Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 440 из 501 ПерваяПервая ... 340390430438439440441442450490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,391 по 4,400 из 5003
  1. #4391
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Да какой там Линкольн..... Сидит такой прыщавый тинейджер, начитавшийся умных книжек и слегка свихнувшийся на этой почве, и самоутверждается здесь.
    Да это все понятно, что никакого Линкольна у него нет. Он вообще где-то писал, что ходит пешком, а его машина стоит в гараже (наверное пала смертью храбрых во время проведения опытов, с добавлением в бензин соляры ). Просто уже человека не раз банили, а он все одно - снова за старое берется...... Что не сообщение, то - "информация для размышления"!


  2. #4392
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    с чем связан такой аппетит A15MF двигателя по сравнению с 083 калиновским, как мыслишь?
    А чего, тут могут быть принципиально разные мнения чтоль?
    Степень сжатия по-моему и есть основная причина...

  3. #4393
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    А чего, тут могут быть принципиально разные мнения чтоль?
    Как опыт показывает, могут

    Т.е. при всем желании, не изменяя степень сжатия в большую сторону, как на калине хотя бы, экономичности в 8-9л/100км, при спокойном стиле езды, по городу на A15MF моторе не добиться? Я правильно понимаю?

  4. #4394
    serkol
    Старожил
    Вот тема ,http://www.nexia-club.ru/f/n150/8998...trov-na-sotku/
    человек с расходом борется. восьмиклапанная, но это не суть. Основные причины:кривые форсунки, несоответствие датчиков паспортным параметрам , и опять, кривой регулятор давления топлива, и программа управления двигателем.
    Т.е. все банально: низкое качество комплектующих!
    За счет большей степени сжатия большого выигрыша в расходе не получится. я б тоже копал в сторону адекватного управления имеющегося мотора.

    По поводу Форфарда!!
    К сожалению на форуме очень слабая модерация, вернее совсем нет её(вот на форуме хонда-цивик ооочень злые модераторы))). Поэтому стараемся сами срач не разводить и не провоцировать. Списывался с администратором, он говорит пользуйтесь "сообщениями для жалоб"(внизу слева каждого сообщения ! знак в треугольничке) туда пишем недовольства. По правилам форума разом забанить нельзя навсегда, только по определенному количеству штрафных баллов. Поэтому пользуемся этими средствами для регулирования ситуации. И читаем правила!! Аминь))
    Последний раз редактировалось serkol; 05.03.2013 в 11:06.

  5. #4395
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Т.е. при всем желании, не изменяя степень сжатия в большую сторону, как на калине хотя бы, экономичности в 8-9л/100км, при спокойном стиле езды, по городу на A15MF моторе не добиться? Я правильно понимаю? *
    Ну 9 л на сотню, я спокойно делаю в своём городе (летом без прогревов), где каждые 200-300м то световор, то лежачий, то пешеходный переход.
    Вообще, есть у меня два наблюдения. Одно за своим БК, а второе о том, что большинство жалуется именно на "городской" расход. И то, и другое говорит, что в установившихся режимах двигатель вполне себе с приемлемым расходом.

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вот тема ,http://www.nexia-club.ru/f/n150/8998...trov-na-sotku/
    *человек с расходом борется. восьмиклапанная, но это не суть.
    Мотор A15SMS степень сжатия 9.5.
    У двигателя A15MF степень сжатия 8.3.

  6. #4396
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Мотор A15SMS степень сжатия 9.5.
    У двигателя A15MF степень сжатия 8.3.
    И че?)) Поэтому у него 20 литров чтоли жрамкала?

    Поняно что на моторах с большей степенью сжатия расход ниже(ну типа кпд то выше), но не разительно. Вот допустим у вас расход 9л в городе, т.е все таки с степенью сжатия 8.3 возможен нормальный расход, а у другого на A15MF расход 14 литров, да и машина не едет ни хрена. И че делать??? Степень сжатия повышать???
    Последний раз редактировалось serkol; 05.03.2013 в 13:31.

  7. #4397
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    у тебя конструктивные предложения по теме снижения расхода бенза A15MF мотора есть?
    Конечно есть, только это не рекомендации на уровне что-то там подкрутить или отрегулировать, для радикального снижения расхода и одновременного повышения мощности и ресурса двигателя, потребуется перестройка алгоритма базового управления ДВС, где ДК (с его неадекватными причудами) места уже нет.
    Скажу ещё проще, идеальный вариант системы управления двигателем, не обеспечивается на пустом месте и в реализации потребует вложений.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    оставим при себе
    А я по результату ничего не скрываю, вот машина с прогрессивной системой управления, которая при смешанном расходе в 7 л., обеспечивает мощность до 130 сил.
    http://photo.qip.ru/users/shljach/vi...224028c2/view/
    http://photo.qip.ru/users/shljach/vi...224102a9/view/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Лада калина жрет меньше, хотя движок в ней модернизированный все тот же 21083...
    В лучшем случае эта машина по городу укладывается в 10-ку, когда могла бы легко и в 6 л., опять же с абсолютизирующей цикл - системой управления.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    с чем связан такой аппетит A15MF двигателя по сравнению с 083 калиновским, как мыслишь?
    В комплексе это связано; с косвенным алгоритмом расчёта воздуха и высокими аддитивными погрешностями дозирования смеси - при выраженной эксплуатационной амортизации двигателя.
    Это означает, что система управления по отношению к новой не претерпела каких-то изменений, а просто уже постарел (подсел) сам мотор.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от D-2009 Посмотреть сообщение
    Что не сообщение, то - "информация для размышления"!
    Вы заранее кучу песка приготовьте, чтоб было куда свои бошки втыкать - если что...

  8. #4398
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    А я по результату ничего не скрываю, вот машина с прогрессивной системой управления, которая при смешанном расходе в 7 л., обеспечивает мощность до 130 сил.
    Где конструктив???? Рычащий мотор на видео с какой-то синей хренью рядом с ДАДомом-есть доказательство Вашего пустозвонства!. Все последующие Ваши сообщения в этом разделе я буду удалять без вдумчивого вчитывания и поиска смысла( которого в этом бреде нету). Так что больше можете не утруждать себя бесполезным тыканьем пальцами в клавиатуру............

  9. #4399
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Рычащий мотор на видео с какой-то синей хренью рядом с ДАДомом-есть доказательство
    А этого слишком мало, дабы радикально изменить управляющий алгоритм топливоподачи? Нужна в придачу ещё и "пирамида Хеопса"?

  10. #4400
    serkol
    Старожил
    ну честное слово, опять случайно наткнулся:http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4109&page=51
    Форвард там под ником Zorge.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •