Перед НГ мотался по городу. Вечером залил полный бак (праздничный ужин для Ксю) и замерил городской расход: 14,29л на сотку!
За то на праздники гонял в деревню - расход по трассе 8,0л на сотку. Хоть трасса радует, жаль редко там бываю.
Перед НГ мотался по городу. Вечером залил полный бак (праздничный ужин для Ксю) и замерил городской расход: 14,29л на сотку!
За то на праздники гонял в деревню - расход по трассе 8,0л на сотку. Хоть трасса радует, жаль редко там бываю.
Что-то мне слабо верится, что существенно все зависит от манеры езды. Вот пробки это да.
В общем, расход бензина очень сильно зависит от средней скорости движения. Если за 1 час (с момента включения двигателя до полной остановки) проедешь 60км, то и расход будет около 7.5л/100км. К сожалению, иногда в пробках достигается скорость и 10км/час (у меня даже был рекорд перед Новым годом - 250 метров в час), а при скорости 10км/ч расход меньше 10л/100км просто нереален. Те же 10л/100км возможны при средней скорости около 25-30км/ч.
Да и стиль езды при стояниях в пробках мало чем поможет.![]()
Забыл добавить, что у меня Ксюха 8 клапанная (с ГУРом, кондеем). Так что для 16 кл. возможны корреляции данных в сторону увеличения, но вряд ли сильные (порядка +1л/100км).
Все на собственных шишках... И собственном кошельке, между прочимЭто по собственному опыту или по совету кого-то?.
А попробуйте потаскать Ксюшу внатяг, на 1200-1500 оборотах, да еще и резко разгоняя ее, как очень многие делают. А следующий бак - на 3000-3500 оборотах... Потом поговорим о влиянии манеры езды.А пробки - что пробки? час работы движка на ХХ - примерно литр-полтора...
Проверено на себе: переключение 10-30-50 съедает топлива процентов на 25-30 больше, чем 20-50-70...
В-общем, как только стал ездить не по спидометру, а по тахометру - жор упал существенно, факт. Не думаю, что самая тупая московская пробка теперь приведет к расходу больше 11,5-12 литров.
Так-то... Хотите верьте, хотите - нет...![]()
Я обычно езжу на 2-2,5 тыщ оборотов. А на 2,5-3 тыщах переключаю передачу.
Ничего не поймешь. Где-тоу нас читал, что пятую можно врубать и при 60 км/час.
А тут у sergei_z на третьей надо до 70 разгоняться.
Кто-то может объяснить - как правильно ездить.
А то 25 тык проехал и никак не пойму как правильно. ;-))
Расход был летом 8-9 литров, зимой (если это можно назвать зимой. В Москве сегодня 11 градусов - очуметь можно) около 10.
Это по моему родному городу Самара.
Смотрите сами. Самая экономичная скорость по паспорту - 90 км/ч. Это 3000 оборотов на прямой передаче, когда достигнут максимальный крутящий момент (у 16-клапанных МКМ еще дальше - в районе 4000 оборотов). Вот и выбирайте соответствующий режим. Лично я переключаюсь на следующую передачу на 3500-4000, при этом попадаю на 2500 оборотов. После этого слегка (это главное!) придавливаю педаль и разгоняюсь до 3000 оборотов.Ничего не поймешь. Где-тоу нас читал, что пятую можно врубать и при 60 км/час.
А тут у sergei_z на третьей надо до 70 разгоняться.
Кто-то может объяснить - как правильно ездить.
Читайте мануалы и думайте головой, в-общем...Кроме того, что этот режим - один из наиболее экономичных, я еще эксплуатирую двигатель в наиболее мощном режиме, когда есть возможность "выстрелить" резким нажатием на газ, что немаловажно с точки зрения безопасности движения (при достаточном опыте, разумеется). Попробуйте обогнать трактор, идущий на 50 км/ч, на 4-й передаче. А потом попробуйте на 3-й - разницу увидите сами...
думаю здесь неких однозначных рекомендаций давать, только спор разводить...Ничего не поймешь. Где-тоу нас читал, что пятую можно врубать и при 60 км/час.
А тут у sergei_z на третьей надо до 70 разгоняться.
Кто-то может объяснить - как правильно ездить.
А то 25 тык проехал и никак не пойму как правильно. ;-))
Расход был летом 8-9 литров, зимой (если это можно назвать зимой. В Москве сегодня 11 градусов - очуметь можно) около 10.
Это по моему родному городу Самара.
Я могу спокойно ехать на 5 на 60км/час и на 3 при 130км/час на своей машине без каких либо напрягов и последствий, за счет многих дополнительных улучшений. Кто то не может ехать на 5 и при 90км час. У каждой машины есть своя самая оптимальная и экономичная скорость, а так же и у каждого человека она своя.. вот если они совпадут тогда и будет комфорт и экономичность.
Расход у тебя нормальный - не парься.
да вот еще что..
самый экономный режим у меня 72км/час на 5 передаче
самая оптимальная езда у машины на 5 передаче 120км/час
думаю здесь неких однозначных рекомендаций давать, только спор разводить...
Я могу спокойно ехать на 5 на 60км/час и на 3 при 130км/час на своей машине без каких либо напрягов и последствий, за счет многих дополнительных улучшений.Вот на этих улучшениях и надо останавливаться
, не все же профайл читают, в котором написано "SOHC, 90 лс"
А вот это - истинная правда, вне зависимости от прошивок!![]()
не обращай внимания, я тупо к 80л.с (техпаспорт) прибавил 10л.с(чип)Вот на этих улучшениях и надо останавливаться
, не все же профайл читают, в котором написано "SOHC, 90 лс"
![]()