Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 488 из 501 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,871 по 4,880 из 5003
  1. #4871
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    прошивка помогает на исправном двигателе.
    Если уж на то пошел разговор, то она помогает при любом двигателе. Все относительно, на неисправном она конечно не обеспечит оптимальных показателей, но сравнимо что имеется всегда будет в +! Просто некоторые считают что новая программа исправит физические неисправности-то бред однозначно! И чиповать неисправную машину вряд ли кто будет, разве человеку который то понимает. Но такой сам прежде устранит неисправности!!!

    Цитата Сообщение от КостяВС Посмотреть сообщение
    Продолжим: определен расход по трассе со скоростью от 80 до 140 8,5 литров/100 км. перед этим были заменены масла в двигателе и в коробке, а так-же заменил топливный фильтр. Расход по трассе замерял до и после замены топливного фильтра. Вывод не влияет это на расход топлива. Следующее планирую промыть заслонку и форсунки.
    Экономичность отличного масла проявляется в том, что на нем прогревать не надо и сразу вязкость и смазывающие свойства оптимальны, особо за -30... На трассе лей хоть ослиную мочу-лишь бы поверхности не задрало!... Результат по топливу не изменится сравнимо с лучшей синтетикой! Будет в пределах погрешности.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    Как самому проверить,не забиты ли форсунки?
    Любая диагностика сразу покажет, даже самоиспользование любой диагностической программы-тут и ума ни какого не надо, в отличие от тонкостей диагностики!
    Inj Pulse (длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок.
    ИМХО больше 3.2 совсем не Айс! Тут gorUgra думаю имел ввиду крайне отстойные значения!
    Естественно это на 2 форсунки, поскольку впрыск у нас попарно-параллельный А некоторые лукавые диагностические программы выдают сразу на 1 форсунку!...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от светлая Посмотреть сообщение
    К голове лезти страшно говорят может умереть.
    Чтоб убить наше ЭБУ нужно сильно стараться!!! Хотя ничего невозможного нет!
    Вот только если нашу A15MF если и шить чем, то только R-9F7

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от светлая Посмотреть сообщение
    Помогите в проблеме!!! Вдруг резко увеличился расход топлива, где-то примерно с полгода назад. Машина 2006г.в 16 кл. По диагностике всё ок. Форсунки чистили,заменили свечи,масло, ВВ провода,датчик ОЖ,датчик всасываемого воздуха -до смешного сетку в баке...вобщем ничего не меняется. Движок работает отлично, Ксюха прёт, но вот 15-16 литров на сотню не устраивает. Прошлой зимой в 10/100км. укладывалась. Манера вождения не изменилась, пробок у нас нет. На последней диагностике отправили прошивать ЕБУ, но есть ли смысл? Ещё датчик абсолютного давления показывает на 1/3 больше нормы,откуда давление лезет не понятно,сказал поменять ремень ГРМ или может клапана накрылись -не вижу связи или может не понимаю. Конкретного ничего,как кот в мешке,кого слушать не понятно. К голове лезти страшно говорят может умереть.
    Светлая! Для начала проверь не слетел ли у тебя такой короткий кривой серый вакуумный шланг с регулятора давления топлива, когда у тебя там суперспецы копались?... В углу крышки пластиковой. Или на днище шланг обратки, тоже такой короткий, между трубочками металлическими не пережался в месте крепления к кузову...
    Последний раз редактировалось Vic278; 22.02.2015 в 15:17.


  2. #4872
    0l-bobr1
    Участник
    посоветуйте специалисты,а то мне эти сервисные умельцы достали...двиг A15MF 2007 год...давление на впуске 30-34кпа, впрыск 3,1-3,3 мл, холостой ход 850 об/мин стабильно...а мгновенный расход 1,5 л (стоит бортовой) " умельцы" заменили ..ДАД, лямда,датчик темп вход воздуха,топливный насос,датчик давлен исправен,ерг -тоже (с рабочей),катализатор нормальный почти чистый...все началось ни с того ни с сего..просто был расход на бк 0,7-0,9 (11литр на 100)а потом вдруг стал 1,4-1,6(18 литр на 100)..причем ихние компы показывают что и мой,чек не горит,ошибок эсуд-нет,теперь предлагают заменить ДТОЖ и датчик заслонки,хотя он показывает 0,а волтаж колеблится от 0,45в до 4,6в,а температура при 2-х скоростном вентиляторе стабильна и не выходит за пределы 86-92 гр ..КУДА ЛЕЗТЬ...а то уже столько денег потратил,а у них только одно,вот еще это заменим и все будет ок

  3. #4873
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от 0l-bobr1 Посмотреть сообщение
    18 литр на 100
    Это цифры по бк.а в реальности сколько расход?

  4. #4874
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от 0l-bobr1 Посмотреть сообщение
    посоветуйте специалисты,а то мне эти сервисные умельцы достали...двиг A15MF 2007 год...давление на впуске 30-34кпа, впрыск 3,1-3,3 мл, холостой ход 850 об/мин стабильно...а мгновенный расход 1,5 л (стоит бортовой) " умельцы" заменили ..ДАД, лямда,датчик темп вход воздуха,топливный насос,датчик давлен исправен,ерг -тоже (с рабочей),катализатор нормальный почти чистый...все началось ни с того ни с сего..просто был расход на бк 0,7-0,9 (11литр на 100)а потом вдруг стал 1,4-1,6(18 литр на 100)..причем ихние компы показывают что и мой,чек не горит,ошибок эсуд-нет,теперь предлагают заменить ДТОЖ и датчик заслонки,хотя он показывает 0,а волтаж колеблится от 0,45в до 4,6в,а температура при 2-х скоростном вентиляторе стабильна и не выходит за пределы 86-92 гр ..КУДА ЛЕЗТЬ...а то уже столько денег потратил,а у них только одно,вот еще это заменим и все будет ок
    Исключи для начала все многолчисленные признаки расхода по Мурзилке!... Для прикола залезь под брюхо-не пережат ли шланг обратки... Он у клубней к стати не только там был пережат!...

  5. #4875
    Иван86
    Участник
    давление на впуске маловато должно быть 74 кпа,смотри подсос воздуха на вакуумных шлангах впускного коллектора.плюс немного завышен впрыск где-то 2.9-3.1 мс ,но это скорее всего взаимосвязано.

  6. #4876
    0l-bobr1
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Это цифры по бк.а в реальности сколько расход?
    162км на 20 литр

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Иван86 Посмотреть сообщение
    давление на впуске маловато должно быть 74 кпа,смотри подсос воздуха на вакуумных шлангах впускного коллектора.плюс немного завышен впрыск где-то 2.9-3.1 мс ,но это скорее всего взаимосвязано.
    74кпа это разряжение,а мой бк и их фиксирует давление 34 кпа

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Исключи для начала все многолчисленные признаки расхода по Мурзилке!... Для прикола залезь под брюхо-не пережат ли шланг обратки... Он у клубней к стати не только там был пережат!...
    нет тут все норма

    - - - Добавлено - - -

    и как проверить шланги,визуально они нормальные,расходники ,грм все заменено,гур все в норме,пробег 81 тыс реально (я хозяин)..кстати мощностные характеристики не изменились,прост стала больше кушать

  7. #4877
    Иван86
    Участник
    твой бк может фиксировать разряжение только с мап сенсора если у тебя а15мф. либо бк показывает хрень,либо сосет воздух,либо помирает мап(в инете есть способы его проверки мультимитром).Шланги можно проверить ртом-один конец затыкаешь пальцем на другом создаешь вакуум(насасываешь ничего дурного не имел в виду)вообще лучше обжать их стяжками пластиковыми из электрики.проверь эл.магнитный клапан угольного фильтра может он открыт проверить точно также (у меня он коричневого цвета).А так выкрути свечу при таком расходе она должна быть черного цвета если нет смотри выше или вот еще бк накапливает данные из расхода на 100 км соответственно если ты стоял в пробке в режиме старт-стоп или ехал в гору на 5 передаче то он тебе еще и не то может показать.

  8. #4878
    0l-bobr1
    Участник
    Цитата Сообщение от Иван86 Посмотреть сообщение
    твой бк может фиксировать разряжение только с мап сенсора если у тебя а15мф. либо бк показывает хрень,либо сосет воздух,либо помирает мап(в инете есть способы его проверки мультимитром).Шланги можно проверить ртом-один конец затыкаешь пальцем на другом создаешь вакуум(насасываешь ничего дурного не имел в виду)вообще лучше обжать их стяжками пластиковыми из электрики.проверь эл.магнитный клапан угольного фильтра может он открыт проверить точно также (у меня он коричневого цвета).А так выкрути свечу при таком расходе она должна быть черного цвета если нет смотри выше или вот еще бк накапливает данные из расхода на 100 км соответственно если ты стоял в пробке в режиме старт-стоп или ехал в гору на 5 передаче то он тебе еще и не то может показать.
    что за элмагн клапан угольного фильтра..где он находится...дад (мар) мне заменили ,я думаю он был исправный

  9. #4879
    алекс04
    Член Клуба


    6,7 л/100 км.

  10. #4880
    0l-bobr1
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение


    6,7 л/100 км.
    не 6,7 а 9,5л

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •