Сергей тема всё равно уже превратилась во флуд и трёп! 113 стр. не кто её уже полностью не читает!Сообщение от Сергей 505
извиняюсь если обидел!
Сергей тема всё равно уже превратилась во флуд и трёп! 113 стр. не кто её уже полностью не читает!Сообщение от Сергей 505
извиняюсь если обидел!
полного бака 95 мне хватило по москве на 570 км ща экспереминтирую с 92
Да, это правда, прочитать все страницы тяжело. Ребят а может кто в теме написать какое то заключение, или может уже писалось тут, тогда ссылку. Чтобы новичок прочитал и понял от куда большой расход у ксюхи, какие варианты борьбы и т.д. Может чип тюнинг реально помогаеТ, а может не стоит выкидывать деньги т.д.. или может двигатель надо не слиьно крутить, или наоборот сильно.. Я вот в натяг езжу часто , если не гоняю, может не надо так.
в натяг лучше не надо движок это долго не будет терпеть! да и сильно гашетку не стоит давить! надо ездить плавно без рывков и резких торможений!Сообщение от Илья_чел
У меня летом расход был 9,5-11, зимой 11-14. Чипанул у какого то оленя теперь зимой до 18, это с автозапуском и прогревом двигателя до черточки 1ой.
мда уж после (чирика), расходом недоволен...
Да действительно расход на нексии с двигателем A15MF ну очень большой. У меня нексия с двигателем A15MF у моего друга двенашка 1,5 литровая 16 клапанная обе они с катализаторами и нормами токсичности евро-2 двигатели практически одинаковые (если сравнивать по характеристикам) брали мы эти машины почти в один день с салонов в 2007 году за всё это время их не чиповали всё так устраивало пробег у меня почти 80000 км а у него 74000 км, компрессия у меня 11 на всех цилиндрах (как в книге по ремонту за рулём) а на двенашке 14 на всех цилиндрах (всё как по книге) условия замера компрессии одинаковые. Но вот как ни странно имея практически одну и ту же массу автомобилей одну и ту же резину (если сравнивать по характеристикам) и одни и те же двигатели (литраж, момент, мощность, нормы токсичности) эти машины имеют разные расходы топлива на 100 км. Я этот опыт проделывал много раз. Во первых слил со своей ксю всё топливо из бака и залил туда ровно 40 литров 92 бензина давление в шинах 2 очка трасса сухая проехал сто километров по трассе со скоростью 90 км/ч и у меня получилось 7,2 л/100 км, взял двенашку у друга и сделал тоже самое и получилось у меня 5,8 л/100 км. и сколько бы я этот опыт не проделывал всё получается именно так по городу тоже проводил подобный эксперимент у меня в городе где то 10-11 л/100 км, а на его 8-9 л/100 км. Всё думал в чём же причина такого большого расхода топлива куда я только не ездил не своей ксю что я только с ней не делал и всё бестолку. Но потом обратился к теории ДВС самому стало интересно просчитал сначала для для своей ксю, а потом для двенашки друга. Первое что насторожило это геометрическая степень сжатия на ксю 8,3 (на ВАЗ 2107 - 8,8) против 10,5 на двенашке, поэтому вопросу перевернул весь интернет данные всё разнятся одни утверждают что СЖ ксю 9,2 другие 8,3 посмотрел у себя в руководстве там которая с машиной шла там чёрным по белому 8,3 отсюда вывод на ксю низок термический КПД и следовательно индикаторный КПД ну и далее общий КПД двигателя при такой СЖ в теории разрабатывается двигатель под бензин АИ-80, как ни странно у нас в городе нет 80 бензина и думаю что наши медвепуты всё равно дожмут нефтянников и заставят их больше не выпускать бензин АИ-80 (но это политика). Опять перерыл весь интернет по этому вопросу но так до конца и не понял одни говорят есть плоские корейские поршня на двигатель A15MF от дэу есперо на ней стоит точно такой же двигатель но с распределителем зажигания (трамблёром) вместо сдвоенных катушек зажигания и СЖ есперовского двигателя 9,2. Но вот какая интересная штука каталожный номер поршней есперовского движка - 961 821 63, а нексиевского - 961 849 41 это на стандартные поршни а на ремонтный размер 0,25 - у них одни и те же каталожные номера - S12 200 01, т.е. получается что ремонтные поршни имеют одну и ту же форму и не отличаются друг от друга по форме днищ. P.S. много читал в инете про эти поршни но никак не мог найти не их самих в продаже не их фотографий. Второй момент это отношение диаметра поршня к его ходу на нексии по сравнению с двенашкой поршни маленькие а ход у них большой у двенашки наоборот. В инете очень много инфы по этому поводу есть топики про то как увеличивают объём цилиндров и литраж двигателей. Третий момент электронная система управления двигателем на ксю попарно-параллельный (групповой) впрыск топлива нет датчика фаз, отсутствует обратная связь по зажиганию ТВС нет датчика детонации, на двенашке всё это есть. В инете есть инфа о том как можно доработать ЭБУ нексии или вообще заменить его на другой (Январь 5).Сообщение от 4ekak
Всё что касается других параметров двигателя на вроде впуска, выпуска, ГРМ там всё практически одинаковое. Но вот по третьему моменту одна не задача даже карбюраторная девятка расходует меньше топлива чем инжекторная ксю, как такое может быть. Я думал изначально причина кроется в ГРМ ибо он предназначен для циклового наполнения цилиндров двигателя и удаления из них ОГ а следовательно и изменению геометрической СЖ. Однако почитал инет расход если заменить только газораспредвалы, поставить регулируемые шкивы ГРМ+чип-тюниг снижения расхода топлива не даст да и дорого это.
в четвёртых на моей ксю передаточное число главной пары 4,2 а на двенашке 3,7
Кто что думает по этому вопросу???
У меня пока мысли такие: первое необходимо в любом случае увеличивать СЖ либо эти плоские поршни (только если это не развод) или фрезерование плоскости ГБЦ но вот только на сколько если всё же СЖ на ксю 8,3 то нужно минимум 2 мм чтобы 10 стало но при этом ремень нужно будет натянуть в пазе дальше на 4 мм но при этом фазы ГРМ сместятся (запаздывание) на 2 градуса, т.е. увеличится угол газодинамического наполнения на 16 клапанных не есть хорошо так как момент сместится не значительно в сторону высоких оборотов, второе чиповать грамотно.
В узбекском варианте двигателя A15MF действительно 8.3 , отличие и правда в поршнях от "корейца". Когда мне прошивали машину вскользь озвучили цифру степени сжатия на плоских поршнях , за давностью лет не помню но точно выше 11. При установке других поршней надо учесть что даже на "стоковом" варианте детонация на холодном двигателе довольно частое явление. А при увеличении с.ж. датчик детонации нужен полюбому.
Правда у нексии перед десятками есть огромный плюс во всеядности двигателя, с малой сж он "ест" всё что горит.
По поводу передаточнова числа главной пары то у нас и передаточные числа рядов КПП смещены так что не стоит лезть в коробку.
Самый дешевый вариант увеличения с.ж. двигателя по моему это:
1. Подбор поршней под с.ж. опеля 1,6 16v .
2. Установка ЭБУ со всеми датчиками от опеля(разборки помогут).
Да но однако диаметр поршня нексии 76,5 мм, а на опеле какой диаметр поршней 1,6 16V. Про коробку я почему то же думаю что лучше туда не лезть, но вот если поменять ГП с 4,2 на 3,9 как на 8 клапанной 1,5 л с двигателем G15MF что тогда интересно получится. В инете есть только переделка наоборот когда передаточные числа от 16 клапанной на 8 клапанную ставили и ароде бы народ этим доволен. Но по логике вещей в теории трансмиссии чем мощнее двигатель тем более низкое передаточное число. А что получится если на 16 клапанную поставить ГП от 8 глапанной. Если смотреть расчёты то крутящий момент на колёсах должен уменьшится, но однако при одной и той же скорости движения на одной и той же передаче частота вращения двигателя будет меньше а значит и расход топлива при движении по прямой, а не при разгоне. В данном случае динамика пострадает, а вот приведёт ли это однозначно к уменьшению расхода топлива вот в чём вопрос.Сообщение от maikl
8-ми клапанник в городе тоже жрет мама не горюй.12 запросто