На мой взгляд, для движка 1.5 85 лс12литров по пробкам это много.
А вы говорите 12.5 без пробок это гут. Совсем не гут.
У меня вот 13 хавает по пробкам и для меня это очень много...
На мой взгляд, для движка 1.5 85 лс12литров по пробкам это много.
А вы говорите 12.5 без пробок это гут. Совсем не гут.
У меня вот 13 хавает по пробкам и для меня это очень много...
У мну летом расход 11,5
А если 10-10,5 - это вообще праздник!
А у меня сейчас расход меньше 10-ти (на улице у нас пока устойчивый минус, снега еще прилично). Летом должно быть еще поменьше. И ничего не делал. Это просто какие-то чудеса. А до пробега в 20 тыс. было 12-14. В чем причина - хрен его знает. Вроде я как ездил, так и езжу и об экономии не задумываюсь (по городу очень люблю на 3-ей передаче ездить, 5-ю в городе вообще не включаю, да и за городом зимой в считанных местах).
14 тыс пробег. Расход по городу 10 . зимой до 12. На трассе недавно прокатился примерно около 8 литров вышло. Скорость от 60 до 120 на пятой. Почти без обгонов шел. бенз 92. Хотя иногда по городу трачу как мне кажется до 15 литров. Это например если на второй до 70 часто разгоняться;D
;D Всяк кулик свое болото хвалит... :-\ :-\ :-\мда... еслисчитать Калину равной Нексии - то конечно Нексия впереди.
я же предпочитаю все же сравнивать с машинами а не с вазами.
Если по науке, то есть специальный график, который показывает, до каких оборотов нужно, подчеркиваю, НУЖНО, раскручивать двигатель. Внешняя скоростная характеристика. На этом графике, 4 кривых: Удельный расход топлива, мощность, момент, мля забыл как 4-я кривая называется, и по этим кривым все прекрасно видно. Есть в теории автомобиля такое понятие - динамический фактор! По этому показателю вообще все видно еще проще. Динамический фактор учитывает обороты двигателя и выбранную передачу.Сегодня намотал в столицу ,по столице и обратно 360 км. Спалил 22 л. Итого-6,1 л. на 100 км.Ехал специально не торопясь (ради эксперимента- благо время и дорожная обстановка позволяли).
Скорость поддерживал 70-100 км/ч. на 5 передаче. Обороты,соответственно, от 1800 до 2200 (примерно). При падении скорости ниже 70 км/ч. переключался на 4-ю. При движении с горки газ отпускал. Расход после этого либо 0 (если обороты были 2150 и выше),либо 2,5-3 л./100 км. В первом случае двигатель притормаживал машину довольно ощутимо- приходилось после всё-равно нажимать на газ. Во втором случае можно было так ехать довольно долго- до следующего подъёма.При движении в горку расход,естественно, увеличивался.Избегал резких разгонов и ненужных торможений.
Вроде бы,ничего особенного. Но ! Из этого расстояния ,по крайней мере, треть- по МКАДу и по столице. Соответственно, с заторами,падением скорости до 30-40 км/час, светофорами и т.п. Из-за этого сжёг,как минимум, 2-3 л. бензина впустую. Как следствие- из-за этого эксперимент несколько смазался. Но при движении по Ярославке,где всего этого не было, расход бензина не превысил примерно 5,5 л./100 км.
Про машину : двигатель обычный, никаких ЧИПов, колёса зимние Michelin Alpine не шипованные на штатных штампованных дисках, давление в колёсах-1,8, бензин-92, ехал ни в чём себе не отказывая- печка,ближний свет,радио, обогрев заднего стекла и зеркал по необходимости.
Если бы это происходило летом на литых дисках и летней резине, думаю,результат был бы ещё интереснее.
Вывод : так ездить можно,но не интересно. Лучше я сожгу лишних 2 л. бензина за эти 360 км. и не буду думать про расход.;D
Ещё один вывод : Совсем не обязательно раскручивать двигатель до больших оборотов. Как ни странно, на 5 передаче при скорости 70-80 км/час машина ехала вполне нормально и тяги хватало,чтобы въехать в не очень крутую горку, тем более- для движения по ровной дороге. Я часто на такой скорости включаю 4-ю передачу. А некоторые - 3-ю, а потом удивляются- куда бензин подевался !![]()
ЗЫ. У кого есть эти графики? Поделитесь!!!:-\ :-\ :-\
ну нифига вы себе даете жару 70 на второй, я то понимаю что двигатель крутится, но каково ему..
+1!;D ;D ;Dну нифига вы себе даете жару 70 на второй, я то понимаю что двигатель крутится, но каково ему..
Езжу 3-3,5тыщи, и переключаюсь... :-\ :-\ :-\
Каждый день я так не езжу канешно. Это смерт движку. Так иногда под настроение со светофорана трассу редко выезжаю, а так хоть пропердица маленько. Ездить постоянно на машине по городу на малых оборотах 60 км в час тоже считаю не очень хорошо
Есть мнение, что 16кл двиг очень оборотистый. Любит когда его раскручивают.
Поэтому есть рекомендации каждую передачу включать при достижении 3-3,5 тыс. оборотов