ясно то, что расход таков из за того что восновном езда не по городу (тоисть не центр, не по загруженным дорогам), с двигателем стало ясно!
ясно то, что расход таков из за того что восновном езда не по городу (тоисть не центр, не по загруженным дорогам), с двигателем стало ясно!
Приветствую всех. Друзья, а подскажите, ЛЗ стоит на наших машинах с подогревом или нет? Если без подогрева, то когда точно он начинает включаться в работу, в книге умной написано что после прогрева. Возникает вопрос до какой температуры прогревается и за какое время? Суть в том что в ТАЗах тоже стоит но с подогревом, соответственно и работать начинает почти сразу, и еще насколько я понимаю особой разницы между 8V и 16V нет за исключением ЛЗ, или не прав я? Есть одна идейка как ЛЗ заглушить, ну или сделать его работающим с самого начала пуска двигателя, да плюс к тому электронно регулировать качество смеси
А что такое ЛЗ?????? РР понимаю, регулировка руля, ПБ-подушка........... Мож я чегой то пропустил??????? Cорри.......Приветствую всех. Друзья, а подскажите, ЛЗ стоит на наших машинах с подогревом или нет? Если без подогрева, то когда точно он начинает включаться в работу, в книге умной написано что после прогрева. Возникает вопрос до какой температуры прогревается и за какое время? Суть в том что в ТАЗах тоже стоит но с подогревом, соответственно и работать начинает почти сразу, и еще насколько я понимаю особой разницы между 8V и 16V нет за исключением ЛЗ, или не прав я? Есть одна идейка как ЛЗ заглушить, ну или сделать его работающим с самого начала пуска двигателя, да плюс к тому электронно регулировать качество смеси
Лямбда зонд, ну или датчик кислорода
На нексиях, во всяком случае на узбекских лямбда без подогрева. Нормально работать начинает при прогреве ОЖ градусов до 55-60. Тема про замену на с подогревом уже есть. Я такую даже вожу давно в багажнике, да все никак не поставлюМожет стоять а может и нет в независимостиот кол-ва клапанов.
Я не путаю? Лямбда же это ДК, стоит в системе выхлопа и греется выхлопными газами. А причем ОЖ? Или я не доспал с ночи. В литературу лезть неохота. Пришлось залезть. Тут спрашивают о температуре. Так вот: Датчик кислорода (ДК или лямбда-зонд) стоит в выпускном коллекторе и для нормальной работы должен иметь температуру не ниже 360 градусов. Пока датчик не прогрет блок управляет системой впрыска без учета напряжения на датчике (без обратной связи). Оптимальное напряжение 0,5 В (0,1 В-бедная смесь, 1,0 В- богатая смесь). На нексиях, по крайней мере стоял- без подогрева (наверное в Евро-3 будет с подрогревом...). При выходе ДК из строя или неиспр.его цепи- повышенный расход и токсичность выхлопа.На нексиях, во всяком случае на узбекских лямбда без подогрева. Нормально работать начинает при прогреве ОЖ градусов до 55-60. Тема про замену на с подогревом уже есть. Я такую даже вожу давно в багажнике, да все никак не поставлюМожет стоять а может и нет в независимостиот кол-ва клапанов.
Верно! ДК вмонтирован в выпускной коллектор и прогревается выхлопными газами. ОЖ тут ни причем, ею он мог бы только охлаждаться.
Такое очучение что ДК греется как раз не отработанными газами, а самой выпускной трубой.
2Kolo: а какой ДК ты возишь в багажнике, от ТАЗа?, сколько такой может стоить в магазине? Может действительно поставить?
Но идея та в другом, обойти лямбду на электронном уровне не отключая его в ЭБУ. И всего затрат на это порядка 20 р.
В зарулевской книжке по Нексии написано, что ДК - с подогревом. Показания начинают учитыватся с 380С.На нексиях, во всяком случае на узбекских лямбда без подогрева. Нормально работать начинает при прогреве ОЖ градусов до 55-60. Тема про замену на с подогревом уже есть. Я такую даже вожу давно в багажнике, да все никак не поставлюМожет стоять а может и нет в независимостиот кол-ва клапанов.
С уважением,
Михаил
После детального разговора с человеком, который принимал участие в проектировании двигателя 16V на УЗДЭУ (благо возможность оказалась) я понял, что принципиальных различий в 8V и 16V нет, дело только в обратной связи, т.е. ДК. ИЛИ я не прав????