Клапан стравливает излишки давления,при этом с парами удаляются и сама ОЖ. Думаю все нормально. Летом просто посматривать переодически и подливать по необходимости.
Клапан стравливает излишки давления,при этом с парами удаляются и сама ОЖ. Думаю все нормально. Летом просто посматривать переодически и подливать по необходимости.
с хладокентом для кондера потери значительные № болезнь значимая № да и сам кондер слабоват № для жаркого климата и на движку по температуре давит № кондер отстой одним словом (((
Можно ли просто долить тормозную и антифриз? Пробег 24 тыс., никогда раньше не менял жидкости.
Плюс, какие именно жидкости нужно покупать?
есть такие, которым лишь бы все поменять и желательно почаще. Им же кушать хочется))) А по факту, я отъездил после замены 100 тыс (8 лет где-то) и никаких проблем.
Не про тормозную: Рассказывает знакомый мастер. Приезжает к нему клиент и спрашивает сколько стоит двигатель перебрать. Ну он ему говорит сколько и сразу же спрашивает, а чего , мол, его перебирать? И он ему говорит: На станции его напугали тем, что показали на крышке масло-заливной горловины очень много эмульсии (антифриз якобы бы в масло попадает) и двигателю скоро придет конец. А дело было зимой и 100% человек только на работу по городу катается. Вот такие мастера, а они посоветуют хоть каждый месяц все жидкости менять, клиент же лох и за все заплатит)))
Ничего удивительного... Люди учатся вождению и ПДД... Как устроен ДВС и принципу его работы не обучают... Я таких ездюков много знаю... А женщинам это все вообще по-барабану... В принципе, так и должно быть... Не обязательно человеку знать, как устроена стиральная машина, холодильник, телевизор и др. Для этого есть специалисты... мы же только пользователи.