точно естьhttp://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm#_Toc189455481 - внимательно читаем первый абзац стр. 91.Только на крышке снаружи "глухая" пластмасса. Как эти клапаны работают, не понимаю
![]()
точно естьhttp://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm#_Toc189455481 - внимательно читаем первый абзац стр. 91.Только на крышке снаружи "глухая" пластмасса. Как эти клапаны работают, не понимаю
![]()
Вот и я не знаю как их проверить можно=(точно естьТолько на крышке снаружи "глухая" пластмасса. Как эти клапаны работают, не понимаю
![]()
может стенки самой крышки двойные?Вот и я не знаю как их проверить можно=(
так в системе по идее и должно быть повышенное давление чтоб повысить температуру закипания.Ну по принципу автоклава.А у парня крышка не закручена он и закипает на 100 градусах.Может воздушная пробка в системе?В сервис ехать. Гадать до бесконечности можно, поменяв при этом пол-системы. Если уж так охота своими силами исправить, то я бы прежде всего попробовал крышку бачка поменять. Очень уж смахивает на неисправность клапанов крышки - не уравновешивает атмосферное давление с давлением в системе. Если не поможет - в сервис.
Ну если радиатор потеплел в течении 3-4 минут значит термостат застыл в открытом состоянии или полуоткрытом.Хотя это теоретически.Через сколько он примерно теплеть должен?
Сегодня вечером обнаружил ещё одну любопытную фишку-
припарковался, не глуша двигатель, открыл капот(крышка расширительного бачка ОЖ у меня специально недокручена(т.к. сомневаюсь в её работоспособности), на работающем двигателе отвернул крышку и поглядел в бачок- уровень ОЖ чуть выше максимума.потом включился вентилятор и уровень ОЖ упал на глазах до середины(мин и мах)
в чем фокус?во время пуска вентилятора что ещё происходит?
Ясно, спасибо...Ну если радиатор потеплел в течении 3-4 минут значит термостат застыл в открытом состоянии или полуоткрытом.Хотя это теоретически.
как думаешь, если клапан на крышке не работает на выпуск(на понижение давления), а я крышку очень плотно закрою, какие могут быть последствия?(бачок или радиатор не порвёт?)
ты попроси у когонебудь крышку.И поимёш надо те новую покупать.
Пральна. А впускной клапан открывается при остывании двигателя, когда давление в системе понижается относительно атмосферного. Неправильно я выразился. Не "уравновешивают" клапана, а регулируют что-ли.так в системе по идее и должно быть повышенное давление чтоб повысить температуру закипания.
О! точно! У отца Ланос, у него и можно взять!главное чтобы он не забулькал из-за моей...ты попроси у когонебудь крышку.И поимёш надо те новую покупать.
Врядли.На крайняк патрубок какой нибудь резиновый сорвётЯсно, спасибо...
как думаешь, если клапан на крышке не работает на выпуск(на понижение давления), а я крышку очень плотно закрою, какие могут быть последствия?(бачок или радиатор не порвёт?)