Вы что-то напутали... Я же дал ссылку на статью, откуда была дана мной вырезка. Прочитайте ее полностью.
Это тоже из этой статьи:
"Лучше всего выбирать антифриз рекомендованный производителем. Но, есть общее правило: если в двигателе есть латунные или медные элементы (это относится ко всем старым автомобилям), то требуется антифриз неорганического типа G11. А применение G12 с их технологией Long Life противопоказано. А для недавно выпущенных автомобилей лучший выбор — G12, органические антифризы с соответствующими присадками".
Как-то на форуме звучало, что после G11 лучше не лить 12й, даже с промывкой. В мастерской статистика плохая.
я сколько раз писал.
очень много случаев, когда жаловались на слабую печку, было как раз у тех, кто перешел с 11 на 12.
промывки не помогают. смыть пленку со стенок почти не реально. в итоге присадки G12 вступают в реакцию с остатками G11.
образуется взвесь, которая забивает систему.
есть исключения, когда красный работает без проблем. но это скорее всего у тех, где антифриз сменили почти сразу после покупки.
Я в своей Ксюхе, года через полтора после покупки, заменил родной антифриз на G12+ (фиолетовый, тот, что на 10 лет) и потом без проблем проездили ещё два года.
Не думал, что так быстро продам. Да и про родной писали, что он неожиданно умирает.