Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 235 из 251 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 2556

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vn13
    Старожил
    Через этот кран сливается 50%. Все можно слить со снятием помпы.
    Странно как то что ничего не потекло. Может мало открутил?. Но там осторожно надо - гайка пластиковая разрезная. может расколоться когдакрантель полностью выкручен. там упор..
    Крышку расширительного при этом надо откручивать.

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Через этот кран сливается 50%. Все можно слить со снятием помпы.
    Странно как то что ничего не потекло. Может мало открутил?. Но там осторожно надо - гайка пластиковая разрезная. может расколоться когдакрантель полностью выкручен. там упор..
    Крышку расширительного при этом надо откручивать.
    Там этих краников не один по модификациям. По крайней мере я 2 точно знаю. Если краник отвернут полностью,то проблем быть не должно с его вытаскиванием. Единственное может отломаться крайная часть,где стоит уплотнительная манжета. И она могла остаться внутри.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    не один по модификациям
    да, у тебя другой.
    Вопроситель не указал двигатель.

    - - - Добавлено - - -

    у меня такой:

    с гайкой-защелкой

    у тебя так:


    - - - Добавлено - - -

    но как так может засраться, что совсем не течет?

  4. #4
    Флик Тосс
    Новичок
    не обратил внимания . откручу еще раз посмотрю внимательно . спасибо )

  5. #5
    Флик Тосс
    Новичок
    Сегодня, 16:46 #2373
    Через этот кран сливается 50%. Все можно слить со снятием помпы.
    Странно как то что ничего не потекло. Может мало открутил?. Но там осторожно надо - гайка пластиковая разрезная. может расколоться когдакрантель полностью выкручен. там упор..
    Крышку расширительного при этом надо откручива


    в этом и проблема что выкрутил полностью . и крышку с расширителя открутил. и побоялся пробить отверстие . Там все пластмасовое ((

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Да у меня нижний. При замене родного обнаружил надлом буртика,где стоит манжета.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    довольно часто вижу. посмотри http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...a-ot-aleksa04/

  8. #8
    Antoxer
    Участник
    Доброго времени суток товарищи. В бачке красно-коричневая жижа. Решил менять с промывкой дистиллированной водой. И тут же возникли вопросы. Кто-то меняет с промывкой дистиллята , и после бодяжит неведомыми концентратами. Ну тут понятно не кто не парится по поводу слива остатка из движка ,а решают просто забодяжить концентратами. Меня сей вариант не устраивает, не понятно что потом доливать в случае потери жидкости и в каких пропорциях. Так же после промывки залить готовый антифриз, тоже скорей всего шляпа, так как останется дистиллят и получится бодяга еще похуже. И все же как выгнать остатки ? Мож в закладках есть у кого ? И я так понимаю антифриз TCL g12 один из ходовых продуктов, мож еще посоветуете годный какой ?

    За ранее извиняюсь за вопросы , прочитал пару лет в этой теме , ничего конкретного не нашел.

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antoxer Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток товарищи. В бачке красно-коричневая жижа. Решил менять с промывкой дистиллированной водой. И тут же возникли вопросы. Кто-то меняет с промывкой дистиллята , и после бодяжит неведомыми концентратами. Ну тут понятно не кто не парится по поводу слива остатка из движка ,а решают просто забодяжить концентратами. Меня сей вариант не устраивает, не понятно что потом доливать в случае потери жидкости и в каких пропорциях. Так же после промывки залить готовый антифриз, тоже скорей всего шляпа, так как останется дистиллят и получится бодяга еще похуже. И все же как выгнать остатки ? Мож в закладках есть у кого ? И я так понимаю антифриз TCL g12 один из ходовых продуктов, мож еще посоветуете годный какой ?

    За ранее извиняюсь за вопросы , прочитал пару лет в этой теме , ничего конкретного не нашел.
    Ну во первых сто раз описано, что вся ОЖ сливается, если снять помпу. Но если не хочется этого делать. То во вторых, что значит бодяжит неведомыми концентратами? Любая уважающая себя фирма, выпускает, как антифриз готовый к применению (для нашего региона это как правило 50х50, для ХМАО думаю по круче не повредит), так и концентрат, который надо разводить пополам дистилированой водой. Покупаешь концентрат, того бреда, который тебе понравился, после тщательной промывки сливаешь, какое то количество воды в системе останется (причём какое именно тебе не очень важно). Дальше в мануале смотришь объём твоей системы охлаждения и заливаешь туда половину паспортного объёма концентрата. Затем доводишь уровень до нормы дистилированной водой. Всё, процедура закончена. У тебя в системе 50% антифриз, с температурой замерзания порядка -40 известного тебе бренда. Если надо покруче, чем -40, ищи в инете таблицу с температурами замерзания антифризов различных концентраций и соответственно концентрата заливай побольше, а воды поменьше. В чём вопрос?
    Последний раз редактировалось VZ54; 05.11.2017 в 13:17.

  10. #10
    Antoxer
    Участник
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ну во первых сто раз описано, что вся ОЖ сливается, если снять помпу. Но если не хочется этого делать. То во вторых, что значит бодяжит неведомыми концентратами? Любая уважающая себя фирма, выпускает, как антифриз готовый к применению (для нашего региона это как правило 50х50, для ХМАО думаю по круче не повредит), так и концентрат, который надо разводить пополам дистилированой водой. Покупаешь концентрат, того бреда, который тебе понравился, после тщательной промывки сливаешь, какое то количество воды в системе останется (причём какое именно тебе не очень важно). Дальше в мануале смотришь объём твоей системы охлаждения и заливаешь туда половину паспортного объёма концентрата. Затем доводишь уровень до нормы дистилированной водой. Всё, процедура закончена. У тебя в системе 50% антифриз, с температурой замерзания порядка -40 известного тебе бренда. Если надо покруче, чем -40, ищи в инете таблицу с температурами замерзания антифризов различных концентраций и соответственно концентрата заливай побольше, а воды поменьше. В чём вопрос?
    А если откинуть шланг нижний от радиатора и завести мотор ? Можно так выгнать остатки не снимая помпы ? Ну очень не хочу помпу снимать. По поводу концентратов посчитаю что выйдет подешевле, но все-же больше предпочтений отдаю готовому продукту.

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •