Выбрать ЭБУ ЕСЛИ АВТОМАТИЧЕСКИ ОН НЕ ВЫБРАН сделать это вручную откорректировать данные и самое главное чтоб БК СООТВЕТСТВОВАЛ МОДЕЛИ АВТО
Выбрать ЭБУ ЕСЛИ АВТОМАТИЧЕСКИ ОН НЕ ВЫБРАН сделать это вручную откорректировать данные и самое главное чтоб БК СООТВЕТСТВОВАЛ МОДЕЛИ АВТО
Сообщение от igorkirishi
Я, мож чего не шарю, но: по длительности впрыска ЛЮБОЙ БК рассчитает расход топлива с точностью не менее +-5%. Так вот! Я сравнивал (умышленно) показания БК MULTITRONIC-SE50B для универсального протокола и для режима K-Line! Результаты показали,что на прогреве Нюся потребляет:4,2 , потом ок. 3 и при достижении рабочей температуры ( и оборотов ХХ) 1,3-1,4 литров в час. Среднестатистические данные по топливу в городском цикле- 10 л/100км. Никуда не денешься! На трассе- 42-43л до г.Пенза без дозаправки СТАБИЛЬНО зима или лето до фени. Пробег А/М 98 т.км 2004 г.в. DOHC 16V.
летом по городу 9-9,5л.по трассе если 90км\ч и при спокойной езде - 7л., зимой - 10-11л
Вот-вот! Только,вот по трассе подрывать приходится, ну там при обгоне и проч. я думаю, из-за этого ещё грамм 200 на 100 добавитьнадо, если не больше...А так вполне оно так и есть.
ты не шариш что меряет он изначально в попугаях, потому как время открытия это не размер капли. например вкорячив бошевские форсунки, цифры будут показываться другие - размер сопла другой. но двиг работать будет, лямбда нашаманит. такаяже картина и от "засеру" форсунок - дырка стала меньше, импульс длиннее, а капля таже... но БК считая по длительности импульса скажет что налилось больше. для того она и калибровкаСообщение от ксюплуататор
Лямбда-зонда нет по определению. ЭБУ IEFI-6. Невнимательно читали, СЭР, проверен по двум режимам: K-Line и универсальному для сравнения. Разницы (разительной) не замечено.Кроме того,какие на хрен бошевские форсунки? Дырка стала меньше- импульс-тот же.Капель нет! Если будут капли- работать не будет! Обратной связи нет!Датчика кислорода нет!
эх, бедный Вы, ничего у Вас нет ;D под каплей я понимал колво бенза прошедшее через форсунку за одно открытие. неужель так сложно понять что БК считает в сущности только общее время, в течении которого форсунки были открыты. а вот сколько бенза за это время налилось зависит от многих факторов - от конкретной форсунки - их на разные партии разные ствили. от чистоты форсунок, и даже от давления в рампеСообщение от ксюплуататор
ЗЫ. это я все к необходимости настройки. наверное Ваше сообщение зря процитирова, сплю уже ???
а разницы то и не будет, пофиг по какому протоколу - данные то одни и теже![]()
Да-да! Он может занижать показания расхода по одному параметру и завышать их по другому? А на хрена тогда ДУТ? И зачем тогда вся эта канитель с БК? Выходит, вся тарировка БК в течение 3-Х месяцев псу под хвост...А ведь ДУТ-то не врёт! Проверено!
Не знаю какими вы приборами пользуятесь., я кроме БК ПОЛЬЗУЮСЬ КАНИСТРОЙа не отсечкой на заправке точность как я писал 99 процентов.. Если в пятницу на 320 км вышло 5.3л на сто так я и долил это количество сегодня 358км расход 5.9л но сегодня трасса лучше да и по Питеру пришлось покрутится,так что вечером при доливе посчитаю погрешность