да и вопрос
чо лучше взять
концентрат или уже готовый антифриз?
да и вопрос
чо лучше взять
концентрат или уже готовый антифриз?
- Если перед заменой промывал систему водой, то ее остатки около литра трудно полностью удалить, нет пробки слива из блока цилиндров. Что бы новый антифриз не был разбавленным, лучше залить концентрат, и меньше воды на этот литр.Сообщение от Bamboocha
Если систему не промывал, то пойдет и готовый антифриз. Но он смешается с остатками старого.
Концентрат обычно оказывается дешевле готового такого же.
)блин раньше был антифриз, но я тупанул и доливал туда 0.5 воды(
щас вроде там утечка(
купил антифриз Freeze G12+
буду искать утечку завтра(
солью старый и залью его тогда уж(
Купил сегодня себе AWM G12 красный
кто пользовался? чего скажите?
- Я брату такой два года назад заливал. Нормально ходит, не ржавеет, не чернеет.Сообщение от 017
вот и хорошо![]()
Весь антифриз в Европе и Америке делается разбавлением этиленгликолем суперконцентратов антифриза компаний Basf(Basf Glysantin, Mobil, Ravenol, Hepu, Febi, AWM, Felix, Лукойл) и Arteco (CoolStream Premium, Texaco Havoline XLC, Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant , Volvo Coolant VCS, GlasElf Auto Supra). Так что на самом деле выбор то у нас не большойСообщение от Bamboocha
Ну еще есть Sintec от Обнинскоргсинтеза, на суперконцентрате Henkel. Тоже хороший продукт.
P.S. Сам юзаю Basf и его производные под марками AWM,Felix(Тосол-Синтез) и концентраты Hepu. Как наиболее приемлемые по цене.
Кстати, при переходе с силикатных на карбоксилатные антифризы( с G11 на G12), рекомендую тщательно промыть систему дист. водой. А то я весной поменял, промыли не очень хорошо. В результате, вскипел антифриз, давление резко повысилось, клапан крышки то ли не сработал, то ли еще что - сорвало шланг с радиатора и весь новый антифриз псу под хвост. Ладно заправка рядом была, купил опять карбоксилатного, залил 5л.(практически весь объем). Потом для надежности крышку еще поменял. Вот такая вот промывка получилась. После этого - все ок.
Народ возможно такое:
долил летом немного антифриза, после 2 месяца не заглядывал туда, недели 3 печка не грела, посмотрел а антифриза на дне бочка, долил 0.5 антифриза и 0,5 воды, проехался, через 1 час опять стало пусто, через 2 дня долил 0,6 антифриза+0,2 воды, опять через час ушло
поехал в гараж на яму, смотреть патрубки, глядел глядел, все сухо!!!, долил антифриза где-то литр ! между Max и Min, простоял 1 час, антифриз не куда не ушел, проехался, глянул опять, все также!!!
возможно такое завоздушивание или хз как называется???
или же все таки где-то течет ??????
это было сегодня, вот попозже пойду еще гляну(
Да. Лучше всего бы на яме или эстакаде погазовать. Если где течёт, будет видно. Может печка потекла, может радиатор или помпа. Ещё хуже, если пробило прокладку ГБЦ. Посмотрите на масляном щупе уровень масла, нет ли следов ОЖ. Если ОЖ попадает в цилиндры, на маслозаливной горловине изнутри будут не масло, а буро-коричневая мутная жижа.Сообщение от Bamboocha
смотрел масло, масло вроде как в норме, без налетов, не увеличилось
на яме смотрели сегодня, и газовали, и просто на заведенном, и на заглушенном смотрели
были подтеки, но это оказалось из дренажного отверстия,откуда воды с лобового стекает, посередине, оттуда каполо, т.к. Др.Отв.было забито, почистили, все перестало течь оттуда вода! правда там был немного запах антифриза(но это мне так показалось наверно из-за того что я доливал антифриз, наверно попало на меня)
больше нигде ниче не нашли( патрубки все сухие( подтеков нигде нету(
радиатор свиду цел(
на улице не большой мороз, шел немножно дым из выхлопной(но токо когда газу давал)