В общем и целом вот так.... Жду Ваших комментариев и мыслей....
так он шел 140-150.А не многовато по трассе то?
Смотрел только скрепкой? Диагностики никакой не было? У меня выдает 36 код, тоже считаю что рециркулятор. Но у меня где-то зажимает бензу. Попутно выдает и бедную смесь. Вот здесь описывал:http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?p=10594&sid=bc11503c5733626e7aae b59fa3912159#10594Скажу сразу - клапан ЕГР нельзя глушить - это не ОПель - сдесь комп. выкупает этот хренов вакуумный клапан (не пойму как -или по ЛЗ или по ДАДу) и после сотни загорается "ЧЕК" проверил коды - выдает 32 - неисправность системы рециркуляции отработанных газов. В опелях ничего такого не было. Так что все вернул как было.
Может и у мну что с клапаном, но сомневаюсь... Слишком много всего за раз...
Вопрос к nikolya:nikolya
Какой датчик поменял их по моему два! И какой фирмы поставил скажи маркировку или номер датчика?
Расскажи поподробнее или давайте создадим новую тему про пердеж выхлопной и ХХ. У меня такие же проблемы
Потому что ты км. делишь на л.! А это не правильно!Это как?
Надо л. делить на км. а результат умножать на 100. А это на самом деле 8.5 л\100км.
Всем - здравствуйте!!!!!Начнем по порядку.
1. Код ошибки 32 выкупил как только выехал из Киева на Борисполь. Это типа у нас правительственная трасса , поставил свои 130 в правом ряду и тут бац!!!!! Загорелся "чек". Со скрепкой я не морочусь - поставил себе переключатель, который включает диагностику (закорачивает контакты), прямо не выходя из машины. получил код 32. Расшифровку кодов смотрел по российской книжке. Не склонен думать что он врет, поскольку большинство кодов в ней совпадает с опелевскими. Подумав немного , решил я забить на ето дело , и ехать так , действительно , при таком коде ошибки , комп. может лишь обеднять заранее смесь , в угоду екологии.
Далее. Про пердеж
Такая ситуация , неравномерность выхлопа , была у меня на Омеге 1.8 , когда я ее с карба , переделал на моноинжектор - на карбовский мотор стали коллектора , проводка , датчики , комп. с Верки 1.8 (был 18SV - стал C18SZ). Так вот там была такая же хрень , только неровность выхлопа , вызывала еще и бешенную вибрацию в салоне - козырьки сами падали... После прозвонки всех датчиков , выяснилось , что сопротивление датчика температуры ОЖ, ну практически не меняется, т.е. меняется , но в очень маленьких пределах.... ЗАмена датчика на заведомо исправный решила проблему моментально.такая же фигня была и на Кюше.... сопротивление менялось в очень маленьких пределах... Поехал на Перова (местные знают - это типа Южного порта в Москве) подошел к первому барыге и попросил у него этот датчик.... только импортный.... Он мне и дал.... французкий какойто , на нем 3 цифры выбито, и написано - маде ин Франце. Надо сказать что на этом базаре з/ч именно к нексии очень мало - и все барыги , когда слышат что ксюша 2006 года , отправляют к узбекам...После замены датчика, выхлоп стал идеально ровным, исчезла неравномерность (еле заметная) оборотов на ХХ. И еще пришлось сделать раньше зажигание , поскольку после проверки стробоском оно ущло в сторону опоздания... все это естессно делалось при закороченных выводах А и Б тестового разъема.. дабы исключить влияние ДАДа на УОЗ. Метка стоит точно напротив иглы. Прием улучшился - расход серьезно упал... Двадня езжу по Киеву днем в пробкам с всегда включенным кондеем , залил 20 л А-92 проехал 180 км а стрелка еще и не думает приближаться к красной зоне (еще примерно 1 мм до нее). Заливал при явно горящей лампочке бензина.... Так что вот так...
Когда вернулся из ЗАпорожья решил восстановить систему рециркуляции. Советую всем просмотреть внимательно клапан рециркуляции, и особенно прокладку между ним и впускным коллектором , поскольку у меня она была какая то медная , и судя по всему тоже через нее могло подсасывать воздух нипадецки... Я вырезал себе прокладку из толстого (2 мм) поронита , и обезжирив все присадчные поверхности посадил все это дело на герметик....
ЗЫ. Кста опелевский датчик не подходит оп параметрам... А жаль , у меня их штук 5 осталось. Кста ДАД я тоже поставли со старых запасов 1990 года , с Верки 1.6... отаке..
ЗЫЫ. РЕчь идет естессно о датчике температуры ОЖ, который использует ЭБУ, т.е. тот , что под трамблером....![]()
Точно. все получилось пасиба)))))))))))))Потому что ты км. делишь на л.! А это не правильно!
Надо л. делить на км. а результат умножать на 100. А это на самом деле 8.5 л\100км.
to nikolya (тезка :-) Наверно мозги у SOHC и DOHC выдают разные коды для рециркулятора. У меня упорно выскакивает 36. Сканер на сервисе тоже сказал что это ошибка рециркулятора. Но я подозревал что клапан у меня наоборот - не закрывается. Попробовал заглушить - ошибка вылетает стоит только немного разогнаться ( до 70 - 80 км/ч)