Говорят обкаткак движка уже к 1600-1800 км - компрессия приходит в норму, и машину можно експлуатировать по полной программе.Дело, наверное, не в ТО, а просто прошла обкатка. Что значит расход нормализовался? Что есть норма?
Говорят обкаткак движка уже к 1600-1800 км - компрессия приходит в норму, и машину можно експлуатировать по полной программе.Дело, наверное, не в ТО, а просто прошла обкатка. Что значит расход нормализовался? Что есть норма?
Ну, так и я об том же.
НУ если расход пришел в "норму" к 2 тыс пробега то это ладно, но частелько проскакивает что к 10 тыс, вот я в это как то не верю. А ТО1 это как раз наверное 10 тысНу, так и я об том же.
Прочитал сегодня на сайте Автобан Моторс: "Алексей, Москва
Здравствуйте. Нексия 2005г.16кл. 50000км..Год машине,проездил нормально но расход топлива всегда был 12-13 л. Недавно поменял ремень ГРМ . Когда снимал ремень метки валов смотрели немного в низ. Когда ставил ремень метки сделал строго горизонтально напротив друг друга.Результат : появилась динамика , расход по трассе при постоянной скорости 140-150 (ездил в Анапу)6 л.на 100. по Москве 9 л.Езжу не икономя. Вот вопрос: возможно что на заводе неправильно поставили ремень.Кроме замены ремня с двигателем за всё время НИЧЕГО не делал"
Интересно, что скажут на это спецы?Прочитал сегодня на сайте Автобан Моторс: "Алексей, Москва
Здравствуйте. Нексия 2005г.16кл. 50000км..Год машине,проездил нормально но расход топлива всегда был 12-13 л. Недавно поменял ремень ГРМ . Когда снимал ремень метки валов смотрели немного в низ. Когда ставил ремень метки сделал строго горизонтально напротив друг друга.Результат : появилась динамика , расход по трассе при постоянной скорости 140-150 (ездил в Анапу)6 л.на 100. по Москве 9 л.Езжу не икономя. Вот вопрос: возможно что на заводе неправильно поставили ремень.Кроме замены ремня с двигателем за всё время НИЧЕГО не делал"
Откуда спецы то? Все такие как мы, самоучки! а спецы иногда такое несут на станциях ТО что самоучкам становится смешно.Интересно, что скажут на это спецы?
Извените конечно но на 5-й при 140-150км/ч расход в 6л небудет...Прочитал сегодня на сайте Автобан Моторс: "Алексей, Москва
Здравствуйте. Нексия 2005г.16кл. 50000км..Год машине,проездил нормально но расход топлива всегда был 12-13 л. Недавно поменял ремень ГРМ . Когда снимал ремень метки валов смотрели немного в низ. Когда ставил ремень метки сделал строго горизонтально напротив друг друга.Результат : появилась динамика , расход по трассе при постоянной скорости 140-150 (ездил в Анапу)6 л.на 100. по Москве 9 л.Езжу не икономя. Вот вопрос: возможно что на заводе неправильно поставили ремень.Кроме замены ремня с двигателем за всё время НИЧЕГО не делал"
Вот при 110-120 возможно...
А спецы сскажут что обращатся надо было после 10000т.км...
Считаю, что расход соответствует заявленному: 6.5 в загородном при 90
км в час, 7.7 при 120 (все при равномерном движении на 5 передаче, ис-
ключая гористую местность и др. напряги). 8.5 в гор. цикле. + время рабо-
ты на холостом ходу, динамичная езда, манера топить газ на 4 передаче
при 60, да еще в гору (как советуют если топить газ, то сначала разог-
наться на 3 до 80, а не топить и без др. напрягов на 4 можно и при 60,
а то и на 5- чувствовать машину.) Насчет Волги не знаю, но 17 лет езжу
на 1.6 4-ступой Ниве- вот где расход(говорят как у Волги...) Лучший ре-
зультат за 17лет 46.5 л (бак под пробку) на 412 км. Рабочая 99 после
этого вызывала явную симпатию, но тоже ела хорошо (карбюраторная
2000 года). На Ксю заметно лучше, насколько не замерял, но и так оче-
видно. Вообще говорят ("За ралем") что расход зависит от N*V (от соот-
ношения кол. оборотов умнож. на скорость и чтобы при этом педаль
газа была нажата минимально, что достигается движением без перегру-
зок и ускорений.)
Летом по трасе 7.5/100, 8 с кондеем (больше 140 не подымал). По городу 9-10.
Зимой по городу увеличился до 12, наверно из-за прогревов. Хотя наверно ещё рано судить, пробег 14000.
Если почитать разделы "ФИШКА", то будет ясно что эта фишка меняет НУОЗ под заливаемый бензин. Не верьте всему, что говорят на сервисе.На ТО-1 (2 тыс км) вытаскивают ограничительную обкаточную перемычку
из блока управления (такую беленькую с проводками и ярлычком 95), что влияет на расход.
16 кл. с катализатором укладывается в 6.5 при 90 км за городом, 7.7 при 120 за городом и 8.5 при
городском цикле. Все остальное надо искать в техническом состоянии,
настройках, манере езды и т.п.