Возможно,что с системой охлаждения что-то не так. Машина прогревается нормально ?
Возможно,что с системой охлаждения что-то не так. Машина прогревается нормально ?
Прогревается вроде нормально. Стрелка стоит всегда между двумя точками на шкале.
Возможно, датчик температуры ОЖ барахлит. Или проводка к нему.Прогревается вроде нормально. Стрелка стоит всегда между двумя точками на шкале.
to Say{Rus}: Ты вроде как с Москвы? Приезжай в тяпницу на проектир. Попробуем посмотреть. Что-то у тебя не так.
Спасибо конечно за предложение , но пока попробую сам поюзать.
Не то , что бы нет времени , просто оно обычно после 22-23 вечера появляется.![]()
Вы мне скажите куда ей смотреть в "зубы" или "под хвост".
Как проверить датчик температуры ОЖ и где он вообще стоит.
Смущает чиповка , возможно из за неё расход вырос , но зато машинка стала намного лучше ездить. Хотя народ говоит что у кавото даже упал расход.
Может залить на неё обратно стоковую прошивку.
Из-за чего может быть большой расход можно долго перечислять. Диагностику тебе надо "нормальную" делать, а не ошибки смотреть. По проверке датчиков Жорик много инфы давал. Таблицы и проч. Ищи.
Из-за прошивки расход или останется на месте или упадет. Тем более ездить стала лучше - значит не накосячили.
Можешь еще до кучи накат(выбег) проверить, какой должен быть не скажу, не знаю. Если плохой - значит плохо растормаживается. У самого расход сейчас тоже немного подрос из-за похолодания и стал около 8 л в смешанном режиме. Поэтому и не заморачивался.
Есть ещё один интиресный момент.
Во время езды стрелка опускается равномерно , приблизительный расход , на глаз 10/100
стоит только остановиться и заглушить двигатель ,постоять минут 5 , а потом заново паехать , как стрелка буквально черех 5 - 10 км падает более чем на пол риски. Может тут кроется корень праблеммы.
Если нет БК то раход надо вычислять только по пробегу и заправкам. Расход по стрелке - это пальцем в небо. Может быть и 0(ноль!)/100, а может и 30/100.
Немного о стрелке и вместительности бака:
У меня недавно, после того как я перевернул правильно хомуты на шлангах на бензобаке(чтобы не терлись об днище), стало вонять бензином при заправке полного бака. Я засомневался - не из-под шлангов ли,хорошо ли затянул хомуты. Решил залить бак ТОЧНО под завязку и посмотреть на яме. Не доезжая до дачи 40км заправился на "своей" заправке до трех-четырех отсечек с покачиванием машины. Стрелка ессно ушла до предела. Обычно после этого получалось 50-52 литра в баке. Заправил 20л в канистру. Доехал до дачи (40км это -3л). Заехал на яму. Начал неспеша доливать бензин. Под горлышко влезло около 10 ЛИТРОВ! ( Две с половиной 4-литровые канистрочки из-под масла.) Т.е получилось 57-59 ЛИТРОВ В БАКЕ у ксюши !
Наблюдением течи из-под шлангов не обнаружилось. Обнаружилось что сопливится из-под крышки бензонасоса. Я слишком часто снимал его этим летом. И похоже прокладку изжевало болтами. Прокладки с собой небыло, немного подтянул болты и лючек под сиденьем тщательно заклеил скотчем. Больше не воняет. Кста - воняло если на скорости приоткрыть окошко - разряжением в салоне засасывало испарения бензина с бака через лючок. Кто-то уже об этом писал.
Поехал домой... 50... 100 км. Стрелка как зашкалила - так там и висит. Уж думал датчику хана, убил своими экспериментами.
И только после пробега в 140км она зашевелилась. По МК уже было сожжено около 10 л...
Вот такой вот у нас бак и стрелка...
Ну в данном случии я смотрю не на сам пробег , меня интересует почему вдруг стрелка после короткой остановки начинает стремительно падать в течении 5-10 км.
Еще раз говорю - не смотри на стрелку, она у многих живет собственной жизнью.