Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 225 из 251 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 2556

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    В принципе антифриз это всё таки не масло и использование некачественной жидкости не ведёт сразу к фатальным последствиям, для двигателя. У меня один знакомый ещё в советское время на работе имел доступ к этиленгликолю. Он заливал его без всяких присадок просто разведённый водой и радиатор на москвиче 2140 прохудился только лет через 10. Однако твои сомнения в качестве ОЖ Аляска имеют под собой почву. Изготовителем этой жидкости числится некое ООО Тектрон, которое является дочерней компанией Дельфин Групп г. Пушкино. Контора занимается в основном маркетингом, и раскруткой различных брендов ей принадлежит с десяток различных брендов. Понять где эти все жижи производятся и точно выяснить их состав весьма и весьма проблематично, если вообще возможно. Уж лучше брать продукт известных российских химических предприятий, таких как Обнинск оргсинтез (бренд Синтек) или Джержинского Тосолоргсинтез Нижегородской области, ну или импортную или выпускаемую по лицензии продукцию концерна BASF под брендом Glysantin.
    трудно сказать. сейчас уже продается аляска G12+ long life красная, и даже как вычитал аляска считается таким народным среднячком - льют ее и в ино и в вазы и цена не заоблачная, но и не дешманская.

    Единственно что - тосол Аляска синий в свое время наделал шуму, хотя производитель тогда заявил что людям попался поддельный тосол

  2. #2
    VZ54
    Старожил
    Ты сайт их посмотри. http://www.tosol-info.ru/?n=7 Я много сайтов описания разных брендов Дельфин групп читал, но тут я "ваще плакал", они превзошли себя. Особенно умиляет история про Анкоридж. Всё это рассчитано на полных дебилов. Но зато ни слова о конкретном составе продукта, просто антикоррозионные и пртивопенные присадки и всё, а что там нитраты, силикаты или что другое ни слова и где их производят тоже загадка. По крайней мере по этому адресу в г Пушкино находится сама Дельфин Групп. Если всё это обилие брендов, которое за ней числится разливают в одном этом доме, то тогда однозначно всё это из одной бочки. А с Тосолом Аляска их вообще за руку поймали, в нём этиленгликоля вообще не оказалось, смесь глицерина и метилового спирта, кипел при 96 градусах и пары горели.
    Последний раз редактировалось VZ54; 05.06.2017 в 00:46.

  3. #3
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    А с Тосолом Аляска их вообще за руку поймали, в нём этиленгликоля вообще не оказалось, смесь глицерина и метилового спи
    Жесткач. Даже не знал про такое....

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ты сайт их посмотри. http://www.tosol-info.ru/?n=7 Я много сайтов описания разных брендов Дельфин групп читал, но тут я "ваще плакал", они превзошли себя. Особенно умиляет история про Анкоридж. Всё это рассчитано на полных дебилов. Но зато ни слова о конкретном составе продукта, просто антикоррозионные и пртивопенные присадки и всё, а что там нитраты, силикаты или что другое ни слова и где их производят тоже загадка. По крайней мере по этому адресу в г Пушкино находится сама Дельфин Групп. Если всё это обилие брендов, которое за ней числится разливают в одном этом доме, то тогда однозначно всё это из одной бочки. А с Тосолом Аляска их вообще за руку поймали, в нём этиленгликоля вообще не оказалось, смесь глицерина и метилового спирта, кипел при 96 градусах и пары горели.
    вот интересную сылку нашел
    http://delfin-group.com/articles/item/673

    Обращение к потребителям и партнерам Delfin Group

    В последнее время появились случаи размещения материалов в печатных изданиях и в интернете, в которых (в большинстве случаев с откровенной подачи недобросовестных производителей-конкурентов) формируется ложное представление у потребителей о качестве и свойствах нашей продукции, тем самым потребители сознательно вводятся в заблуждение.

    Позиция о непригодности глицерина для изготовления ОЖ изложена необоснованно.

    Наука, технология и практика шагнула далеко вперёд – на базе дистиллированного глицерина разработаны новейшие инновационные и экологичные охлаждающие жидкости, такие как антифриз G13®, созданный по техническому заданию концерна VW group ведущими специалистами концерна BASF AG, являющегося законодателем в разработке технических охлаждающих жидкостей и самым большим их производителем в мире.


