Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 230 из 256 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 2556
  1. #2291
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    это плохо или хорошо после G11? G12/G12+ вроде как хорошо лить в новые машины,а на старых машинах вроде рекомендуют не заморачиваться и продолжать лить G11.

    Просто эти дорогие антифризы TCL HEPU они все уровня G12 и выше. Кто-то утверждал что G12 "более текучие" и после перехода на G12 есть вероятность что они найдут течь в патрубках) Хотя похоже на бред
    G11 силикатные. Карбоксилатные - G12....
    Всё остальное - хрень)))


  2. #2292
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    это плохо или хорошо после G11? G12/G12+ вроде как хорошо лить в новые машины,а на старых машинах вроде рекомендуют не заморачиваться и продолжать лить G11.
    Вот это золотые слова.

  3. #2293
    bercut
    Старожил
    Залит HEPU концентрат G12 5-6 лет уже даже не помню может более.После эпопеи с феликсом G12+ который превратился в х.з. че за 3 месяца.HEPU до сих пор в норме.1.5 концентрата стоит 500руб на данный момент.Залил и забыл.Не ломайте мозг залейте проверенное.

    - - - Добавлено - - -

    А про текучесть.Они все текучие практически одинаково.Если после воды бухнуть конечно потечет со всех соединений.

  4. #2294
    bandit96
    Участник
    Менял радиатор печки и утекло литра два антифриза на землю, залит зеленый "aga"( на деле он коричневый, мыл систему как только можно, не помогает,забил на это , езжу так ) пришлось смешать с антифризом зеленым "totachi " и еще немного долил неизвестного антифриза зеленого g11, не будет ли осадка после этого всего ? По идее цвета ведь не смешивал

  5. #2295
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    Менял радиатор печки и утекло литра два антифриза на землю, залит зеленый "aga"( на деле он коричневый, мыл систему как только можно, не помогает,забил на это , езжу так ) пришлось смешать с антифризом зеленым "totachi " и еще немного долил неизвестного антифриза зеленого g11, не будет ли осадка после этого всего ? По идее цвета ведь не смешивал
    Если старый антифриз стал коричневым,то пакет присадок выработан.
    Его нужно менять и мыть систему. Иначе может пострадать помпа и снова забьет радиатор печки.

  6. #2296
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если старый антифриз стал коричневым,то пакет присадок выработан.
    Его нужно менять и мыть систему. Иначе может пострадать помпа и снова забьет радиатор печки.
    AGA. как и Totachi, это тёмные лошадки неизвестного происхождения и состава. Переживать за выработку пакета из этих антифризов смысла нет, там вразумительного пакета присадок нет изначально. Слить на х... эту всю бурду и залить нормальный G11. хотя бы того же Синтека.

  7. #2297
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    AGA. как и Totachi, это тёмные лошадки неизвестного происхождения и состава. Переживать за выработку пакета из этих антифризов смысла нет, там вразумительного пакета присадок нет изначально. Слить на х... эту всю бурду и залить нормальный G11. хотя бы того же Синтека.
    Это однозначно. Но еще промыть основательно,чтобы остатками не испортить новую жидкость

  8. #2298
    bandit96
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если старый антифриз стал коричневым,то пакет присадок выработан.
    Его нужно менять и мыть систему. Иначе может пострадать помпа и снова забьет радиатор печки.
    не думаешь, что антифриз может поменять цвет, если всю жизнь заливался красный антифриз, а тут начали лить зеленый антифриз, да и я заливал антифриз свежайший, всего 10 т.км назад, думаю он точно не потерял свои свойства, да и радиатор печки не был забит, бежал он по моей глупости, я в его патрубок вкрутил саморез, при сборке торпеды, заварили аргоном и хватило на 2 года опять побежал,купил новый радиатор.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    AGA. как и Totachi, это тёмные лошадки неизвестного происхождения и состава. Переживать за выработку пакета из этих антифризов смысла нет, там вразумительного пакета присадок нет изначально. Слить на х... эту всю бурду и залить нормальный G11. хотя бы того же Синтека.
    да я спрашивал про антифризы здесь на форуме, как говорится сколько людей столько и мнений, все говорят что феликс гумно стал,не лить, luxe тоже не советуют лить, а антифриз aga советуют во всех магазинах, говорят самый топчик и по цене не самый дешевый. Да и как он проявляется,что он плохой? мыл я систему весь день можно сказать, и специальную жидкость покупал, ездил на ней. для чистки радиаторов, водой все промывал и на воде ездил, всё чистое из патрубков шло при промывке, как заливаешь антифриз, через 30 км он темнеет, езжу я так 3 года и купил машину с таким цветом антифриза, нареканий по охлаждению нет совсем, помпу менял на днях, стояла судя по всему родная помпа, пробег 170 т. км, потому что еле сняли, молотком с отверткой сбивали её, и крыльчатка тонкая была, но лопасти не обломанные были

  9. #2299
    Тутатама
    Старожил
    А мне вот интересно, почему в импортные аккумуляторы,(обслуживаемые), заливают электролит нашего производства, утрирую тему, по логике, нужно слить ихний, так как мы не знаем его основу, или произвести анализ ихнего, что бы, долить наш. По теме, антифризы есть для чугунных блоков, и алюминиевых,(сами найдете), в нексии с завода, залит антифриз на основе этиленгликоля, смотрите мануал, задача антифриза, не защита от коррозии, а хорошая смачиваемость поверхности, для лучшего отвода тепла, и защиты фибры помпы(а она свинцово графитная) от износа. Изменение цвета охлаждающей жидкости , связано с нарушением температурного режима двигателя(кипение). Кому че нравится, то и лейте, но соблюдайте два условия, антифриз должен соответствовать Вашему блоку двигателя, и второе( сомневаетесь) что было залито?, покатайтесь пару дней на дистиллированной воде, а потом, хоть керосин лейте. а ТЕПЕРЬ БРОСАЙТЕ ТАПКАМИ.

  10. #2300
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    что антифриз может поменять цвет, если всю жизнь заливался красный антифриз, а тут начали лить зеленый антифриз,
    Вот здесь и камень всех бед. Ибо в чугунный блок надо лить то,что для этого предназначено- а именно заводской G11( зеленый,синий).
    Нормальный антифриз не должен менять цвет на противоположный. На форуме уже говорили о проблемах с ОЖ после таких рокировок.

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •