Заменил крышку и все бульканья пропали, но теперь вопрос по давлению в системе охлаждения(раньше не обращал внимания):
На прогретом двигателе толстый патрубок, который идёт от бачка вниз должен быть упругим, т.е. надутым от давления?
Заменил крышку и все бульканья пропали, но теперь вопрос по давлению в системе охлаждения(раньше не обращал внимания):
На прогретом двигателе толстый патрубок, который идёт от бачка вниз должен быть упругим, т.е. надутым от давления?
Поменял в выходные антифриз с промывкой.
То ли от ОЖ то ли промывка такая хорошая, но ржавчины было до такой-то бабушки. Еле промыл за три раза и то не 100%.
Все таки думаю, что виной тому ОЖ Спектрол. До него только хлопья белые были при промывке, а в этот раз ржа аж с осадком.
Залил Мобил, синий. Кое как 6 литров влил, еще 200 грамм видимо воды, осталось в системе.
Парни, вопрос такой: открутил сливной вентиль в радиаторе, выбежало литра три. А когда снял нижнийшланг от блока - выбежало две капли.В расширительном бачке до этого была норма. Как слить остальные три литра?
Дуть компрессором.
Шутка?
Абсолютно нет. Я ртом дул, выдул около 800 грамм. Был бы компрессор думаю было бы больше. На многих сервисах применяют такой метод
Ну блин и иномарка. Дуть то хоть в расширительный?
Я туда дулНу блин и иномарка. Дуть то хоть в расширительный?Тут дело не в иномарках. Всегда есть несливаемый остаток. Перед заливом нового антифриза, рекомендую промыть всё дистиллированнойводой, до выхода светлой воды. (заливаешь воду, заводишь, прогреваешь до рабочей температуры и сливаешь)
Понял, спасибо.
Я менял на прогретой.Открутил сливной вентиль радиатора и слил 5 литров.Нижнийшланг от блока - выбежало грам сто.