    Antifreeze ES Compleat Glycerin - 32 С

    Еще пример – антифриз Cummins ES Compleat™ Glycerin-32C, изготовленный исключительно на базе глицерина с уникальным пакетом присадок – совершенно новая инновационная охлаждающая жидкость для двигателей, рассчитанных на тяжёлый режим работы.

    Рецептуры тосола и антифризов Аляска® в значительной степени повторяют рецептуры Антифризов G13® и Cummins ES Compleat™ Glycerin.

    ....
    .....

    Наши конкуренты, в том числе Дзержинский «Тосол-Синтез», «Обнинскоргсинтез», при изготовлении низкобюджетных охлаждающих жидкостей используют глицерин без добавления алифатических спиртов.

    Мы же используем дистиллированный глицерин высшей очистки с добавлением алифатических спиртов, что позволяет добиваться более низкой вязкости охлаждающей жидкости особенно при низких температурах окружающей среды, что позволяет гарантировать отсутствие перегрева стенок цилиндров при холодном запуске двигателя.

    Таким образом, в очередной раз отмечаем, что на лицо проявление недобросовестной конкуренции, неприкрытые попытки манипулирования и запугивания неосведомлённой части потребителей.
    Ну и хотелось бы уточнить за цену - 450-500р за 5л канистру - это дешего для хорошего антифриза?(с учетом что сама тара вполне простая)
    Последний раз редактировалось Alex_c; 05.06.2017 в 10:32.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    вот интересную сылку нашел
    http://delfin-group.com/articles/item/673
    Это вообще полный бред В принципе действительно глицерин используют даже брендовые производители в антифризе G13 и без всяких спиртов, и кстати то же вбросили этот G13 на рынок, как ноу-хау, а на cамом деле просто ради удешевления и там норма его добавки, небольшая, если память не изменяет, то процентов 20. А недобросовестные производители, пользуясь безграмотностью населения херачат в антифриз вместо этиленгликоля дешовый метиловый спирт и еще имеют наглость выдавать это, как преимущество. Велосипеда они правда не изобрели спиртово-глицериновые антифризы были и раньше, но то что они имеют более низкую температуру кипения, чем этиленгликолевые это известный факт. Поэтому с развитием химпрома и массовым производством этиленгликоля они отошли в прошлое, хотя и дешевле.Кстати с год назад эта же Дельфин Групп в одной из своих статей писала про антифриз G13 своего бренда Люксе, что он яко бы вообще на экологически чистом пропилен гликоли. Им вообще верить нельзя, это чисто маркетинговая контора, собирают более менее известные региональные бренды, раскручивают их и разливают под этими наклейками всякое г... У них на всякого простака своя уловка. Посмотри например сайт их антифризов Фуджима, картинка пипец всему, на фоне Фудзиямы, сайт на 3-х языках, в том числе японскими иероглифами, как бы для японских машин лучше не бывает, а прочитаешь содержание, то опять хрен толком поймёшь, что за жижа и каков состав.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.06.2017 в 21:54.

  6. #6
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Это вообще полный бред В принципе глицерин используют даже брендовые производители в антифризе G13 и без всяких спиртов,
    не понял в чем "бред"? там же говорилось как раз за глицерин - что его применение имеет место быть и это не показатель для критики

