Я не путаю? Лямбда же это ДК, стоит в системе выхлопа и греется выхлопными газами. А причем ОЖ? Или я не доспал с ночи. В литературу лезть неохота. Пришлось залезть. Тут спрашивают о температуре. Так вот: Датчик кислорода (ДК или лямбда-зонд) стоит в выпускном коллекторе и для нормальной работы должен иметь температуру не ниже 360 градусов. Пока датчик не прогрет блок управляет системой впрыска без учета напряжения на датчике (без обратной связи). Оптимальное напряжение 0,5 В (0,1 В-бедная смесь, 1,0 В- богатая смесь). На нексиях, по крайней мере стоял- без подогрева (наверное в Евро-3 будет с подрогревом...). При выходе ДК из строя или неиспр.его цепи- повышенный расход и токсичность выхлопа.На нексиях, во всяком случае на узбекских лямбда без подогрева. Нормально работать начинает при прогреве ОЖ градусов до 55-60. Тема про замену на с подогревом уже есть. Я такую даже вожу давно в багажнике, да все никак не поставлюМожет стоять а может и нет в независимостиот кол-ва клапанов.





99сказали спасибо
Может стоять а может и нет в независимостиот кол-ва клапанов.
