Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 131 из 493 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    intel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    ясно то, что расход таков из за того что восновном езда не по городу (тоисть не центр, не по загруженным дорогам), с двигателем стало ясно!

  2. #2
    Sasha640
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Приветствую всех. Друзья, а подскажите, ЛЗ стоит на наших машинах с подогревом или нет? Если без подогрева, то когда точно он начинает включаться в работу, в книге умной написано что после прогрева. Возникает вопрос до какой температуры прогревается и за какое время? Суть в том что в ТАЗах тоже стоит но с подогревом, соответственно и работать начинает почти сразу, и еще насколько я понимаю особой разницы между 8V и 16V нет за исключением ЛЗ, или не прав я? Есть одна идейка как ЛЗ заглушить, ну или сделать его работающим с самого начала пуска двигателя, да плюс к тому электронно регулировать качество смеси

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Приветствую всех. Друзья, а подскажите, ЛЗ стоит на наших машинах с подогревом или нет? Если без подогрева, то когда точно он начинает включаться в работу, в книге умной написано что после прогрева. Возникает вопрос до какой температуры прогревается и за какое время? Суть в том что в ТАЗах тоже стоит но с подогревом, соответственно и работать начинает почти сразу, и еще насколько я понимаю особой разницы между 8V и 16V нет за исключением ЛЗ, или не прав я? Есть одна идейка как ЛЗ заглушить, ну или сделать его работающим с самого начала пуска двигателя, да плюс к тому электронно регулировать качество смеси
    А что такое ЛЗ?????? РР понимаю, регулировка руля, ПБ-подушка........... Мож я чегой то пропустил??????? Cорри.......

  4. #4
    Sasha640
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Лямбда зонд, ну или датчик кислорода

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    На нексиях, во всяком случае на узбекских лямбда без подогрева. Нормально работать начинает при прогреве ОЖ градусов до 55-60. Тема про замену на с подогревом уже есть. Я такую даже вожу давно в багажнике, да все никак не поставлю Может стоять а может и нет в независимостиот кол-ва клапанов.

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    На нексиях, во всяком случае на узбекских лямбда без подогрева. Нормально работать начинает при прогреве ОЖ градусов до 55-60. Тема про замену на с подогревом уже есть. Я такую даже вожу давно в багажнике, да все никак не поставлю Может стоять а может и нет в независимостиот кол-ва клапанов.
    Я не путаю? Лямбда же это ДК, стоит в системе выхлопа и греется выхлопными газами. А причем ОЖ? Или я не доспал с ночи. В литературу лезть неохота. Пришлось залезть. Тут спрашивают о температуре. Так вот: Датчик кислорода (ДК или лямбда-зонд) стоит в выпускном коллекторе и для нормальной работы должен иметь температуру не ниже 360 градусов. Пока датчик не прогрет блок управляет системой впрыска без учета напряжения на датчике (без обратной связи). Оптимальное напряжение 0,5 В (0,1 В-бедная смесь, 1,0 В- богатая смесь). На нексиях, по крайней мере стоял- без подогрева (наверное в Евро-3 будет с подрогревом...). При выходе ДК из строя или неиспр.его цепи- повышенный расход и токсичность выхлопа.

  7. #7
    Sash
    Член Клуба

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Верно! ДК вмонтирован в выпускной коллектор и прогревается выхлопными газами. ОЖ тут ни причем, ею он мог бы только охлаждаться.

  8. #8
    Sasha640
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Такое очучение что ДК греется как раз не отработанными газами, а самой выпускной трубой.
    2Kolo: а какой ДК ты возишь в багажнике, от ТАЗа?, сколько такой может стоить в магазине? Может действительно поставить?
    Но идея та в другом, обойти лямбду на электронном уровне не отключая его в ЭБУ. И всего затрат на это порядка 20 р.

  9. #9
    Miked
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    На нексиях, во всяком случае на узбекских лямбда без подогрева. Нормально работать начинает при прогреве ОЖ градусов до 55-60. Тема про замену на с подогревом уже есть. Я такую даже вожу давно в багажнике, да все никак не поставлю Может стоять а может и нет в независимостиот кол-ва клапанов.
    В зарулевской книжке по Нексии написано, что ДК - с подогревом. Показания начинают учитыватся с 380С.

    С уважением,
    Михаил

  10. #10
    Sasha640
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    После детального разговора с человеком, который принимал участие в проектировании двигателя 16V на УЗДЭУ (благо возможность оказалась) я понял, что принципиальных различий в 8V и 16V нет, дело только в обратной связи, т.е. ДК. ИЛИ я не прав????

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •