Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 234 из 256 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 2556
  1. #2331
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    я сколько раз писал.
    очень много случаев, когда жаловались на слабую печку, было как раз у тех, кто перешел с 11 на 12.
    промывки не помогают. смыть пленку со стенок почти не реально. в итоге присадки G12 вступают в реакцию с остатками G11.
    образуется взвесь, которая забивает систему.

    есть исключения, когда красный работает без проблем. но это скорее всего у тех, где антифриз сменили почти сразу после покупки.
    Алекс, какова толщина этой пленки которой покрывает G11? Микроны? Вряд ли остатки, после промывки, причинят серьезный вред, скорее это будет на уровне лабораторной погрешности. Вред будет, если смешать в системе два вида антифриза... Вот тогда проблем хапнуть можно и не хило, вот тогда можно говорить о взвесях...


  2. #2332
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Алекс, какова толщина этой пленки которой покрывает G11? Микроны? Вряд ли остатки, после промывки, причинят серьезный вред, скорее это будет на уровне лабораторной погрешности. Вред будет, если смешать в системе два вида антифриза... Вот тогда проблем хапнуть можно и не хило, вот тогда можно говорить о взвесях...
    Ведущий мировой производитель антифризов химический концерн BASF в своих материалах официально заявляет, что гибридные и карбоксильные антифризы (по классификации Фольксвагена это как раз g11и g12); могут смешивается друг с другом. Кроме того, что пакеты присадок плохо влияют друг на друга и снижают жизнеспособность, то есть просто падают антикоррозионные и свойства, ругих пртивопоказаний нет. Никаких взвесей и осадков образовываться не должно. И'МХО проблема в том, что народ. использует ОЖ всяких дешманских контор, типа АGA, Luxoil и т.д. Х/з на сколько антифризы подобных контор соответствуют заявленным спецификациям типа g11,g12, g48 илиg30. Мы спорим о влиянии этих жидкостей друг на друга и не подозреваем, что в системе может быть что то совсем из другой оперы.

  3. #2333
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ведущий мировой производитель антифризов химический концерн BASF в своих материалах официально заявляет, что гибридные и карбоксильные антифризы (по классификации Фольксвагена это как раз g11и g12); могут смешивается друг с другом. Кроме того, что пакеты присадок плохо влияют друг на друга и снижают жизнеспособность, то есть просто падают антикоррозионные и свойства, ругих пртивопоказаний нет. Никаких взвесей и осадков образовываться не должно. И'МХО проблема в том, что народ. использует ОЖ всяких дешманских контор, типа АGA, Luxoil и т.д. Х/з на сколько антифризы подобных контор соответствуют заявленным спецификациям типа g11,g12, g48 илиg30. Мы спорим о влиянии этих жидкостей друг на друга и не подозреваем, что в системе может быть что то совсем из другой оперы.
    а вот тут вырисовывается истина - можно лить и мешать разные антифризы - хоть G11+G12 - главное что предыдущий антифриз и вновь заливаемый - качественные жидкости и не бодяга с черного рынка. Основной минус - снижение характеристик и срока службы смешавшегося антифриза.

  4. #2334
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ведущий мировой производитель антифризов химический концерн BASF в своих материалах официально заявляет, что гибридные и карбоксильные антифризы (по классификации Фольксвагена это как раз g11и g12); могут смешивается друг с другом. Кроме того, что пакеты присадок плохо влияют друг на друга и снижают жизнеспособность, то есть просто падают антикоррозионные и свойства, ругих пртивопоказаний нет. Никаких взвесей и осадков образовываться не должно. И'МХО проблема в том, что народ. использует ОЖ всяких дешманских контор, типа АGA, Luxoil и т.д. Х/з на сколько антифризы подобных контор соответствуют заявленным спецификациям типа g11,g12, g48 илиg30. Мы спорим о влиянии этих жидкостей друг на друга и не подозреваем, что в системе может быть что то совсем из другой оперы.
    Лично я таких испытаний не производил, а потому утверждать ничего не могу, да и не хочу... Но вот та статья, к которой я апеллировал, либо такие испытания делала, либо исходила из "обычных" уроков химии, что может произойди, если соединить две мешанины?! Не знаю, да и вряд ли кто здесь знает.
    Ну а на счет "левака", то заливая его, даже и не смешивая ни с чем, можно получить "удивительные" результаты.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    а вот тут вырисовывается истина - можно лить и мешать разные антифризы - хоть G11+G12 - главное что предыдущий антифриз и вновь заливаемый - качественные жидкости и не бодяга с черного рынка. Основной минус - снижение характеристик и срока службы смешавшегося антифриза.
    ))) Это как в том анекдоте:
    - Доктор, я жить буду?
    - Будешь, но оч. плохо.
    Я думаю, что самый большой минус, это не снижение срока службы, а размороженный блок, помпа, радиатор итд.

  5. #2335
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Вряд ли остатки, после промывки, причинят серьезный вред, скорее это будет на уровне лабораторной погрешности. Вред будет, если смешать в системе два вида антифриза...
    а многие-ли сливают антифриз полностью? снимая помпу?
    в группе ВК по нексиям со мной часто в спор вступают, что помпу снимать не надо, достаточно "дунуть" компрессором в расширительный бачок.
    это равносильно тому, что дуть в носик чайника, чтобы через крышку слить всю воду.

  6. #2336
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Лично я таких испытаний не производил, а потому утверждать ничего не могу, да и не хочу... Но вот та статья, к которой я апеллировал, либо такие испытания делала, либо исходила из "обычных" уроков химии, что может произойди, если соединить две мешанины?! Не знаю, да и вряд ли кто здесь знает.
    Пост 1508

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я на своем авто заменил родной антифриз спустя 5 лет. По цвету был нормальный зеленый,прозрачный без хлопьев и мусора. По ареометру температуру замерзания выдавал -40 град.


  7. #2337
    KIP
    Старожил
    Я на двух нексиях заводской антифриз менял. На одной через 2 недели в осадок и рыжий, на другой 3 месяца, от момента покупки. Заводской из под крана канализационного заливали походу.

  8. #2338
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а многие-ли сливают антифриз полностью? снимая помпу?
    в группе ВК по нексиям со мной часто в спор вступают, что помпу снимать не надо, достаточно "дунуть" компрессором в расширительный бачок.
    это равносильно тому, что дуть в носик чайника, чтобы через крышку слить всю воду.
    Думаю, что мало кто снимает помпу, но зачем... Если делать все правильно, а именно промывать движок и желательно двумя водами, то от бывшего антифриза практически не остается, вода - да. Ну а если сливать наобум - только через краник, не продувая, то и результат будет соответствующим.
    Последний раз редактировалось Alex@ndr; 06.10.2017 в 20:58.

  9. #2339
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Ну а если сливать наобум - только через краник, не продувая, то и результат будет соответствующим.
    что я и вижу довольно часто

  10. #2340
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Думаю, что мало кто снимает помпу, но зачем... Если делать все правильно, а именно промывать движок и желательно двумя водами, то от бывшего антифриза практически не остается, вода - да. Ну а если сливать наобум - только через краник, не продувая, то и результат будет соответствующим.
    Сливал родной антифриз как раз через краник. Потом продувал через снятый патрубок подогрева дрос. узла, попутно прожимая шланги у радиатора. В итоге слилось порядка 4,7 л. После заводил мотор на пару сек и выгонял из блока и печки через патрубок подогрева ДУ. Вышло еще 0,7 л.
    Старый антифриз вылил только в этом году. Стоял в емкости. Цвет не изменился и был как на момент смены.

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •