несколько раз слышал ворчания от сервисников на феликса.. гу так.. птичка на хвостике, без доказательств
Лил я его этот феликс.Посмотри в теме сообщения 4-5 лет давности.Я его лил примерно на 20-30 тясячах пару месяцев и он стал коричневый после залил hepi и сейчас 136тыс только доливал при смене грм.На днях купил пару 1.5 литровок так как надо менять грм и при смене помпы будут небольшие потери.
Последний раз редактировалось bercut; 23.06.2016 в 00:23.
Льют на автовазе это дерьмо.В ниве залито с завода феликс красный.В расширителе смотришь все пучком прозрачный красный красииивыый открываешь пробку радиатора а там коричневая жижа.Вот как? так?Буду менять скоро hepi дорого обойдется литраж ож на ниве почти в два раза больше чем на нексии.Ищу варианты.Нет залью hepi
А кто подскажет, как все таки лучше вывести всю эту погонь из радиаторов, какую химию мощную купить, есть компрессор, им в патрубки продуть надо будет на последок? хочу система чтоб как новая была, по чистоте, чтоб зимой не мерзнуть, в планах в конце лета второй радиатор печки ставить, но это потом в другой ветке спрошу
Народ,где то читал пробовал Хай гировские промывки или как вариант можно посмотреть у Ликви Молли.За цену не скажу.
Почему сразу дерьмо. По автовазу не стоит судить. Возможно красный феликс вообще не дружит с чугуниной,
ибо пакет присадок несколько иной. В чугун надо лить G11,или G12,имеющий с ним совместимость и будет все нормально.
Дешево и сердито. Зимой незаменим.
Купил антифриз "AGA" зеленый, один из более путячих в наших магазинах, везде стоят феликсы. Мыл систему часа 3 наверно, и промывкой, и даже керхером, под сильным напором, снял патрубок у радиатора и прямо туда лил., кто так запустил систему ож, я не знаю, на патрубках осадок коричневый, как ржа, весь бачок в коричневом осадке, отмывал все как мог, залил новый антифриз, через полтора дня, он стал темный и с коричневым оттенком. В общем думаю забить на это дело, машинка не перегревается даже в жару и это главное.