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    не понял в чем "бред"? там же говорилось как раз за глицерин - что его применение имеет место быть и это не показатель для критики
    Как раз таки в принципе показатель. Бред в том, что BASF ввёл глицерин в антифризы типа G13, чисто в целях удешевления, т.к. он (глицерин) у них скапливался на складах практически как халявный (является побочным продуктом какого то другого технологического процесса). При этом особо нигде не афишировалось, что G13 отличается от G12 в общем то только наличием глицерина и мотору от этого глицерина пользы в общем то никакой. Однако заявили, что это более современный антифриз, более экологичный, что в принципе справедливо (кстати тут некоторые доморощеные маркетологи подхватили и несколько исказив эту информацию начали петь нам песни, что антифризы типа G13 изготовлены на экологичном пропиленгликоле, это кстати тоже ложь), т.к. глицерин практически безвреден, а этиленгликоль ядовит, раз концентрация этиленгликоля понизилась, значит действительно менее ядовит. Но для машины то пользы нету и даже хуже, т.к. увеличилась вязкость и уменьшилась теплоотдача. Но спиртов типа метилового при этом BASF точно не добавляет. Эти же певцы из Дельфина уже заявляют, что это супер - пупер иновационная технология и ещё не добросовестно обвиняют конкурентов, что те используют глицерин без добавления спиртов. Это откуда у них интересно информация, что для пользы дела вместе с глицерином в антифриз надо спирты добавлять? Всем известно, что этиленгликоль имеет температуру кипения гораздо выше 100 градусов и его раствор нужных нам концентраций при атмосферном давлении кипит при температурах порядка 108-115 градусов. Спирты же, типа этилового и метилового наоборот кипят ниже 100 град. В результате раствор называемый Дельфином "Тосол Аляска" кипит при атм. давлении при 96 град. А они усираются и рассказывают нам, что пары метила не отражаются на нашем здоровьи, т.к. их концентрация не велика и не превышает допустимую. Тут они возможно и правы, но цуки скромно умалчивают, что во первых за счёт того, что метиловый спирт летучая низкокипящая жидкость идёт расход ОЖ, во вторых, даже не смотря на то что давление в системе выше атмосферного, всё равно закипим на гораздо более низких температурах, чем предписанные производителем двигателя. BASF такого, чтобы метиловый спирт в современный антифриз добавлять, точно нигде не писал. У BASFа про глицерин то очень трудно информацию найти, т.к. они не хотят это афишировать.
    Последний раз редактировалось VZ54; 07.06.2017 в 07:28.

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    не понял в чем "бред"? там же говорилось как раз за глицерин - что его применение имеет место быть и это не показатель для критики
    Ещё немного о компании Дельфин групп, которой, как я уже писал принадлежит и бренд "Аляска". История её зарождения и раскрутки на рынке технических жидкостей для авто началась с бренда LuxOil. Однако в 2008г., в связи с иском Лукойла и судебным решением:
    "Однако пока у ЛУКОЙЛа дошли руки до этой схемы, Luxoil уже успела вволю попировать. Поскольку бренд независимой компании был не так раскручен, как бренды наших ВИНК или западных грандов, оставалось брать количеством. Delfin Group выпускает, в частности, масло под маркой Spectrol, Oilright и др. Но главной была, конечно, марка Luxoil. Ее бывшие владельцы не видят никакого сходства с брендом ЛУКОЙЛа. «Ойл — это масло. Люкс — что-то классное. Люди, которые работали на Пушкинском заводе, составили два слова. Были заплачены деньги. Специальную брендинговую компанию нанимали», — рассказывает историю марки вице-президент Delfin Group Андрей Тураев. Арбитраж, однако, решил иначе. «Товары, обозначаемые рассматриваемыми товарными знаками ЛУКОЙЛ (Lukoil) и Luxoil, являются однородными и недорогими. Существует опасность для потребителя их спутать», — говорится в судебном заключении." им пришлось провести ребрендинг и заменить этот бренд на Luxe. То что они мастера пиара и горазды разные захватывающие истории придумывать, типа того как они покорили Аляску и чуть не вернули её в состав РФ, это факт. С химией ИМХО у них дела обстоят значительно скромнее.
    Последний раз редактировалось VZ54; 07.06.2017 в 08:09.

  9. #9
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение



    Ну и хотелось бы уточнить за цену - 450-500р за 5л канистру - это дешего для хорошего антифриза?(с учетом что сама тара вполне простая)
    Если учесть стоимость «брендовых» концентратов 450-550₽ за полуторалитровую канистру, то наверное дешево)))

  10. #10
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Если учесть стоимость «брендовых» концентратов 450-550₽ за полуторалитровую канистру, то наверное дешево)))
    ну тот же феликс не намного дороже. в целом криминального в аляске не увидел ничего,единственно что к 3м годам она начинает терять первоначальный цвет и мутнеть. если каждые два года менять то в целом сойдет.

    но в общем на будущее решил взять либо феликс либо кулстрим. Именно G12+ (т.к до этого G11 залито)

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •