Ну если вопрос стоит так жёстко, то опять же своё ИМХО (кто-то может и не согласится). При равномерном движении, т.е. без торможений и ускорений, расход будет меньше, естественно, при меньших оборотах. Но это - идеальный случай, ибо всегда приходится оттормаживать и ускоряться, пусть даже в пределах 10-20км/ч. А вот при ускорении расход получается меньше при более высоких оборотах, а не когда всё это происходит внатяг.
Приведу пример, который вижу каждый день: у меня перед домом затяжной подъём. Если ехать на 3-ей при 1800 об., то мгновенный расход может достигать 30 л/100км!!! Стоит подоткнуть 2-ую и раскрутить двигун до 3200, то расход падает до 13 л!
ЗЫ: не надо стесняться дёргать ручку МКПП...![]()





99сказали спасибо
, то опять же своё ИМХО (кто-то может и не согласится). При равномерном движении, т.е. без торможений и ускорений, расход будет меньше, естественно, при меньших оборотах. Но это - идеальный случай, ибо всегда приходится оттормаживать и ускоряться, пусть даже в пределах 10-20км/ч. А вот при ускорении расход получается меньше при более высоких оборотах, а не когда всё это происходит внатяг.
. Ну и при этом помнить как мы открываем заслонку. Если надо переключится на пониженную а потом опять на повышенную. Больше всего меня удивляет в Нексии так это что у брата Opel Omega V6 2,5л, 170 л.с. 1996 г. выпуска (машина не первой свежести) и в данный момент на Урале средний расход у него 9,1л/100км, тогда как у меня при ежедневных 44 км. траса, 10 км. город со всеми пробками и.т.д. растод 9,0л/100км. Хотя он по городу тоже ездит правда меньше чем я в основном командировки, те есть езда по трассе.
