Твой кстати "дурдом", понимай именно так - как тебе объясняют.
Правильная смесь должна производительно сгорать за отведённые 30* хода поршня, а это для различных нагрузочных режимов, соответственно будет немного разная ТВС, а ни только 14,7 / 1 как в заблуждении считается.
Ведь повышенный расход почти всегда сопровождается одновременно и пониженной мощностью двигателя, и этим выражаются непроизводительные тепловые потери цикла.
Forvard, у тебя конструктивные предложения по теме снижения расхода бенза A15MF мотора есть? Физиков -теоретиков с длинными личными мнениями, в том числе у нас в Политехе, на кафедре ДВС пруд пруди, даже про ДВС на воде кто-то заморачивался. Так что давай личные мнения, научно не подкрепленные, оставим при себе, а будем писать конструктив по теме, ок?
Начну с себяКак на улице потеплело до 0..+2 расход по городу снизился с 18л до 14л на 100км. Это круто, но все равно много. Лада калина жрет меньше, хотя движок в ней модернизированный все тот же 21083...
Forvard, с чем связан такой аппетит A15MF двигателя по сравнению с 083 калиновским, как мыслишь?
Так если Вы на линкольне гоняете, так может быть Вам на этом форуме людям мозги попудрить? http://www.lincolntc.ru/
Да уж.Это он неподумавши спросил.)))
Pavel_22Если очень интересно ступай на "Октю" ,там есть тема Forvardа этого,называется вроде "в гостях у белочки" .Не забудь антиплавитель мозга захватить
Где то старина Альф ссылочку нарыл на октю,но слёту найти не могу.