почитал я че вы тут понаписалии не пойму - у меня ваз 21043 по дороге на дачу и скорости примерно 120-150 со спортивным стилем управления ( педаль в пол на любой передаче) жрал литров 13 не меньше а то и больше , уходило полбака и тут откровение , села за руль жена и ехала от всего шугаясь в диапозоне 70 - 120 --- если верить бензиномеру то расход почти ВДВОЕ ниже НО ЭТОЖ НА КЛАССИКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там лобовое сопротивление ХЗ какое и все остальное от него не далеко ушло , а тут получается что у меня по городу уходило 12 литров примерно с обязательнымобгоном любых машин ( а иначе не интересно я даже B M V!!!!!! в пробке порвал на ххх -----120 на третьей и по ххх ....!!!!!!!!!!!!) а тут иномарка которая по всем параметрам превосходит жигули и ездиет без звука ВЗЛЕТАЮЩЕГО ШАТЛА !!! жрет по разным отзывам чуть не до 15!!!!!!!! ЛИТРОВ..... ЭТО КАКОЙТО АБСУРД
1) ПОПРОБУЙТЕ ДОБАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДО 2.5(дает скорость и экономию топлива за счет снижения сопротивления резины дорожному полотну , хорошо дает..... правда на тормозной путь тоже влияет в нехорошую сторону.
2)регулировка клапанов , сход развала и не знаю че там у вас есще на ней насовано мудрыми узбеками должны помочь
сам хочу брать себе новую машину только вот на лексус не хватает и придется видимо ее брать...а бензин нынче не дешевый , у меня кстати фишка была --- игольчатый клапан новый поставил и не отрегулировал так вот расход был 40 л на 250 км ( переливало лишнее топливо )
так там и от поплавка зависит __ загоните его вниз на минимум и машина будет прекрасно ездить до 100км в час а дальше провал и двигатель начинает глохнуть пока не сбросишь скорость до 90....
ЭТО Я К ТОМУ ПОЧЕМУ У ВАС РАСХОД ТАКОЙ КАК У ТРАКТОРА и хоть какая машина б не была но общий смысл один и тотже------
исщите причину !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!с майл..