Я с катализатором езжу, пробег 75 тыс, расходу большинство позавидует.Если кат в хорошем состоянии, т.е. не забит, то на топливную экономичность он практическине влияет.
Я с катализатором езжу, пробег 75 тыс, расходу большинство позавидует.Если кат в хорошем состоянии, т.е. не забит, то на топливную экономичность он практическине влияет.
Вить , а какой расход? Я как то и в 9л по городу вложился .Я с катализатором езжу, пробег 75 тыс, расходу большинство позавидует.
Пошел специально посмотрел. За последние 13 800 км-7.41 л/100 км., подрос к зиме.Вить , а какой расход? Я как то и в 9л по городу вложился .
Разница не большая. Но всё же круто!Пошел специально посмотрел. За последние 13 800 км-7.41 л/100 км., подрос к зиме.
народ давайте закроем тему, обращение ко всем, если вы выкладываете цифры расхода, то постарайтесь к ним прикладывать и цифры средней скорости за этот промежуток. понятно что если нет бк среднюю скорость посчитать довольно проблематично, но тем не менее, я всеми этими цифрами обладаю и знаю что моя нюша может сожрать 20!!! литров на сотню по пробкам легко, это при средней скорости 10-13 кмч, знаю в чем проблема проблема в том что я всегда езжу с включенными ближним, музыкой, плюс периодически обогрев, и на холостых она у меня меньше 1.1 литра в час не жрет. если бы у меня была средняя скорость как на скрине на предыдущей странице, у меня бы был расход 6.5-7. понижать расход на ХХ можно, но готовьтесь к тому что будет дрожать при включении потребителей. это вкратце есди не вдаваться в теорию ДВС.
а вот какой будет расход на моей машинев зависимости от средней скрости
кмч литры/100км
10-1318-20
13-1716-18
17-2014-16
20-2512-14
25-3010-12
30-407-10
за два года моя ненаглядная отмечаеться расходом 10.5 литров на сотню и средней скоростью 30 кмч
P.S. по поводу ПХХ работает он нормально, да алгоритм может не совсем идеальный но работает, и позволяет не плохо экономит, по поводу того что редко включаеться на ксю, да есть такое, по моим наблюдениям - он реагирует на дельту, между тем когда надо возобновлять подачу топлива и текущими оборотами, то есть если эта дельта не очень велика то он его не включит не смотря на то что значение выше порога возобновления топливо подачи. в цифрах если, по оборотам не скажу а по скорости передаче:
на 5ой минимум по моему 65-70
на 4ой минимум на 60 кмч при отпускании газа можно надеяться на включении ПХХ
на 3ей минимум 45-50, и до где то 30-40 кмч работает ПХХ причем по моим наблюдениям не зависимо от передачи.
на второй на скорости ниже 40 ПХХ не включиться, выключиться на 25-30.
Надо комп поставить. Купить и поставить.
От номера передачи там действительно не зависит. Не проверяется он. Но проверяется скорость. Ниже 35 не включится, ниже 30 выключится. По оборотам не ниже 1700(+/- от температуры). Плюс еще гестерезис по оборотам 400, на повторный вход в ПХХ. Это на стоке на 16V. При тюненге обычно уменьшают обороты возобновления топливоподачи. Про другие параметры распространенные проги просто не в курсе. У меня ( на Р-9 в том числе) топливоподача до 1100 (+/-), скорость 20-25, гистерезис 100.... по моим наблюдениям не зависимо от передачи.
на второй на скорости ниже 40 ПХХ не включиться, выключиться на 25-30.
Движок действительно хорош. Аппетит проявляется когда едешь 130-150. А при спокойной езде кушает не больше десятки. И заправляться хорошим бензином надо. Желательно на больших заправках с магазинами.Типа Лукойла,или ВР. Я всегда на первой заливаюсь до полного.
я толька на BP и только АИ-95
Ну у меня 16 клап без ката сразу была и прошитая, в городе 12литров! Без разницы топишь или нет!!Во-первыхне надо мне указывать, а во -вторых я говорю то, что действительно помогает, все эти действия позволили мне снизить расход с 12л до 8-9л