Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 156 из 501 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 5003
  1. #1551
    tafeta
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Собратья посмотрел что пишет украина. Ваше мне.
    http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=71&st=80
    текст:
    Итак - докладываю, уважаемое сообщество.

    Денис пеершил мне мозги , на безлямбдовый вариант, без ЕГР ный, с старой ксюхи , года так 96., под резистор. Поставил я резистор, выставил напряжение в пределах 0.5-0.6 В. Покатался пару дней - нифига - расход упал всего то , около 10-10.5 литров. Конечно, против 12-14 это прогресс , но все же. И тут я вспомнил, про то , что у меня ведь клапан ЕГР не заглушен. Приехал в гараж , вырезал из поронита прокладку, все заглушил..... И вот на 10 литрах , я проехал по городу 98 км, и лампочка еще даже и не думает гореть........ Я уже сам боюсь что либо думать и говорить , но вот сегодня продолжу замеры - до скольки все же хватит 10 литров А -95 (КЛО). А меж тем , скажу вам , что на 16 кл. моторах ЕГР стоит один в один как в опелеэ И у меня такой клапаночек один еще есть в гараже , вроде даже рабочий... Вобщем кто хочет - подъезжайте - поменяем , ради интереса. Потому как на 16 кл. мторы я не видел прошивки без ЛЗ и без ЕГР. Отаке....
    ДАЛЕЕ:
    Продолжаю ДОКЛАД!!!!!! На 10 литрах по городу с пробками (бессарабкаа как ни как) проехал ровно 120 км и ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА СТАБИЛЬНО!!!!!!! Т.е. расход - 8 литров на сотню , как в Асконе - что и требовалось доказать.

    Насчет клапана ЕГР. Глушить на родной прошиве его нельзя , потому как ЭБУ вылавливает ошибку при движении по трассе и иногда при движении по городу - ошибка системы рециркуляции отработанных газов. НА 16 кл. ксю - этот клапан - один в один опелевский - по посадочному месту , на 8 кл. посадочное место другое , но принцип такой же. Клапан неразборный , проверить его никак нельзя - потому что через него проходят выхлопные газы , с температурой 1800 С, кроме того , с одной стороны немного повышенное давление (выхлоп) с другой стороны - разряжение, что само по себе способствует его негерметичности. Проверить предлагаю простой заменой, на б/у немецкий опелевский клапан.

    То Интел - если будешь перепрошиваться , то. шейся на БЕЗ ЛЗ , и БЕЗ ЕГР!!!!! На 8 кл. такие моторы и прошивы были , а вот на 16 кл. не знаю.

    Заглушить клапан ЕГР , это значит вырезать новую прокладку под клапан , в которой одно из отверстий ля прохода газов не будет вырезано, и соотв. газзы проходить никак не будут.

    ЧТО СКАЖИТЕ?


  2. #1552
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    все правильно - это я писал , это мой отчет после перепрошивки ЭБУ на без ЛЗ. такой расход был , не скрываю. Однако для более точного расчет , поступил по методу , который тут не раз описывали - полный бак, выкатал 300 км и снова полный бак. получился расход чуть чуть поболее чем 8 литров. да и БК сейчас колеблется в пределах 10.2-10.9. ХЕЗ может пробки стали больше , может бенз - гуано, но в данный момент расход в 8 литров у меня получается только вечером, когда нет пробок. Однако это уже прогресс -не 12-14 , а 10-11. Вот сейчас залил снова полный бак на выходных , и проехал 340 км. еще одно деление осталось на показометре бензина. Это в городском режиме , с пробками , простоями и пр. прелестями центра Киева (работаю на бессарабке), живу на Троещине (левый берег).

  3. #1553
    Carvin
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Для каждого авто- своя манера. То,что было оптимально для карбюраторных Жигулей, например, для Нексии не оптимально в плане расхода. И иногда проще научиться с нуля, чем переучиваться.....
    +1 Только конечно переучиваться с нуля - это перебор. Но я, например, поездил на многих авто(меняю примерно раз в год: Москвичи, ВСЕ ТАЗики(кроме калины), Форд таунус,сиерра,скорп,эскорт,Митсубиши ланцер,Шевроле лацетти,БМВ 520...), и для каждого манера езды своя. Последний эскорт был с мотором 1.3/63л.с./карб. И бесполезно на нем гоняться и другими иномарками по светофорам.Рычать будет, а вот ускоряться нет.Невольно вырабатывается спокойный стиль езды.А сев на нексию понимаешь, что авто с охотой и непринужденно разгоняется со светофора.Невольно начинаешь ездить быстрее, потакая возможносям авто, и кое-где появляется желание похулиганить или поставить на место "выпендривающийся" ТАЗик(уж и не вспоминаю про бумер - тот с места на третей на сухом асфальте в пробуксовку мог сорваться(стоял настроенный четырехкамерный Veber) Вообщем каждый авто со своим характером и поведением на дороге. И каждый нормальный водитель подстраивается под его "манеру поведения" на дороге и возможности(не берем в расчет разного рода блондинок на спорткаре или брутальном гелендвагене)
    PS А расход у меня 9.1-9.3 литра на сотню при соотношении 50/50 город/трасса. Причем в городе поездки на работу и обратно по 5 км и прогревом пару минут составляют 80%. Езжу на 80-м бензине, так как экспериментальным путем была установлена идентичность в расходе с 92-м и практически не изменяющаяся динамика автомобиля(чуть более резкая реакция на нажатие газа при чуть меньшей эластичности - для меня не принципиальной при обычной манере езды(причем заметит не каждый.давал паре друзей по необходимости покататься на авто на 92 и после перехода на 80 - они разницу не почувствовали ) Заметить изменения можно лишь долгое время поездив на 92-м , выкатать его до включения датчика в баке и заправиться под завязку 80-м(не забывая о том, что топливо в баке тоже весит лишние 40-45 кг и сразу после заправки машина тяжелеет. Вспомните как меняет свое поведение автомобиль при посадке в машину пассажиров!!!)

  4. #1554
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Ребята - да тут дело вот в чем. Если бы у меня это была первая машина - может быть я бы и повелся на рассказы про манеру езды и пр. Однако после идентичного и более старого авто ОПель Аскона , с таким же мотором , массой , классом, и еще более тяжелой и массивной Омегой , с более мощным мотором , расход на маленькой и юркой ксю , считаю необоснованно большим. Не раз уже повторял - как может нексия с объемом 1.5 кушать столько же , сколько и омега 2.0(8кл) (старая машина) Да и по приему , никто не будет спорить - что омега 2.0 гораздо лучше , чем даже 16 кл. ксю. Вот и пытаюсь довести машину до ума - мне не надо суперстартов, или сверхекономичности - я не требую , что бы ксю кушала 5 литров. мне надо расход по городу 8-9 , а по трассе 6-7.Это вполне нормальные мысли и требования, которым удовлетворяют старые опеля, так а почему же новая машина не должна так кушать.

    ЗЫ. В Омеге, бак был 70 литров , да еще и задний привод, и от того , что я заливал полный бак , машина больше не кушала , впрочем как и с загрузкой пассажирами - что один еду , что с 4 мя пассажирами - брала по городу свою 10-ку стабильно.... по трассе - 7.

  5. #1555
    Andruha
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Насчет клапана ЕГР.

    ЧТО СКАЖИТЕ?
    Скажу- доклад твой очень обнадеживающий!!
    Т.Е если на 16 кл поставить ЕРГ опелевский - расход может упасть??? Попробую если кто подскажет где этот ЕРГ найти и как извлечь из бренного тела авто.

    Заранее благодарен за помощь.

  6. #1556
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    там же на укр форуме есть фотки где этот клапан находиться в 16кл машине..... рядом с модулем зажигания...

  7. #1557
    maikl
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    изучив мат часть я пришел к выводу , что единственное отличие между ксю и моно , так это форма впускных каналов на головке и коллекторах. В ксю они круглые , а в опеле (моно) они овальные. Надо сравнить две прокладки на ксю и на моно и посмотреть , станет ли моно на голову ксю. если станет Ю то там работы на 2 дня (не спеша) . Единственное НО!!!!! как быть с кондеем - на моторах 1.6 моно - немцы НИКОГДА ШТАТНО не ставили кондей...

    Проводка (разъемы) одинаковые - отличаются только распиновкой, что легко устранимо , схемы обе есть. Надо только добавить датчик включения вентилятора (ЭБУ опеля не управляет ним).

    Устанавливать коллектор и моно , не меняя ЭБУ на опелевский нельзя , поскольку аппаратно драйверы форсунок там разные , форсунки ксю - 14 ом. Одна форсунка моноинжектора имеет сопротивление около 2-х Ом (а точнее 1.7)
    У 16кл форсуны подключены по две в парралель те 2канала по 7ом каждый и в 8кл все в кучу те 3,5 ома.Ещё как вариант сравнить драйверы форсунок на платах ЭБУ, могут и совпадать.

  8. #1558
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    мда жесть аднака
    получается хуже всего ездят те, кто часто меняет разномастные машины?
    к меня на всех машинах стиль одинаковый. Стиль зависит в первую очередь от условий в которых ездиишь. Машина тут мало влияет.
    Поездий по современному городу на Ниве 1.6, стоковой Нексии, и Нексии с ЭкоСпортом2. Если Ты после этого будешь говорить что стиль езды не зависит от машины, то ты просто, продолжать не буду, тем более, что своего слова ты не сказал.

  9. #1559
    Дядя Вова
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Съездил в Тихвин на выходные. По дороге заправлялся до полного, вернулся - опять до полного. Расчётный пробег 294 км, скушала 24 литра - итог 8,16 л/100км.
    Думаю не плохо, если учесть что на спидометре всего 500км. Поэтому машинку не мучил.
    Сейчас шанина едет, будто УОЗ в сильном минусе, тупая - УЖОС...Надеюсь после обкатки машинка будет значительно резвее.

  10. #1560
    Taurus
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Вроде бы нашёл косяк от чего у меня расход бьёт все рекорды.
    Шланг подключаеммый к регулятору давления форсунок просто болтался в воздухе , в итоге в впускном коллекторе постоянный подсос воздуха и давление топлива постоянно максимальное, не вывравнивается.
    Еле воткнул назад на регулятор- гарантийная, крышку снимать не хотелось.
    У меня такая же фигня была. Недавно заметил и воткнул шланг на место. Крышку двигателя пришлось снять для этого. Снаружи при осмотре вроде все нормально, под крышкой не видно что шланг рядом с регулятором, а не на нем. На ТО-0 и ТО-1 вроде крышку не снимали, значит с самого начала так было.
    Абыдно. Из-за этого расход бензина был больше на 10%, сразу по БК заметил уменьшение расхода. Может и на 20%. Как замерю точнее по своему БК, так напишу.
    Куда писать претензию-жалобу?

    P.S.: Неудивительно, что у некоторых вдруг уменьшился расход после ТО, 1-го или 2-го. Просто шлангчик кто-то на ТО воткнул на место вот и все.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •