Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 232 из 256 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 2556
  1. #2311
    Alex_c
    Старожил
    Перешел на HEPU G12 после российского G11. посмотрим как поведет и насколько хватит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Промывать на сервисе, это уже ИМХО лишнее.
    для экономии времени плюс возможность хоть какой то промывки- почему нет?
    пока менялся сегодня аппаратно антифриз - наблюдал как куча народу приезжало на замену масла - 400р, руки чистые,и быстро.Хотя можно же и самим поменять если не в гараже то на коленке во дворе


  2. #2312
    Fly13
    Участник
    правильно понимаю, что в наши машины можно g11 или g12?

  3. #2313
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fly13 Посмотреть сообщение
    правильно понимаю, что в наши машины можно g11 или g12?
    Вообще в чугунный блок лучше G11,проблем потом будет меньше. Тем более,что изначально в новые моторы был залит G11.

  4. #2314
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вообще в чугунный блок лучше G11,проблем потом будет меньше. Тем более,что изначально в новые моторы был залит G11.
    а какие проблемы будут от G12? тем более многие ездят на нем, многие дорогие концентраты идут G12 G12+

  5. #2315
    andrey80
    Старожил
    У G12 состав иной. И не всякий при смене (переходе) тщательно вымывает систему.

  6. #2316
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    а какие проблемы будут от G12? тем более многие ездят на нем, многие дорогие концентраты идут G12 G12+
    При использовании антифриза типа G12 реализуется совершенно другой механизм защиты двигателя, чем с G11. Внутренности моторов современных автомобилей изготовлены без латуни и меди, только из алюминия и стали. А эти металлы формируют на своей поверхности коррозионные пленки при самом малом содержании влаги в окружающем пространстве.Антифриз G12 — обычно он красного цветаПрисадки из антифриза G12 активно противодействуют образованию такой пленки. Эта технология носит название Long Life. Ее главный плюс в том, что охладитель выполняет свои функции гораздо дольше. Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту.
    http://avtonov.com/антифриз-g11-и-g12/

  7. #2317
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    При использовании антифриза типа G12 реализуется совершенно другой механизм защиты двигателя, чем с G11. Внутренности моторов современных автомобилей изготовлены без латуни и меди, только из алюминия и стали. А эти металлы формируют на своей поверхности коррозионные пленки при самом малом содержании влаги в окружающем пространстве.Антифриз G12 — обычно он красного цветаПрисадки из антифриза G12 активно противодействуют образованию такой пленки. Эта технология носит название Long Life. Ее главный плюс в том, что охладитель выполняет свои функции гораздо дольше. Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту.
    http://avtonov.com/антифриз-g11-и-g12/
    мотор нексии содержит цветные металлы?например двигатели G15MF и A15MF?
    тут где-то на форуме приводили пример что даже в кадет лился концентрат G12.
    Последний раз редактировалось Alex_c; 04.10.2017 в 09:51.

  8. #2318
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    мотор нексии содержит цветные металлы?например двигатели G15MF и A15MF?
    тут где-то на форуме приводили пример что даже в кадет лился концентрат G12.
    Не пойму, что удивляет, что в системе охлаждения двигателя присутствуют детали не из железа?

  9. #2319
    VZ54
    Старожил
    Да нормально можно использовать G12 на Нексиевских моторах. Только смысла особого нет. Поскольку с конвейера машина, как правило уже прошла определенный пробег на заводском антифриза типа G11, то там давно уже изнутри все покрылось силикатной пленкой, от которой ты х.... избавишься даже многократной промывкой дис. водой. В результате все преимущества g12 все равно практически сводятся на нет. Поэтому лично я не гемороюсь и меняю раз в 3-4 года гибрид типа g11, хорошего производителя, машины ходят по 10-12 лет, тысяч по 200 и ниразу проблем с охлаждением не было: температура в норме, печка греет, система не течёт. Как говорится от добра добра не ищут, ИМХО тут как раз применима поговорка, лучшее враг хорошего.
    Последний раз редактировалось VZ54; 04.10.2017 в 10:42.

  10. #2320
    Alex@ndr
    Старожил
    Я после первого ТО перешел на G12 и тоже пока тьфу, тьфу,тьфу...

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •