Собратья посмотрел что пишет украина. Ваше мне.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=71&st=80
текст:
Итак - докладываю, уважаемое сообщество.
Денис пеершил мне мозги , на безлямбдовый вариант, без ЕГР ный, с старой ксюхи , года так 96., под резистор. Поставил я резистор, выставил напряжение в пределах 0.5-0.6 В. Покатался пару дней - нифига - расход упал всего то , около 10-10.5 литров. Конечно, против 12-14 это прогресс , но все же. И тут я вспомнил, про то , что у меня ведь клапан ЕГР не заглушен. Приехал в гараж , вырезал из поронита прокладку, все заглушил..... И вот на 10 литрах , я проехал по городу 98 км, и лампочка еще даже и не думает гореть........ Я уже сам боюсь что либо думать и говорить , но вот сегодня продолжу замеры - до скольки все же хватит 10 литров А -95 (КЛО). А меж тем , скажу вам , что на 16 кл. моторах ЕГР стоит один в один как в опелеэ И у меня такой клапаночек один еще есть в гараже , вроде даже рабочий... Вобщем кто хочет - подъезжайте - поменяем , ради интереса. Потому как на 16 кл. мторы я не видел прошивки без ЛЗ и без ЕГР. Отаке....
ДАЛЕЕ:
Продолжаю ДОКЛАД!!!!!! На 10 литрах по городу с пробками (бессарабкаа как ни как) проехал ровно 120 км и ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА СТАБИЛЬНО!!!!!!! Т.е. расход - 8 литров на сотню , как в Асконе - что и требовалось доказать.
Насчет клапана ЕГР. Глушить на родной прошиве его нельзя , потому как ЭБУ вылавливает ошибку при движении по трассе и иногда при движении по городу - ошибка системы рециркуляции отработанных газов. НА 16 кл. ксю - этот клапан - один в один опелевский - по посадочному месту , на 8 кл. посадочное место другое , но принцип такой же. Клапан неразборный , проверить его никак нельзя - потому что через него проходят выхлопные газы , с температурой 1800 С, кроме того , с одной стороны немного повышенное давление (выхлоп) с другой стороны - разряжение, что само по себе способствует его негерметичности. Проверить предлагаю простой заменой, на б/у немецкий опелевский клапан.
То Интел - если будешь перепрошиваться , то. шейся на БЕЗ ЛЗ , и БЕЗ ЕГР!!!!! На 8 кл. такие моторы и прошивы были , а вот на 16 кл. не знаю.
Заглушить клапан ЕГР , это значит вырезать новую прокладку под клапан , в которой одно из отверстий ля прохода газов не будет вырезано, и соотв. газзы проходить никак не будут.
ЧТО СКАЖИТЕ?